выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Первый лицензированный сервисный центр по ремонту косметологических аппаратов и медицинской техники на нашем рынке

Сейчас гарантийное обслуживание приобретенной техники не является чем-то уникальным на рынке. Другое дело, что компании по-разному подходят к выполнению своих гарантийных обязательств.

«Национальная Компания Красоты» год от года улучшает качество работы сервисного центра, предоставляя оперативное гарантийное и постгарантийное обслуживание проданных аппаратов. Новинкой этого года стало предоставление нового премиального пакета услуг «24 часа, 7 дней в неделю».

А сегодня у нас - очередное радостное событие. Прямо скажем, не ординарное для нашей отрасли. Сервисный Центр получил лицензию на обслуживание медицинской техники.

Что это значит?

Это значит, что теперь для большинства предпринимателей будет решена основная проблема. Центры красоты смогут заключать действующие договора, поскольку фиктивные договора с ремонтными организациями об обслуживании, заключенные давно и с одной целью - получить медицинскую лицензию, по факту не работают.

На основании заключенного соглашения будут проводиться регулярные проверки состояния вашей техники и, конечно же, будут делаться отметки в «Журнале контроля аппаратуры…», поскольку без регулярных отметок в Журнале проверяющие инстанции будут обязаны наказать предприятие, а без реально работающего прибора сам руководитель «накажет рублем» себя и своих сотрудников. Да и по этой причине можно потерять своих клиентов очень легко.

Специалисты нашего сервисного центра прошли специализированное обучение и могут обслуживать аппараты ведущих брэндов нашей компании и некоторых других,

И самая радостная новость - цена на услуги. Она очень доступна и реальна.

Специалисты и руководство нашего технического центра не останавливаются на достигнутом. В ближайших планах у них подписать с крупнейшими заводами-производителями договоры о поставках необходимых для ремонта запчастей и изучения специфики работы их изделий. Уверены, такой подход к делу выгоден всем!

Центр - наш надежный партнер в сложном мире техники. Позвоните по телефону … - и Вы останетесь довольны профессионализмом и вниманием сотрудников сервисного центра.

Ваша «Национальная Компания Красоты»

20.11.2013

Google



Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Эффективные стратегии роста Красивого бизнеса в 2020 году. Как не остаться за бортом
18 февраля 2020, Москва
для руководителей

Лазерная косметология: что хотят пациенты? Особенности омоложения, удаления сосудов на неодимовом лазере. Применение в трихологии
18 февраля 2020, Санкт-Петербург
для косметологов

Хай Тек пилинг
18 февраля 2020, Москва
для косметологов

Система всесезонной эксфолиации Anna Lotan ltd.
18 февраля 2020, Москва
для косметологов

Методика эстетического мультитейпинга (лицо)
18 февраля 2020, Москва
для косметологов

ДНК dermalogica
18 февраля 2020, Санкт-Петербург
для косметологов

Прямой эфир в Инстаграм в 13:00 мск. времени
19 февраля 2020, Вебинар
для косметологов

S+ Summecosmetics. Революционная концепция индивидуального ухода за кожей в персонализированном подходе
19 февраля 2020, Москва
для косметологов

Тренинг-практическая отработка процедур в парах (Итоговый семинар)
19 февраля 2020, Москва
для косметологов

Контурная пластика скул, височной области, нижнечелюстной области
19 февраля 2020, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика