Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Промышленные инсайдеры в области профессиональной косметики предполагают, что натуральная и органическая косметика успешно выдержат экономический кризис, даже если не достигнут значительного роста объёма продаж прошлых лет.
Даже в период рецессии потребителям хочется хорошо выглядеть, поэтому косметика и продукция личной гигиены, гораздо лучше защищена от экономического спада, чем другие отрасли промышленности. Поначалу, в связи со снижением доходов в 2009 году ожидалось, что потребителям придётся перейти на покупку более дешёвой косметической продукции, поэтому органической и натуральной косметике придётся бороться за лидерство в новой экономической среде.
Однако, по словам Тины Джилл из маркетингового агентства Organic Monitor, это не совсем так. Исследовательское агентство ожидает, что органический и натуральный рыночный сектора продолжат успешно функционировать на рынке.
Маловероятно, что потребители откажутся от органической продукции, чтобы сэкономить немного денег. Джилл говорит, что органическая косметика не обязательно намного дороже традиционной косметической продукции, а зачастую даже намного дешевле косметики класса люкс.
Тем не менее, Джилл сказала, что натуральный и органический сегменты рынка косметических средств подвергнется влиянию экономической ситуации в период мирового экономического кризиса. По её словам, потребители, скорее всего, выберут продукцию частных органических марок, нежели продукты брендов класса люкс.
Источник: Отчеты на Cosmomir.ru
20.01.2009
Профессиональная косметика:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов