выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Афиша Семинаров прирастает региональными учебными центрами

Стартовавший более года назад онлайн-сервис анонсирования образовательных мероприятий для профессионалов индустрии красоты начал движение в регионы. В начальный период в расписании были представлены главным образом учебные мероприятия, проводимые в Москве, реже - в Санкт-Петербурге, и совсем не часто - в других городах нашей необъятной Родины. Согласитесь - это было несправедливо по отношению к коллегам по цеху, и концепция начала меняться. Сегодня в сводном расписании для парикмахеров и косметологов, помимо столичных, уже представлены десятки семинаров в разных городах России.

Как это произошло:

  • Во-первых, московские компании-дистрибьюторы всё активнее идут в регионы со своим обучением. Например, у Академии Научной Красоты в 2018 году региональная программа обучения по количеству семинаров обогнала столичную. Насыщенное расписание в регионах также у компании BalanceMedEstetic, а среди учебных центров парикмахерского направления - у L’Oreal Professional.
  • Во-вторых, у Афиши Семинаров появились не только столичные, но и локальные партнеры - местные дистрибьюторские компании и учебные центры, охватывающие своим вниманием не только города и области, но и целые федеральные округа. Пока это касается только Южного и частично Уральского округов, но можно сказать, что наметилась тенденция, и охват всей страны - дело недалекого будущего.

Афиша Семинаров прирастает региональными учебными центрами

В Южном округе первым региональным дистрибьютором, оценившим Афишу Семинаров стала компания Лаки Хаус. Её учебный центр проводит обучение косметологов в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Сочи, Новороссийске и других городах самого теплого края России. В результате сотрудничества каждый семинар, мастер-класс Лаки Хаус анонсируется не только на материнском сайте Афиши Семинаров, в рассылках, интернет-журналах для косметологов, но также в большом количестве профильных групп в соцсетях, в том числе адресованных профессионалам красоты именно Южных областей России.

В Уральском округе первым откликнулся на предложение анонсировать свои учебные мероприятия в Афише Семинаров базирующийся в Челябинске Институт красоты Jeternel, мощная учебная площадка Уральского региона, организующая обучение не только в Челябинске, но и Екатеринбурге, Магнитогорске, Златоусте и других городах.

Казалось бы - зачем Jeternel участвовать в проекте Афиша Семинаров, когда её и без того на Урале все знают? Анонсы своих семинаров они публикуют на сайте компании и в группе Вконтакте, которая насчитывает 2300 подписчиков, в том числе 1300 из них - из самого Челябинска. Плюс наверняка они приглашают к себе на обучение и другими способами - обзвоном, смс-ками и мейл-рассылками. Однако, если хорошо посчитать, и внимательно посмотреть структуру 250-тысячной целевой аудитории Афиши Семинаров, можно увидеть, что около 15% (а это 37,5 тысяч!) - специалисты красоты Уральского региона. Выходит, что Челябинскому Институту красоты Jeternel для повышения охвата не будет лишним информировать потенциальных учеников о своих образовательных мероприятиях, помимо собственных ресурсов, еще и в Афише. Как говорится: «кашу маслом не испортишь».

Уральская аудитория общероссийских интернет-ресурсов Афиши Семинаров:

 

Каналы коммуникации, см. по ссылкам:

Общая аудитория, около

Уральская аудитория

1

Интернет-сайты

100 000

15 000

2

Рассылки (интернет-журналы)

30 000

4 500

3

Соцсети для руководителей

20 000

3 000

4

Соцсети для косметологов

50 000

7 500

5

Соцсети для парикмахеров

50 000

7 500

 

 

250 000

37 500

Резюме: суммарная целевая аудитория профессионалов красоты Уральского региона (руководители + косметологи + парикмахеры), которой располагает информационная группа Cosmo-Expo составляет около 37 тыс. человек.

Партнерам (учебным центрам) принять решение о сотрудничестве с Афишей Семинаров помогает прозрачность статистики, считающей все переходы на сайт учебного центра. Легко можно представить себе парикмахера, косметолога или руководителя салона красоты, который после просмотра анонса семинара в Афише, кликнул на ссылку «подробнее». Это значит, что информация его заинтересовала, и если его не отпугнет дальнейшее детальное описание условий обучения, то весьма вероятно в учебной аудитории добавится ещё один слушатель семинара.

А то, что переходы из Афиши на сайты учебных центров действительно есть, видно из приведенного ниже скриншота кабинета статистики. Сотни кликов каждый день о чем-то говорят - кто-то обязательно запишется и придет на семинар. А кто-то, быть может, впервые узнал о таком семинаре, но не подошло время обучения - взял на заметку, так что ждите его на обучение в следующий раз…

Афиша Семинаров прирастает региональными учебными центрами

Афиша Семинаров заинтересована в пополнении регионального расписания и приглашает к сотрудничеству новых партнеров. Ждем участия учебных центров учебные центры Сибирского, Волжского, Северо-Западного и Дальневосточного округов. Образовательные учреждения, заинтересованные в том, чтобы на обучение, благодаря анонсам в Афише Семинаров, на учебу записывалась «свежая кровь» в виде новых учеников, которых еще нет в базе учеников.

Афиша Семинаров прирастает региональными учебными центрами

Сколько целевой аудитории у Афиши Семинаров в разных регионах России?

Если суммарная целевая аудитория профессионалов красоты, которая видит в интернете Афишу Семинаров по разным каналам коммуникации (сайты, рассылки, соцсети) составляет 250 тыс. человек, то по региональным пропорциям численности населения можно примерно определить сколько её в каждом округе. Укрупненно это выглядит так:

 

Федеральный округ/главный город

%  аудитории

Могут видеть анонсы в Афише Семинаров, чел.

1

Центральный (Москва)

27%

57 500

2

Северо-Западный (Санкт-Петербург)

9,6%

24 000

3

Южный (Ростов-на-Дону, Краснодар)

9,7%

24 250

4

Северо-Кавказский

6,7%

16 750

5

Приволжский (Нижний Новгород, Самара)

20,8%

52 000

7

Уральский (Екатеринбург, Челябинск)

15%

37 500

8

Сибирский (Новосибирск, Красноярск)

7,9%

19 750

9

Дальневосточный

4,4%

11 000

 

 

100%

250 000

------------------------------------

#афишасеминаров #семинарыдляпарикмахеров #семинарыдлякосметологов #обучениеадминистраторов #обучениеруководителей

03.05.2018

Google



Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Школа Ботулинотерапии. 1-я ступень
19 сентября 2018, Москва
для косметологов

ОТКРЫТЫЙ УРОК: Презентация нового курса - Визаж для косметолога
19 сентября 2018, Москва
для косметологов

ОНЛАЙН-КУРС. Мультикислотные пептидные пилинги с механизмом двойной дермомодуляции
19 сентября 2018, Москва
для косметологов

Техники объёмного ремоделирования препаратами гаммы Teosyal
19 сентября 2018, Москва
для косметологов

Косметологическое оборудование. Дермотония. Двухдневный курс обучения
19 сентября 2018, Москва
для косметологов

Meso Bellamine (NovaCutis, USA) - яркий представитель действенной аминокислотной заместительной терапии
19 сентября 2018, Москва
для косметологов

Контурная пластика. Объемное моделирование лица по зонам: периорбитальная и скуловая, височная и подчелюстная область лица, нос, кисти рук
19 сентября 2018, Москва
для косметологов

Микроигольчатая редермализация тела
19 сентября 2018, Воронеж
для косметологов

Документооборот с пациентом: как оформлять услуги в клинике косметологии и салоне красоты?
19 сентября 2018, Москва
для косметологов

Прием косметолога: как обследовать и оформлять пациента в клинике косметологии
19 сентября 2018, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2018 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика