Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Резкое увеличение контрафактной косметики, захлестнувшее Европу, вызывает у руководителей салонов красоты и косметологических клиник большое недоверие к происхождению и качеству товара, который предлагают дистрибьюторы салонной косметики в России, даже если косметическая продукция поступает из Европейских стран.
Развеять сомнения позволяют профессиональные туры в страны, где производится косметический продукт. Такой тур включает в себя поездку на фабрику, встречу с технологами и семинар по продвижению и использованию продукта в салоне красоты или клинике. Наиболее активно профессиональные туры организуют производители из Израиля, Испании и Франции, далее следует Италия.
Эксперты CosmoExpo советуют как минимум уточнять – существует ли на самом деле та или иная фабрика, заявленная в качестве производителя косметической продукции. Мы поддерживаем участие в профессиональных турах, потому что фотографии руководителя или косметолога, сделанные непосредственно на производстве косметической линии, применяемой в салоне красоты – хороший маркетинговый ход, укрепляющий доверие клиентов к салону красоты. Кроме того, как правило, в рамках таких профессиональных туров специалисты салона красоты знакомятся с последними новинками и проходят курс обучения непосредственно у производителя.
24.01.2011
Новости индустрии красоты:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов