выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Подсказка поставщикам салонного оборудования - аудитория клиентов в Интернете выросла в разы

Александр Ходаков

Казалось бы, каких то три года, а насколько поменялось время – с приходом к власти президента, который активно пользуется Интернетом, сильно изменились и цифры тех, кто использует сеть для поиска салонного оборудования. Их число выросло в разы! Не верите? Посмотрите сравнительную таблицу.

Только по данным Яндекса, а это не единственная поисковая система, хотя у нас в стране почему-то самая распространенная (если верить экспертам, то 40% людей пользуются именно ей), так вот если посмотреть в сервисе Яндекс-директ сколько показов в месяц было по той или иной поисковой фразе связанной с оборудованием для салонов красоты, мы получим десятки тысяч. Но самое интересное – сравнить то что происходит сейчас с тем, что было три года назад. Всего три года. Уже три года назад.

 

Поисковая фраза

Сентябрь 2007

Ноябрь 2010

Рост

1

оборудование для салонов

1 864

11 643

6,2 раза

2

оборудование салона красоты

1 520

8 726

5,7 раз

3

косметологическое оборудование

1 168

3 644

3,1 раза

4

спа-оборудование

254

688

2,7 раза

5

оборудование парикмахерских

1915

19 890

10,3 раза

6

мебель салон красоты

242

1 752

7,2 раза

Нельзя сказать, что за три года в разы выросло число желающих открыть салон красоты или тех, кто собирается модернизировать свой салонный бизнес, прикупив новое оборудование. Просто за три года гораздо большее число людей перенесли свой поиск в Интернет, да и поставщики салонного оборудования, откликаясь на чаяния потребителей стали активнее заниматься Интернетом. Если три-пять лет назад по крайней мере у трети поставщиков не было собственных сайтов, либо они были такие, что лучше бы их не было вовсе, то сегодня отсутствие сайта – это просто моветон.

Если поиск оборудования перекочевал в Интернет, то многие участники рынка салонного оборудования прилагают ныне все больше усилий для того, чтобы настичь потенциальных покупателей именно там, во всемирной паутине.  И поскольку вариантов продвижения не так уж и много, а первая десятка Яндекса, куда все хотят непременно попасть – не резиновая, то толчая здесь большая. Однако выигрывают не многие. Давайте посмотрим кто же там сегодня, кто достиг успеха. Конечно, ни что не вечно, и не может быть застывшим на века, поэтому отфиксируем положение на 1 декабря 2010 года.

Вот он, Топ Яндекса по запросу «оборудование для салонов»:

Топ Яндекса по запросу ''оборудование для салонов''

1. Константа Жуковский (парикмахерское оборудование и мебель)

2. Малетти (парикмахерское оборудование и мебель)

3. Бьютистайл (парикмахерское оборудование и мебель)

Топ Яндекса по запросу ''оборудование для салонов''

4. Хитэк (прежде всего парикмахерское оборудование и солярии)

5. Мэдисон (парикмахерское оборудование)

6. Ньюсалон (не поставщик, а сайт где статьи об оборудовании)

7. CosmoExpo (не поставщик, а Интернет-выставка оборудования и косметики)

8. СПА технолоджи (СПА оборудование)

9. Неоэстетик (мебель и косметологическое оборудование)

10. Национальная компания красоты (разнообразное оборудование)

Как мы видим, доминируют поставщики парикмахерского оборудования и мебели, на втором месте – косметологического оборудования. И что удивительно, на третьем месте информационные и выставочные сайты на вроде косметической выставки CosmoExpo. Кстати, в отличие от поставщиков, которые предпочитают закрывать счетчики паролями, счетчик посещений Интернет выставки открытый, что позволяет заметить определенные тенденции: за год посещаемость выросла более чем в три раза! Вот где сегодня собираются те, кто выбирает салонное оборудование – очень удобно, десятки павильонов поставщиков в одном месте. Наверное, не случайно, что в последнее время даже те компании, которые итак неплохо присутствуют в первой десятке Яндекса – тот же Хитэк, например, открыл павильон на Cosmo-Expo. Потому что свой собственный сайт – хорошо, а два присутствия в первой десятке Яндекса – в два раза лучше.

Но несмотря на то, что только в 2010 году в работе выставки замечены такие крупные и умные компании, как Мартинекс, Хитек, Спортмедимпорт, Смартбай, ВИП клиник и другие, не все из них до конца почувствовали специфику участия в виртуальной выставке. Например, из анализа посещаемости видно, что почти четверть посетителей приходят во внерабочее время – утром до начала работы или наоборот вечером, когда указанные поставщиками офисные телефоны молчат. Почему бы не взять за правило назначать дежурных по стенду, указав мобильные телефоны? Вряд ли менеджеры компаний отказались бы подхватывать звонки клиентов по дороге домой или дома. Ведь все сейчас на проценте от продаж. А виртуальная выставка расширяет границы рабочего времени, а значит - расширяет продажи.

02.12.2010




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Инъекционная косметология для врачей
4 марта 2021, Москва
для косметологов

Мастер-стилист по художественному оформлению бровей и ресниц
4 марта 2021, Москва
для бровистов

Фундаментальная серия: успокоение чувствительной кожи
4 марта 2021, Санкт-Петербург
для косметологов

Фундаментальная серия: успокоение чувствительной кожи
4 марта 2021, Москва
для косметологов

Ламинирование ресниц и бровей. Ботокс для ресниц. Биозавивка ресниц
4 марта 2021, Москва
для бровистов

Нитевой лифтинг (общий курс)
4 марта 2021, Москва
для косметологов

Нитевой лифтинг - Тредлифтинг. Техники постановки мононитей
4 марта 2021, Москва
для косметологов

Гирудотерапия. Лечение пиявками
4 марта 2021, Москва
для косметологов

Визажист - Master
4 марта 2021, Москва
для визажистов

Визажист - стилист
4 марта 2021, Москва
для визажистов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика