выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Первый лицензированный сервисный центр по ремонту косметологических аппаратов и медицинской техники на нашем рынке

Сейчас гарантийное обслуживание приобретенной техники не является чем-то уникальным на рынке. Другое дело, что компании по-разному подходят к выполнению своих гарантийных обязательств.

«Национальная Компания Красоты» год от года улучшает качество работы сервисного центра, предоставляя оперативное гарантийное и постгарантийное обслуживание проданных аппаратов. Новинкой этого года стало предоставление нового премиального пакета услуг «24 часа, 7 дней в неделю».

А сегодня у нас - очередное радостное событие. Прямо скажем, не ординарное для нашей отрасли. Сервисный Центр получил лицензию на обслуживание медицинской техники.

Что это значит?

Это значит, что теперь для большинства предпринимателей будет решена основная проблема. Центры красоты смогут заключать действующие договора, поскольку фиктивные договора с ремонтными организациями об обслуживании, заключенные давно и с одной целью - получить медицинскую лицензию, по факту не работают.

На основании заключенного соглашения будут проводиться регулярные проверки состояния вашей техники и, конечно же, будут делаться отметки в «Журнале контроля аппаратуры…», поскольку без регулярных отметок в Журнале проверяющие инстанции будут обязаны наказать предприятие, а без реально работающего прибора сам руководитель «накажет рублем» себя и своих сотрудников. Да и по этой причине можно потерять своих клиентов очень легко.

Специалисты нашего сервисного центра прошли специализированное обучение и могут обслуживать аппараты ведущих брэндов нашей компании и некоторых других,

И самая радостная новость - цена на услуги. Она очень доступна и реальна.

Специалисты и руководство нашего технического центра не останавливаются на достигнутом. В ближайших планах у них подписать с крупнейшими заводами-производителями договоры о поставках необходимых для ремонта запчастей и изучения специфики работы их изделий. Уверены, такой подход к делу выгоден всем!

Центр - наш надежный партнер в сложном мире техники. Позвоните по телефону … - и Вы останетесь довольны профессионализмом и вниманием сотрудников сервисного центра.

Ваша «Национальная Компания Красоты»

20.11.2013

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

LOREALPROSTART в Оренбурге
22 апреля 2019, Оренбург
для парикмахеров

LOREALPROSTART в Омске
22 апреля 2019, Омск
для парикмахеров

LOREALPROSTART в Тюмени
22 апреля 2019, Тюмень
для парикмахеров

Нужны рабочие методики? Финансово выгодные для вас и эффективные для пациентов?
22 апреля 2019, Пятигорск
для руководителей

Техника ERGO-FORMING
22 апреля 2019, Москва
для косметологов

Скульптурный массаж лица (тибетская техника)
22 апреля 2019, Москва
для косметологов

Мезонити
22 апреля 2019, Москва
для косметологов

Уникальный коллагеообразующий биоревитализант с эффектом естественного наполнения кожи
22 апреля 2019, Пятигорск
для косметологов

Уникальный комплексный подход в Anti-aging терапии. Новинки VECа в косметологии
22 апреля 2019, Краснодар
для косметологов

Anna Lotan PRO. Эксперт система клеточной биореконструкции
22 апреля 2019, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика