выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Косметологическое оборудование для салонов красоты

Косметологическое оборудование, как известно, является главным критерием успешности того или иного салона красоты. На сегодняшний день, владельцы салонного бизнеса, уделяют особенное внимание планировке и оснащению косметологического кабинета, так как именно он составляет основу материальной стабильности большинства салонов красоты. В последние годы, в России увеличилось количество людей, которые могут позволить себе посещать косметолога и спрос на услуги аппаратной косметологии довольно высок.

Не секрет, что успех косметологического кабинета, в основном, зависит, от уровня сервисного обслуживания в салоне, так как клиент должен чувствовать себя максимально комфортно во время проведения процедур; а также от результативности лечения, которое достигается с помощью специальных аппаратных методик. Современный посетитель салона красоты, готов платить деньги за дорогостоящие курсы с использованием аппаратов фотоэпиляции, фотоомоложения и коррекции фигуры, при условии, что ему будет предоставлен широкий выбор косметологических процедур, гарантирующих быстрый и заметный положительный результат уже после первого сеанса лечения.

Оборудование для салонов красоты должно обладать такими важными характеристиками, как надежность, компактность, современность и оптимальное соотношение между функциональными возможностями и стоимостью аппарата. В «меню» косметологического кабинета салона красоты рекомендуется включить как минимум три программы в числе которых обязательно должен быть комплекс процедур по уходу за лицом, омоложению, и коррекции фигуры (миостимуляция и прессотерапия), так как он является наиболее востребованным среди всего ассортимента услуг, предлагаемых салонами красоты.

При выборе салонного оборудования, целесообразнее будет воспользоваться услугами специалистов, предлагающих организацию и оборудование салонов красоты под ключ, которые помогут Вам приобрести действительно эффективные и функциональные аппараты по ценам, не превышающим официальную стоимость этой продукции у производителя. Перед тем, как приступить к работе, такие компании проводят маркетинговые исследования местного рынка салонных услуг, в результате чего формируется косметологический кабинет, который по расчетам специалистов должен пользоваться популярностью у наиболее обеспеченной части населения района, и заходя, на рынок, “выиграть соревнование” у ближайших конкурентов.

По материалам solarys-spa.ru

13.02.2009

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика