выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

2009 год, кризис: все срочно перекрашиваются в блондинок

Татьяна Терновская

Известный британский стилист Эндрю Бартон, клиентами которого являются преимущественно дамы с высоким положением в обществе, на днях рассказал в интервью The Telegraph о весьма любопытной тенденции. Оказывается, за последнее время объемы продаж профессиональной косметики для волос, а именно осветляющей краски для волос выросли чуть ли не на 70%. Бартон считает, что это вовсе не случайность, а следствие кризиса. Если так, то в России кризиса нет.

Столь массовую популярность светлых волос Бартон объясняет тем, что в статусе блондинки женщины чувствуют себя увереннее, моложе и привлекательнее. Но чем может помочь внешняя привлекательность в кризис? Как оказалось, дело не только и не столько во внешней красоте.

- Считается, что блондинки - более женственные, нежные, не претенциозные, беззащитные, - рассказывает психолог Анна Карташова. - Возможно, в кризис многим женщинам начинает не хватать внутренней опоры. Они испытывают напряжение, беспокойство, неуверенность в будущем. Один из вариантов - преобразиться в блондинку, чтобы как можно быстрее найти того, кто смог бы поддержать и защитить от всех неприятностей.

Может быть, именно этим и можно объяснить столь резко подскочившую популярность оттенка "блонд" - ведь дам с натуральными светлыми волосами в Британии не так уж и много, лишь 10% от общего количества местных жительниц. А счастья, уверенности в завтрашнем дне и крепкого мужского плеча хочется всем.

В России, кстати, подобного "блонд-бума" нет. В известных салонах красоты "Сергей Зверев", "Аида" и ряде других нам сообщили, что количество женщин, пожелавших радикально изменить имидж и стать блондинками, не увеличилось. "Если кто-то и перекрашивается в блондинок, то это зачастую женщины, которые сидят дома с детьми, - рассказали в салоне "Wella Элиза". - Таким образом они хотят изменить свое самоощущение, устав от домашней рутины и хлопот".

Выходит, российские женщины не так уж и нуждаются в поддержке и крепком мужском плече? Увы, нуждаются. Только вот с этими самыми плечами как раз и проблема.

- Среди российских мужчин в приоритете вовсе не слабые и беззащитные женщины. В качестве партнерши мужчины зачастую ищут не "жену", а "мать", то есть женщину, которая могла бы защитить их самих, - говорит Анна Карташова. - Поэтому, очевидно, кризис никак не повлиял на склонности наших дам, и они не направились стройными рядами к стилистам превращаться в блондинок. Подсознательно они чувствуют, что это им не добавит привлекательности в глазах мужчин.

Выходит, что как ни крути идеал нашей "сильной половины" - женщина, способная остановить коня на скаку и придумать, как выстоять в нынешние нелегкие времена. И, конечно, придумает. Она же не блондинка.

По материалам газеты «Известия»

05.02.2009

Курсы обучения:

Обучение стилистов от I.C.O.N.
3 июля 2025, Москва
для парикмахеров

Авторский кадавер-курс
14 июля 2025, Санкт-Петербург
для косметологов

Дистанционный курс обучения для врача-косметолога
1766289600,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2025 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика