выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Залы выставки

косметологическое оборудование
профессиональная косметика
средства для волос
маникюр-педикюр
другие

Деловые программы

Не клади плохо, не вводи вора во грех!

Твой голос в индустрии красоты

Как открыть салон красоты

Однодневный семинар
Большой курс
Дистанционный курс

Для действующих салонов красоты

Дистанционный курс развития и продвижения
Дистанционный курс для администраторов

Справочник

Косметические фирмы по алфавиту
Купоны на скидку
Как стать участникам выставки
Союз поставщиков красивого бизнеса
Эксперты выставки
Партнеры
Вестник Cosmo-Expo.ru
Статьи разные

Календарь хитовых услуг салона красоты

Январский хит сезона
Февральский хит сезона
Мартовский хит сезона
Апрельский хит сезона
Майский хит сезона
Июньский хит сезона
Июльский хит сезона
Августовский хит сезона
Сентябрьский хит сезона
Октябрьский хит сезона
Ноябрьский хит сезона
Декабрьский хит сезона

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Всегда быть в курсе

Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...

<< назад к списку

Черный список косметики от Дома Русской Косметики

С 2000 по 2007 год специалисты ДРК провели испытания ряда марок профессиональной косметики. Тестировали препараты ведущих фирм-производителей профессиональной косметики для борьбы с целлюлитом, куперозом, фотостарением и угревой сыпью, например, «Космактив», Decleor, New Youth, Sweet Skin System, Dane, Ericsson, Holy Land, GIGI и другие (всего – почти 30 марок косметики). В рамках исследования добровольцы проходили курсы лечения профессиональной косметикой разных фирм, итоги процедур тщательно фиксировались.  Были представлены фотографии пациентов до, во время и после курсов тех или иных препаратов, отзывы пациентов и специалистов, результаты компьютерной диагностики состояния пациентов до и после процедур. Итоги тестирования неутешительны – ряд препаратов не только не действуют должным образом, но и представляют вред здоровью клиентов салонов красоты. По итогам испытаний были составлены «черный» и «белый» список профессиональной косметики, который был обнародован на прошедшей в ДРК научной конференции «Программы комплексного ухода за лицом и телом».

«Эффективность косметики – это эффективность вашего бизнеса, - заявила ректор Академии ДРК Светлана Сикорская. – От качества профессиональной косметики зависит эффективность процедур и то, останется ли клиент Вашего салона красоты доволен ими. Если клиент выйдет от вас разочарованным, то как минимум еще 15 человек будут знать – вы плохой специалист, а ваш салон красоты оказывает некачественные услуги».

По словам Светланы Сикорской, не существует ни одной линии профессиональной косметики, все средства которой обладают 100процентной эффективностью. Однако у каждой марки есть своя изюминка – средства, превосходящие аналоги и обладающие удивительным эффектом. Бывают у марок и свои провалы.

«Есть марки, без которых профессиональный косметолог просто не может практиковать, -считает Светлана Сикорская. – Но есть профессиональная косметика, которой нельзя пользоваться ни при каких обстоятельствах, потому что она наносит непоправимый вред здоровью клиента».

Часто косметологи и покупатели при выборе средств ориентируются на страну - производителя профессиональной косметики, либо фирму-дистрибутора. Этот подход может ввести в заблуждение: например, среди фирм, поставляющих косметику из Израиля, есть компания HolyLand, чьи препараты могут нанести  серьезный вред клиенту. Швейцарская косметическая линия Cellcosmetв самой Швейцарии запрещена, но активно продается в России. А французскую профессиональную косметику Physiosee, в самой Франции тоже запрещенную, в России продавала вполне уважаемая фирма-дистрибьютор, до этого поставлявшая на наш рынок марку Thalgo. Не стоит уповать и на высокую цену: одна из наиболее опасных марок профессиональной косметики – Biodroga – оказалась и одной из самых дорогих.

Так что главный критерий при выборе профессиональной косметики – результаты ее практического применения и испытаний.

ДРК рекомендует следующие марки профессиональной косметики:

Марка Особо рекомендуемые препараты примечания
Cosmactive Антикуперозные, очищающие Универсальная косметика, за 20 лет сотрудничества с ними и испытаний - ни одного случая аллергии у клиентов
New Youth AHA пилинг  
Sweet Skin System AHA пилинг AHA пилинг Sweet Skin System - единственный из пилингов этого типа, который можно применять на коже с куперозом
GiGi   В состав этих препаратов входит очень удачно подобранная композиция экстрактов лекарственных трав; долгое время GiGi был основным поставщиком ведущих дерматологических клиник Израиля, его препараты были успешно опробованы на людях с серьезными кожными заболеваниями
SwissGetal Кремы с миорелаксирующими пептидами и особо активной формой витамина С, экстрактом Гинко Косметика хорошо подходит для омолаживающих процедур, для ряда клиентов может стать альтернативой инъекциям ботокса
Decleor Косметика с эфирными маслами Применять с осторожностью: эфирные масла - сильные аллергены
Thalgo Препараты для обертываний  

ДРК предостерегает от применения следующих марок профессиональной косметики:

Марка Причины занесения в "черный список" Примечания
Yonka (с эфирными маслами) В 9 из 10 случаев косметика вызывала у клиентов сильную аллергию, отмечены случаи анафилактического шока Косметика испытывалась на людях не склонных к аллергии
Physiosee Косметика вызывала сильное раздражение практически у всех клиентов, обладала низкими потребительскими качествами - неприятный запах, неприятная консистенция (липкая, жирный блеск), не оказывала заявленного эффекта  
Royal Cosmetics Косметика вызывала сильное раздражение практически у всех клиентов, не оказывала заявленного эффекта  
Cellcosmet Через неделю после процедур у клиентов появляется сыпь, которая в течение нескольких дней заметно прогрессирует. Косметика запрещена к продаже в Швейцарии Возможная причина: высокая концентрация гормонов животного происхождения
Bonsai Через неделю после процедур у клиентов появляется сыпь, часто вызывает аллергию Ввоз в Россию прекращен
Holy Land (средства против угревой сыпи) Оказывает выраженный противовоспалительный эффект, подавляет угревую сыпь, но через неделю сыпь возвращается, восполнение усиливается и становится более болезненным; вторичное и последующее применение средств Holy Land оказывается все менее эффективным для подавления сыпи, при этом сыпь с каждым разом усиливается Единственный активный компонент косметики - сера, которая на время подавляет угревую сыпь и воспаление. Косметика не устраняет причин появления сыпи, поэтому угри возвращаются, при этом с каждым разом чувствительность микроорганизмов к сере снижается. Это затрудняет последующее использование косметики других марок, где сера - один из компонентов
Biodroga Косметика вызывает очень сильное раздражение кожи и аллергию Косметика прошла лишь первый раунд испытаний - на косметологах, до испытаний на клиентах допущена не была. После применения косметики этой марки любая другая косметика вызывает раздражение, в течение от нескольких месяцев до полугода пострадавшие люди не могли пользоваться косметикой вообще

*О методике испытаний косметики в Доме русской косметики.

Приведенные выше списки составлены на основе испытаний, проведенных в 2000-2007 годах.

Все испытания проводились по просьбе фирм-производителей, дистрибьюторов профессиональной косметики, либо салонов красоты, испытания проводились бесплатно.

Препараты проходили два раунда испытаний: вначале косметологи-эстетисты проверяли их на себе на предмет сильной аллергии, затем проводились основные испытания на клиентах салона красоты.

Для каждой марки профессиональной косметики испытания проводились на 50 пациентах с разным типом кожи, разного возраста и пола. Для каждого клиента проводилось не менее 10 процедур.

Косметические продукты применялись строго в соответствие с протоколами разработчиков, велся постоянный контроль за стоянием клиентов, состоянием кожи (с применением компьютерной диагностики и визуального осмотра).

К испытаниям не допускались люди, склонные к аллергиям. Все испытуемые были предупреждены о том, что принимают участие в апробации профессиональной косметики.

По материалам сайта cosmeticru.com

17.03.2009




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами








Профессиональная косметика

Курсы обучения:

Бренд Guinot для успешной карьеры администратора
24 января 2018, Москва
для администраторов

Доктор красоты Guinot - репутация эксперта
24 января 2018, Санкт-Петербург
для косметологов

Anna Lotan PRO. Биорегуляторный пилинг - конструктор КАРОТИНОЛ
24 января 2018, Москва
для косметологов

Вторая ступень по тредлифтингу мезонитями Lead Fine Lift. Экспертный курс
24 января 2018, Москва
для косметологов

Dermaceutic — правильное сочетание пилингов и космецевтики
24 января 2018, Нижний Новгород
для косметологов

Коммерческие укладки: от фундамента к креативу
24 января 2018, Москва
для парикмахеров

Семинар – практикум «Моделирующий массаж лица»
25 января 2018, Москва
для косметологов

Биоармирование кожи в восстановлении эстетического портрета пациента+ трансляция авторской техники биоармирования
25 января 2018,
для косметологов

Криотерапия в практике косметолога
25 января 2018, Москва
для косметологов

Курс «Наращивание ресниц»
25 января 2018, Москва
для косметологов


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату