выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Первый лицензированный сервисный центр по ремонту косметологических аппаратов и медицинской техники на нашем рынке

Сейчас гарантийное обслуживание приобретенной техники не является чем-то уникальным на рынке. Другое дело, что компании по-разному подходят к выполнению своих гарантийных обязательств.

«Национальная Компания Красоты» год от года улучшает качество работы сервисного центра, предоставляя оперативное гарантийное и постгарантийное обслуживание проданных аппаратов. Новинкой этого года стало предоставление нового премиального пакета услуг «24 часа, 7 дней в неделю».

А сегодня у нас - очередное радостное событие. Прямо скажем, не ординарное для нашей отрасли. Сервисный Центр получил лицензию на обслуживание медицинской техники.

Что это значит?

Это значит, что теперь для большинства предпринимателей будет решена основная проблема. Центры красоты смогут заключать действующие договора, поскольку фиктивные договора с ремонтными организациями об обслуживании, заключенные давно и с одной целью - получить медицинскую лицензию, по факту не работают.

На основании заключенного соглашения будут проводиться регулярные проверки состояния вашей техники и, конечно же, будут делаться отметки в «Журнале контроля аппаратуры…», поскольку без регулярных отметок в Журнале проверяющие инстанции будут обязаны наказать предприятие, а без реально работающего прибора сам руководитель «накажет рублем» себя и своих сотрудников. Да и по этой причине можно потерять своих клиентов очень легко.

Специалисты нашего сервисного центра прошли специализированное обучение и могут обслуживать аппараты ведущих брэндов нашей компании и некоторых других,

И самая радостная новость - цена на услуги. Она очень доступна и реальна.

Специалисты и руководство нашего технического центра не останавливаются на достигнутом. В ближайших планах у них подписать с крупнейшими заводами-производителями договоры о поставках необходимых для ремонта запчастей и изучения специфики работы их изделий. Уверены, такой подход к делу выгоден всем!

Центр - наш надежный партнер в сложном мире техники. Позвоните по телефону … - и Вы останетесь довольны профессионализмом и вниманием сотрудников сервисного центра.

Ваша «Национальная Компания Красоты»

20.11.2013

Google



Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Получаем результат и снижаем риски. Редермализация в сочетанных протоколах: подготовка, тредлифтинг (контурная пластика, БТА), реабилитация
22 октября 2019, Санкт-Петербург
для косметологов

LOREALPROSTART в Уфе
22 октября 2019, Уфа
для парикмахеров

Врач-косметолог (повышение квалификации)
22 октября 2019, Москва
для косметологов

Современные инъекционные методы омоложения в косметологии
22 октября 2019, Москва
для косметологов

Блочные техники окрашивания
22 октября 2019, Москва
для парикмахеров

Возможности редермализации в комплексной терапии и профилактики дерматозов и розацеа
23 октября 2019, Вебинар
для косметологов

Brulage - зажигай вместе с нами!
23 октября 2019, Москва
для парикмахеров

IХ КОНГРЕСС Международного Дерматологического Института, IDI Los Angeles
23 октября 2019, Москва
для косметологов

Ключи к цвету в Челябинске
23 октября 2019, Челябинск
для парикмахеров

Конференция для владельцев клиник и врачей-косметологов
23 октября 2019, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика