Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Может ли потребитель отказаться от товара, купленного через Интернет? Этот вопрос становится актуальным и для салонов красоты, которым в последнее время маркетологи предлагают освоить способ интернет-продаж средств для домашнего ухода.
Инициативу по обсуждению этого вопроса проявило Министерство экономического развития. Проект постановления содержит положения, которые уравнивают в правах всех потребителей, как тех, кто купил товар в реале, так и тех, кто заказал товар и оплатил его через Интернет.
Как известно, в России утвержден перечень товаров, которые возврату при продаже не подлежат: в этот список включены и те товары, которые могут быть куплены через интернет-магазин салона красоты: косметическая продукция, товары бытовой химии, бижутерия и ювелирные изделия…
Минэкономразвития считает, что при покупке через интернет надо установить, что эти товары также не подлежат возврату.
Но Роспотребнадзор придерживается иного мнения: согласно Закону о защите прав потребителей покупатель имеет право отказаться от любого товара, купленного через дистанционные точки торговли в любое время до получения товара и после получения - в течение недели.
Федеральная служба по защите прав потребителя и благополучию человека считает положения этого закона важными для защиты интересов потребителей, считая, что при интернет-торговле уровень правовой защищенности должен быть выше, чем у реального прилавка, где покупатель может осмотреть товар, оценить его до оплаты.
Роспотребнадзор сделал свое официальное заключение, и еще добавил, что защита прав потребителей - это полномочия Федеральной службы, а не Министерства экономического развития.
Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo, обсуждая эту информацию, еще раз обращаются к руководителям салонов красоты, которые открывают интернет-магазины, с предложением внимательно прочитать положения Закона о защите прав потребителей, а в частности статью 26.1. «Дистанционный способ продажи товара». После ее прочтения у некоторых руководителей отпадет охота зарабатывать на продажах через Интернет.
----------------------
#интернетмагазин #продаживинтернет #роспотребнадзор #правапортребителя #минэкономразвития
09.01.2017
Новости индустрии красоты:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов