выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Многие Интернет-сайты поставщиков косметической продукции получили отрицательные оценки у тех, кому они адресованы

Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса начали серьезно анализировать сайты поставщиков косметической продукции, и опросили руководителей салонов красоты, которые уже пытаются искать товар через интернет-магазины и сайты поставщиков на тему – насколько им нравятся сайты поставщиков, насколько они помогают выбрать косметические средства, салонное оборудование или расходные материалы. Оказалось, что степень удовлетворенности капитанов салонного бизнеса тем, что по идее должно им помогать сделать свой выбор, оставляет желать лучшего.

Вот основные претензии руководителей салонов красоты, высказываемые в адрес поставщиков косметической продукции:

  • Информация о косметическом продукте неполная. Чаще всего нет цены и номера регистрационных документов (то есть – не понятно, легальный он или нет).
  • Не понятно, как купить, то есть - как можно заплатить деньги за товар.
  • На запросы по электронной почте, долго никто не отвечает. Или – вообще молчат.
  • Невозможно сравнить косметические продукты одной товарной категории. То есть – чем отличается (чем лучше или хуже) тот или иной товар.

В целях совершенствования электронных коммуникаций между поставщиками косметической продукции и их потребителями (салонами красоты и другими предприятиями индустрии красоты и здоровья) эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса регулярно анализируют ошибки и ляпы на сайтах компаний-поставщиков. И публикуют свои обзоры на сайте BBSU.ru  в разделе «Наша кунсткамера». В первый обзор попали известные игроки рынка - Баланс Косметик Груп, Клапп Косметикс, Новонексус, СПАгирия, Биотек и многие другие – всего 15. Следом вышли подробные отзывы о сайте компаний «Forrled» и «Академии Научной Красоты».

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что при анализе сайтов используется комбинация мнения фокус-группы, состоящей из руководителей и специалистов салонов красоты, владельцев салонного бизнеса, а также отзывы технических специалистов, создающих и поддерживающих Интернет-сайты. Такой всесторонний анализ позволяет наиболее объективно оценить, насколько дружественен сайт поставщика, насколько он представляет собой внятный источник информации и инструмент продаж косметической продукции. Раздел «Наша кунсткамера» стартовал в сентябре, и там раз в месяц публикуется развернутое мнение тех, кто заинтересован, чтобы электронные коммуникации не мешали, а помогали индустрии красоты.

28.11.2011

Google



Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Тренинг - семинар Рубиновый мезопилинг EXFOSIL
22 января 2020, Москва
для косметологов

Anna Lotan PRO. Биомеханическая методика ЖИВАЯ АРХИТЕКТУРА
22 января 2020, Москва
для косметологов

День открытых дверей в Институте Эстетики
22 января 2020, Москва
для косметологов

Буккальный массаж
22 января 2020, Москва
для косметологов

Архитектура бровей. Классическая коррекция бровей: пинцет, нить (мануальная техника) Окрашивание ресниц и бровей
22 января 2020, Москва
для бровистов

Ключи к блонду в Санкт-Петербурге
22 января 2020, Санкт-Петербург
для парикмахеров

Color Workshop ИНОА в Самаре
22 января 2020, Самара
для парикмахеров

Обзорный семинар по немецкому бренду Phyris
23 января 2020, Санкт-Петербург
для косметологов

Инъекционная врачебная косметология (полный курс)
23 января 2020, Москва
для косметологов

Инъекционная врачебная косметология
23 января 2020, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика