Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Аптечная сеть «Ригла» разморозила в конце 2010 года амбициозную программу, реализовать которую помешал экономический кризис.
В 2011 году «Ригла» откроет в России 100 Студий активной косметики.
Все они будут располагаться на территории крупных предприятий сети и будут иметь выделенную площадь от 10 до 15 кв. м.
В пресс-релизах сказано, что в Студиях активной косметики будут представлены основные марки лечебной косметики, присутствующие в России. Посетителей «Риглы» встретят специально обученные консультанты, которые помогут бесплатно пройти компьютерную диагностику состояния кожи и волос, определить характер существующих проблем и подобрать индивидуальный план ухода.
Как считают бизнес-эксперты, крупным аптечным ритейлерам в сотрудничестве с крупными косметическими компаниями выгодно развивать направление «аптека + салон».
Эксперты косметической выставки CosmoExpo напротив, видят в новой программе развития продаж только маркетинговый ход, обремененный многими нестыковками с российским законодательством.
Во-первых, в России нет такого понятия как «лечебная косметика», во-вторых, студия на 10 метров не соответствует нормам СанПиН, где указывается, что косметический кабинет не может быть менее 12 метров, в-третьих, делать диагностику кожи и волос может только врач-дерматовенеролог, косметолог или трихолог, имеющий соответствующие документы.
Однако маркетинговая активность аптечных сетей на рынке косметических услуг не случайна. В России в ближайшее время только усилится чехарда с подтверждением соответствия косметической продукции нормативным требованиям, а это повлечет за собой вал фальсифицированной продукции, и, следовательно, часть конечных потребителей уйдет в аптеки, в которых по их убеждению косметика и активная, и полезная, и безопасная.
Аналитики CоsmoExpo не исключают того, что на аптечную косметику перейдет, по тем же причинам, и часть осторожных косметологов, работающих в салонном бизнесе.
15.02.2011
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов