выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Многие Интернет-сайты поставщиков косметической продукции получили отрицательные оценки у тех, кому они адресованы

Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса начали серьезно анализировать сайты поставщиков косметической продукции, и опросили руководителей салонов красоты, которые уже пытаются искать товар через интернет-магазины и сайты поставщиков на тему – насколько им нравятся сайты поставщиков, насколько они помогают выбрать косметические средства, салонное оборудование или расходные материалы. Оказалось, что степень удовлетворенности капитанов салонного бизнеса тем, что по идее должно им помогать сделать свой выбор, оставляет желать лучшего.

Вот основные претензии руководителей салонов красоты, высказываемые в адрес поставщиков косметической продукции:

  • Информация о косметическом продукте неполная. Чаще всего нет цены и номера регистрационных документов (то есть – не понятно, легальный он или нет).
  • Не понятно, как купить, то есть - как можно заплатить деньги за товар.
  • На запросы по электронной почте, долго никто не отвечает. Или – вообще молчат.
  • Невозможно сравнить косметические продукты одной товарной категории. То есть – чем отличается (чем лучше или хуже) тот или иной товар.

В целях совершенствования электронных коммуникаций между поставщиками косметической продукции и их потребителями (салонами красоты и другими предприятиями индустрии красоты и здоровья) эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса регулярно анализируют ошибки и ляпы на сайтах компаний-поставщиков. И публикуют свои обзоры на сайте BBSU.ru  в разделе «Наша кунсткамера». В первый обзор попали известные игроки рынка - Баланс Косметик Груп, Клапп Косметикс, Новонексус, СПАгирия, Биотек и многие другие – всего 15. Следом вышли подробные отзывы о сайте компаний «Forrled» и «Академии Научной Красоты».

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что при анализе сайтов используется комбинация мнения фокус-группы, состоящей из руководителей и специалистов салонов красоты, владельцев салонного бизнеса, а также отзывы технических специалистов, создающих и поддерживающих Интернет-сайты. Такой всесторонний анализ позволяет наиболее объективно оценить, насколько дружественен сайт поставщика, насколько он представляет собой внятный источник информации и инструмент продаж косметической продукции. Раздел «Наша кунсткамера» стартовал в сентябре, и там раз в месяц публикуется развернутое мнение тех, кто заинтересован, чтобы электронные коммуникации не мешали, а помогали индустрии красоты.

28.11.2011




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Малоинвазивные методы коррекции эстетических проблем
9 марта 2021,
для косметологов

Абдоминальный массаж живота
9 марта 2021, Москва
для массажистов

Техника работы с пигментом
9 марта 2021, Москва
для бровистов

Рефлекторный массаж стоп
9 марта 2021, Москва
для массажистов

Комплексная контурная пластика
9 марта 2021, Москва
для косметологов

Антицеллюлитный массаж. Обертывания
9 марта 2021, Москва
для массажистов

Нитевой лифтинг - Тредлифтинг. Техники постановки мононитей
9 марта 2021, Москва
для косметологов

Нитевой лифтинг (общий курс)
9 марта 2021, Москва
для косметологов

Глубинный пластический массаж
9 марта 2021, Москва
для косметологов

Полный курс инъекционной врачебной косметологии
10 марта 2021, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика