выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

5 вопросов Яне Лобановой

Российский рынок лазерного оборудования переполнен, представлены все мировые лидеры, и тем не менее большую долю рынка занимают собранные буквально «на коленке» китайские приборы. Их к нам везут, потому что у большинства бьюти-предприятий средств хватает только на дешевые низкосортные аппараты. Хорошо продавцам, но плохо покупателям, да и потребителям лазерных процедур.

Уже слегка устаревший термин «импортозамещение», тем не менее, может выправить ситуацию, хотя бы потому, что сделанное в России лазерное оборудование имеет заведомую фору по стоимости перед западными брендами за счет логистики и низких производственных издержек. С ценой понятно, но как с качеством и сервисом? Об этом мы спросили у Яны Лобановой, руководителя компании Партнер Бьюти, наладившей в родном Отечестве производство диодных, неодимовых и фракционных лазеров.

 

1. Яна, скажите честно, встречаете ли Вы порой скептические ухмылки и вздохи разочарования потенциальных покупателей, когда те узнают, что за вашей маркой со звучным итальянским названием CAPELLO скрывается российская сборка? Вообще, что у Вас за продукция, за что её можно полюбить?

Спасибо за возможность рассказать о нас и нашем оборудовании! Я всегда с радостью делюсь нашей историей и считаю, что у каждого продавца и покупателя есть свои пути, которые обязательно пересекутся.

Что касается скепсиса о российском, то мы его не ощущаем, так как у нас из итальянского не только звучное название, а и серьезная поддержка от партнеров проекта, компании «Промоиталия».

Думаю, что многим известно имя Президента этой компании, Валерио Матано. Он является международным ментором и куратором проекта со дня его основания. Высокие стандарты, которые он заложил в работу с Capello, с первого дня нам позволили сразу стать на голову выше многих аналогичных российских производств.

Именно его идеей было сделать не просто лазерный аппарат, а комбинировать две технологии на одной платформе, но без пересечения внутри. Таким образом, клиент получает фактически два прибора по цене одного, а еще и такую комбинацию технологий, которая подойдет именно под его задачи.

5 вопросов Яне Лобановой

 

2. С китайскими производителями понятно, там брак не считают браком, главное продать. Никого не волнует, что у оборудования чаще всего нет документов, что оно ломается и подолгу находится в ремонте, порой никто и не знает, как его чинить. А как у вас на производстве? Неужели и правда стерильные цеха, люди в белых халатах или тотальный технический контроль? И как у вас с сервисным обслуживанием? Вот если я на Камчатке, и у меня в аппарате что-то сломалось, сколько надо ждать?

И Камчатка и Благовещенск - всегда пожалуйста, доедем быстро, но из практики могу сказать, что решаем много вопросов удаленно. Самое оперативное - это подменный парк аппаратов, всегда в наличии запчасти и комплектующие. Ими оперативно всегда поможем. Плюс по всей России есть «наши люди», которые смогут решить техническую проблему на месте.

К тому же моя тактика - это работать на упреждение проблемы, а не «тушить пожар», когда уже случился сбой. Поэтому нами было принято решение в течение всего гарантийного срока (2 года) отправлять за свой счет техника на плановое ТО 1 раз в год. На месте инженер фиксирует состояние аппарата, проводит все необходимые замеры мощности, заносит в нашу онлайн-базу состояние аппарата, чтобы в будущем следить за его «здоровьем». Кстати, даже в Благовещенске были с таким ТО, расстояние для нас не помеха.

Белые халаты и идеальные рабочие места с техническим оборудованием высочайшего класса - это конечно же мечта, к которой я упорно иду. Уже к осени мы планируем быть именно в таком состоянии. Уверена, что нам будет чем гордиться. Обязательно позовем в гости!

 

3. У любой музыкальной группы есть какой-то главный хит, или два-три. Что самое популярное в линейке CAPELLO?

Наш конек - это многофункциональность платформы. Мы можем собрать 5 моно-технологий, а также соединить их между собой. В итоге, линейка аппаратов содержит 10 вариаций! Самые популярные, например, это комбинации из диодного и неодимового лазеров (Capello Duos). Востребована комбинация СО2 лазера и широкополосного импульсного света E-light (Capello Bravo) и так далее.

К весне мы выпустили и бюджетные варианты Capello Mini. Это аппараты с моно - технологией (диодный, неодимовый или е-лайт), компактные и очень комфортные по цене.

 

4. На вашем сайте написано, что Партнер Бьюти - единственная компания на российском рынке, которая предоставляет 100% гарантию окупаемости. Все боятся так обещать, говоря «свою голову покупателю не приделаешь». Что стоит за вашим смелым заявлением о 100% окупаемости?

Со мной работают в команде очень смелые ребята и они меня убедили, что мы уже готовы такое заявить. Мы 6 месяцев разрабатывали программу поддержки, при которой невозможно просто не выйти на окупаемость в нужный период. У нас есть формула взаимного сотрудничества с клиентом, когда их рекламные затраты курируют наши клиентские менеджеры и ни одна копейка не будет пущена в не ресурсный трафик. Все исходные материалы мы предоставляем - это и видео, и креативы, масса фото высокого качества, контент-планы и многое другое. Первичный бизнес аудит проводится еще до появления аппарата в салоне или клинике, работа начинается задолго до этого. Это тоже неотъемлемая часть в достижении окупаемости - на одной рекламе не выедешь, нужен комплексный подход.

 

5. Еще из интересного на вашем сайте - Capello-клуб. В него входят те предприятия красивого бизнеса, которые работают на оборудовании вашей марки. Это только список из серии «наши клиенты», или это действительно какое-то сообщество по интересам, и что-то в нём происходит?

Конечно же в первую очередь - это владельцы нашего оборудования. Мне кажется, что сейчас любой поставщик оборудования должен задумываться в первую очередь не о том, как еще больше продать, а о том, как сделать так, чтобы его текущие клиенты были довольны и рады сотрудничеству. Вот именно такая любовь к своим клиентам - это и есть залог успеха в продажах. А как уже это сделать зависит от креативности поставщика. У нас, например, клиенты ездят в Италию к нашим партнерам из Академии Промоиталии, обучаются на онлайн курсах совместно с ИВМ РУДН по лазерным технологиям, получают HR-поддержку и помощь в подборе персонала, имеют особые условия по космецевтике Capello, которая производится в Промоиталии, рекламный банк материалов, регулярные вебинары и так далее.

Буквально в ближайшие дни мы будем записывать промо ролики для клиентов с их участием. Причем это будет не просто обычная реклама, а формат интервью с руководителем клиники. Мне кажется, что пришло время тотального индивидуализма. И выразить себя сейчас максимально можно в онлайн формате. Вот к этому мы и стремимся, и хотим, чтобы каждый наш клиент обрел такую возможность, а мы с радостью будем этому содействовать.

 

Наша справка: Яна Лобанова - директор и владелец компании Партнер Бьюти, выпускающей косметологическое оборудование под маркой Capello. Яна - оптимист, перфекционист и просто счастливый руководитель. В бизнесе с 22 лет вывела свою формулу "успешного успеха". Главный офис компании Партнер Бьюти - г. Москва, ул. Большая Полянка, 28 к 2., тел. +7-499-238-18-88, бесплатный звонок по России 8-800-550-58-89. Подробнее о компании http://www.cosmo-expo.ru/goto/5778.

----------

#яналобанова #партнербьюти #capello #косметологическийаппарат #лазерноеоборудование

13.03.2020

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Gua Sha - вид китайского массажа: практика и применение в косметологии
15 августа 2020, Москва
для массажистов

LPG массаж. Техника эндермо-логического липомассажа. Эстетические программы по коррекции фигуры
16 августа 2020, Москва
для косметологов

Нейромезолифтинг
16 августа 2020, Москва
для косметологов

Контурная пластика лица - базовый уровень
16 августа 2020, Москва
для косметологов

Базовые мужские стрижки
17 августа 2020, Москва
для парикмахеров

Нано-напыление бровей
17 августа 2020, Москва
для бровистов

Мастер классического перманентного макияжа
17 августа 2020, Москва
для бровистов

Основные аспекты работы мастера косметического татуажа
17 августа 2020, Москва
для визажистов

Мастер-стилист по косметическому татуажу на 144 ак.ч.
17 августа 2020, Москва
для косметологов

Пред. Диссекционный курс. Опасные зоны, профилактика и терапия осложнений в инъекционной косметологии
17 августа 2020, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика