выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Впечатление от стендов компаний на выставке InterCHARM Professional

Елена Москвичева

Что замечаешь на работе любой косметической выставке? Не только саму продукцию, но и стендистов. То есть людей, которые эту самую продукцию представляют. Вот что я заметила в работе менеджеров компаний-поставщиков косметологического оборудования и профессиональной косметики на стендах главной российской косметической выставки:

Чувствуется, что на выставку либо выгнали весь офис, либо набрали людей со стороны - многие ребята на стендах просто откровенно не знали, что сказать про косметологические аппараты. Специально приставала с вопросами типа "наив", про лазеры либо не отвечали вообще, либо тоскующим глазом искали кого пограмотнее. Так мальчик на стенде одной из компаний-поставщиков косметологического оборудования так и не смог сказать мне, почему их лазер - медицинский. Все-таки поставщикам надо просто дрессировать тех, кто будет представлять компанию на стенде. Они должны не просто перечислять продукцию, но и уметь рассказывать о ней владельцам салонного бизнеса. То есть – профессионалам индустрии красоты. А проще говоря – потенциальным покупателям этих самых косметологических аппаратов. Ну и буклеты слабоваты, кстати сказать. Так, одна из руководительниц салона красоты, разбирая сумку перед окончанием второго дня выставки, пожаловалась, что набрала буклетов про косметические комбайны, а как понять, чем один от другого отличается, практически невозможно!

И про японскую косметику. Менеджеры компаний, к которым я подходила спросить, как у них обстоят дела, в один голос утверждали, что все в порядке. Поставки не прекратились, и вообще всю японскую косметику делают в Корее, а сырье выращивают в Малайзии. Это те самые компании, которые год назад утверждали, что лично контролировали производство в Японии, бывали на заводах и были восхищены высоким уровнем технологий. Создается впечатление, что теперь бренды будут отмывать от японского присутствия самыми разными путями - от уверений в больших запасах на безопасной российской земле, до рассказов о заводах в экологически чистых зонах мира.

Кстати, поставщики косметической продукции значительно сократили ассортимент, на выставке было зримо меньше новинок, и нельзя было найти любимые и знакомые марки. К чему бы это?

Зато появилась новинка, о которой не могу молчать. Это средство по уходу за волосами, благодаря которому волосы не впитывают запах табачного дыма! И это второй удачный маркетинговый ход за этот сезон. Первый - широко разрекламированные средства, защищающие лицо от вредного влияния компьютера! С нетерпением жду средства для макияжа, которые защищают кожу от сглаза! Думаю, при современном разнузданном состоянии российского маркетинга, такое вот-вот должно появиться.

17.04.2011

Google



Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Школа Ботулинотерапии. 1-я ступень
19 сентября 2018, Москва
для косметологов

ОТКРЫТЫЙ УРОК: Презентация нового курса - Визаж для косметолога
19 сентября 2018, Москва
для косметологов

ОНЛАЙН-КУРС. Мультикислотные пептидные пилинги с механизмом двойной дермомодуляции
19 сентября 2018, Москва
для косметологов

Техники объёмного ремоделирования препаратами гаммы Teosyal
19 сентября 2018, Москва
для косметологов

Косметологическое оборудование. Дермотония. Двухдневный курс обучения
19 сентября 2018, Москва
для косметологов

Meso Bellamine (NovaCutis, USA) - яркий представитель действенной аминокислотной заместительной терапии
19 сентября 2018, Москва
для косметологов

Контурная пластика. Объемное моделирование лица по зонам: периорбитальная и скуловая, височная и подчелюстная область лица, нос, кисти рук
19 сентября 2018, Москва
для косметологов

Микроигольчатая редермализация тела
19 сентября 2018, Воронеж
для косметологов

Документооборот с пациентом: как оформлять услуги в клинике косметологии и салоне красоты?
19 сентября 2018, Москва
для косметологов

Прием косметолога: как обследовать и оформлять пациента в клинике косметологии
19 сентября 2018, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2018 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика