Новости салонного бизнеса - № 363 от 2 марта
Главная тема номера – ПОДГЛЯДЫВАЕМ ЗА АДМИНИСТРАТОРАМИ. Тайнус Агентус у нас сегодня Татьяна Карасева, она на своём опыте рассказывает о трёх точках контакта с администратором салона красоты - по телефону, при встрече и проводах из салона. Эти три сервисные вершины критически не покорились испытуемым.
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса, с 2011 года подробнее о журнале
Для поставщиков косметической продукции
Текущий номер:
Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса - № 47 от 23 февраля
Главная тема номера - СКОРО ВОЗВРАЩАЕМСЯ В ОФЛАЙН - А НАДО ЛИ? Вы чувствуете, что пришло время показать свою продукцию широкой аудитории профессионалов красоты. Вы ищете подходящий вариант и видите, что есть выставки офлайн, а есть выставки онлайн. В чем разница между ними? Давайте разбираться.
Вести Косметолога - № 98 от 16 февраля
Главная тема номера – ПОРА ЗАНЯТЬСЯ ЛИЧНЫМ БРЕНДОМ! ЧАСТЬ 2. У нас в гостях Виктория Шматкова, основатель Компании ZERTS и Мастерской персонального бренда врача. Человек знающий, опытный - в интервью она поможет нам детально разобраться в вопросах построения личного бренда.
Вестник Парикмахеров - № 57 от 17 ноября
Главная тема выпуска – РАЗБИРАЕМ СОСТАВЫ СРЕДСТВ ДЛЯ ВОЛОС. Мы плохо разбираемся в химии, правда? Зато контактируем с ней постоянно. А потом удивляемся – почему першит в горле, откуда кашель и высыпания на коже? Любая косметика – это химический коктейль, порой суровое сочетание критичных ингредиентов, о которых не особо распространяются производители. Да, они пишут состав на этикетке, но его ещё нужно уметь понять. Помогает нам в этом бывший сотрудник дистибьюторов проф.косметики. Он на раз раскладывает таблицу Менделеева в профессиональных средствах для волос.
Вестник маникюра - № 6 от 17 мая
Главная тема выпуска – ПОРТФОЛИО МАНИКЮРИСТА, способное за мастера сказать, насколько он профессионален, опытен, талантлив, креативен и востребован. Правила его создания, поддержания актуальности и представления клиентам и потенциальному работодателю в момент собеседования.
Вести СПА индустрии - № 7
Что самое главное в СПА - качество расходных материалов (косметика для тела, средства для обертывания, массажные масла и т.п.), золотые руки СПА-технолога (массажиста, косметолога) или его светлая голова, где хранятся знания, полученные в результате обучения различным техникам массажа и протоколам проведения процедур.
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами