Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Елена Москвичева
Что замечаешь на работе любой косметической выставке? Не только саму продукцию, но и стендистов. То есть людей, которые эту самую продукцию представляют. Вот что я заметила в работе менеджеров компаний-поставщиков косметологического оборудования и профессиональной косметики на стендах главной российской косметической выставки:
Чувствуется, что на выставку либо выгнали весь офис, либо набрали людей со стороны - многие ребята на стендах просто откровенно не знали, что сказать про косметологические аппараты. Специально приставала с вопросами типа "наив", про лазеры либо не отвечали вообще, либо тоскующим глазом искали кого пограмотнее. Так мальчик на стенде одной из компаний-поставщиков косметологического оборудования так и не смог сказать мне, почему их лазер - медицинский. Все-таки поставщикам надо просто дрессировать тех, кто будет представлять компанию на стенде. Они должны не просто перечислять продукцию, но и уметь рассказывать о ней владельцам салонного бизнеса. То есть – профессионалам индустрии красоты. А проще говоря – потенциальным покупателям этих самых косметологических аппаратов. Ну и буклеты слабоваты, кстати сказать. Так, одна из руководительниц салона красоты, разбирая сумку перед окончанием второго дня выставки, пожаловалась, что набрала буклетов про косметические комбайны, а как понять, чем один от другого отличается, практически невозможно!
И про японскую косметику. Менеджеры компаний, к которым я подходила спросить, как у них обстоят дела, в один голос утверждали, что все в порядке. Поставки не прекратились, и вообще всю японскую косметику делают в Корее, а сырье выращивают в Малайзии. Это те самые компании, которые год назад утверждали, что лично контролировали производство в Японии, бывали на заводах и были восхищены высоким уровнем технологий. Создается впечатление, что теперь бренды будут отмывать от японского присутствия самыми разными путями - от уверений в больших запасах на безопасной российской земле, до рассказов о заводах в экологически чистых зонах мира.
Кстати, поставщики косметической продукции значительно сократили ассортимент, на выставке было зримо меньше новинок, и нельзя было найти любимые и знакомые марки. К чему бы это?
Зато появилась новинка, о которой не могу молчать. Это средство по уходу за волосами, благодаря которому волосы не впитывают запах табачного дыма! И это второй удачный маркетинговый ход за этот сезон. Первый - широко разрекламированные средства, защищающие лицо от вредного влияния компьютера! С нетерпением жду средства для макияжа, которые защищают кожу от сглаза! Думаю, при современном разнузданном состоянии российского маркетинга, такое вот-вот должно появиться.
17.04.2011
Новости индустрии красоты:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов