Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
Научные заявления в рекламе увеличивают продажи косметики, считают журналисты американских изданий.
Так этой осенью на прилавках появилась серия кремов Olay Regenerist с использованием технологии Aquacurrent Science, которая уменьшает морщины. По заявлениям производителя, она вдохновлена открытием аквапоринов — пор, по которым в клетку поступает вода.
За это открытие доктор Питер Агре получил Нобелевскую премию. Как рассказала специалист P & G Beauty Лесли Брайд, в состав средств входит витамин В, который увеличивает содержание влаги во внешних слоях кожи — то есть по сути увлажняет ее, уточняют журналисты.
Примерно в это же время французская компания L’Oréal выпустила серию Skin Genesis. Так гель для умывания очищает кожу на клеточном уровне, заявляет французский производитель. Специалист во связям с общественностью L’Oréal Дженни Джеймс активирует процессы клеточного обмена — то есть по сути происходит пилинг, считают репортеры.
Так в течение долгих лет производители косметики использовали разные химические термины, чтобы придать вес своим заявлениям.
«Теперь все больше косметических компаний пишут на упаковке ДНК, фактор роста, стволовые клетки, — говорит аналитик компании Mintel International Тава Томаселло. — В этом году было выпущено 311 наименований продукции, которые обещают действие на клеточном уровне, по сравнению со 116 товарами в прошлом».
Источник: cosmomir.ru
02.12.2008
Профессиональная косметика:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов