Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Многие поставщики косметической продукции плачутся о том, что у них падают продажи, салоны красоты игнорируют предложения, и вообще все плохо все хуже и хуже. Каких только версий не выдумывается, однако пять звонков или электронных контактов с менеджерами компаний, продающих на отечественном рынке косметическую продукцию, сделанных наугад случайным образом тайными покупателями в попытке купить что-то, подтверждают другое - не все ладно в самих фирмах-поставщиках.
За примерами далеко ходить не нужно. Познакомьтесь с отчетами тайных покупателей, и Вы сами поймете, что менеджеры по продажам выказывают при контакте с потенциальным покупателем не заинтересованность, не умение и не желание общаться, что-то пояснять, и именно в этом чаще всего кроется ответ на вопрос почему так все плохо с продажами.
Пример 1. Отзыв тайного покупателя о контакте с компанией НЭТ ЛАЙН XXI ВЕК
Пример 2. Отзыв тайного покупателя о контакте с компанией De Klie
Пример 3. Отзыв тайного покупателя о контакте с компанией Академия научной красоты
Пример 4. Отзыв тайного покупателя о контакте с компанией NeoEsthetic
Пример 5. Отзыв тайного покупателя о контакте с компанией Альфа-СПА
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo сообщают, получают письма от руководителей салонов красоты. Цитируем: «Ужасная компания. Общаются по-хамски, в офисе атмосфера агрессии и недоброжелательности. Товар при покупке не докладывают и не возвращают. Деньги тоже не возвращают. Представители индустрии красоты! Будьте осторожны с ними». Тайный покупатель уже звонит в эту компанию, и в одной из следующих публикаций мы познакомим Вас с результатами. Но защита интересов руководителей салонного бизнеса – не единственная наша миссия. Вызывает удивление тот факт, что руководители компаний-поставщиков не понимают, что их собственный бизнес под угрозой. Ведь если тайный покупатель лишь прикидывается покупателем, то настоящий покупатель видимо сталкивается точно с таким же отношением, а значит, вопрос купит или не купит скорее всего решится к тому, что не купит. А ведь это подрывает Ваш собственный бизнес! Позвоните сами в свою собственную компанию, убедитесь в том, что в потенциальным покупателем разговаривают корректно и отвечают на все его вопросы. Иначе – ваш собственный бизнес под угрозой.
29.11.2011
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов