выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Проверь тираж своей рекламы

26 сентября 2011 года комиссия Федеральной антимонопольной службы признала ООО «Издательский Дом «АФС» в завышении тиража журнала «ELLE».

В выходных данных журнала в период с января по октябрь 2010 года размещалась информация о том, что тираж составляет 330 000 экземпляров, однако на самом деле , и это следует из представленных ООО «Издательский Дом «АФС» документов, в период с января по октябрь 2010 года тираж журнала «ELLE» составлял от 132 280 до 180 910 экземпляров.

Закон "О защите конкуренции" (п. 2 ч. 1 ст. 14) не допускает недобросовестной конкуренции, связанной с введением в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителя.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что хотя под раздачу попал только журнал «ELLE», практика завышения тиража присутствует практически у всех изданий. Особенно это касается профессиональной прессы. Дело в том, что отдел рекламы изданий обычно главным преимуществом для рекламодателя называет большой тираж и широкое распространение журнала для целевой аудитории. Эти данные надо проверять, потому что они часто не соответствуют действительности. Если, например, вы тратите на рекламу в глянцевых журналах более-менее ощутимую сумму, то стоит это сделать, чтобы потом не жалеть.

14.10.2011

Курсы обучения:

(записи отсутствуют)

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика