выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Тайные покупатели поделись результатами контактов с поставщиками косметической продукции

Многие поставщики косметической продукции плачутся о том, что у них падают продажи, салоны красоты игнорируют предложения, и вообще все плохо все хуже и хуже. Каких только версий не выдумывается, однако пять звонков или электронных контактов с менеджерами компаний, продающих на отечественном рынке косметическую продукцию, сделанных наугад случайным образом тайными покупателями в попытке купить что-то, подтверждают другое - не все ладно в самих фирмах-поставщиках.

За примерами далеко ходить не нужно. Познакомьтесь с отчетами тайных покупателей, и Вы сами поймете, что менеджеры по продажам выказывают при контакте с потенциальным покупателем не заинтересованность, не умение и не желание общаться, что-то пояснять, и именно в этом чаще всего кроется ответ на вопрос почему так все плохо с продажами.

Пример 1. Отзыв тайного покупателя о контакте с компанией НЭТ ЛАЙН XXI ВЕК

Пример 2. Отзыв тайного покупателя о контакте с компанией De Klie

Пример 3. Отзыв тайного покупателя о контакте с компанией Академия научной красоты

Пример 4. Отзыв тайного покупателя о контакте с компанией NeoEsthetic

Пример 5. Отзыв тайного покупателя о контакте с компанией Альфа-СПА

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo сообщают, получают письма от руководителей салонов красоты. Цитируем: «Ужасная компания. Общаются по-хамски, в офисе атмосфера агрессии и недоброжелательности. Товар при покупке не докладывают и не возвращают. Деньги тоже не возвращают. Представители индустрии красоты! Будьте осторожны с ними». Тайный покупатель уже звонит в эту компанию, и в одной из следующих публикаций мы познакомим Вас с результатами. Но защита интересов руководителей салонного бизнеса – не единственная наша миссия. Вызывает удивление тот факт, что руководители компаний-поставщиков не понимают, что их собственный бизнес под угрозой. Ведь если тайный покупатель лишь прикидывается покупателем, то настоящий покупатель видимо сталкивается точно с таким же отношением, а значит, вопрос купит или не купит скорее всего решится к тому, что не купит. А ведь это подрывает Ваш собственный бизнес! Позвоните сами в свою собственную компанию, убедитесь в том, что в потенциальным покупателем разговаривают корректно и отвечают на все его вопросы. Иначе – ваш собственный бизнес под угрозой.

29.11.2011

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Психология общения с клиентом
5 июня 2020,
для руководителей

Рубцовые поражения кожи. Стадии целлюлита и методы коррекции
5 июня 2020,
для косметологов

Осложнения в практике косметолога (инъекционная косметология)
6 июня 2020,
для косметологов

Инъекционная ринопластика
7 июня 2020,
для косметологов

Мы - то, что мы едим. Лечебное питание в косметологии
8 июня 2020,
для косметологов

Аутоиммунный тириодит и старение кожи
8 июня 2020,
для косметологов

Расширение спектра услуг косметологического кабинета за счёт сочетания инъекционных и лазерных методик
9 июня 2020,
для косметологов

Биоревитализация или волшебная сила гиалуроновой кислоты. Все, что Вам нужно о ней знать
9 июня 2020,
для косметологов

Как подстричь мужчину в домашних условиях
9 июня 2020,
для парикмахеров

Трансдермальная мезокосмецевтика - Хикари
11 июня 2020,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика