выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Проверке не поддается: доверять ли рекламе профессиональной косметики?

Научные заявление о косметике проверить практически невозможно, заявляют специалисты индустрии красоты и здоровья.

Так, например, утверждение о том, что шампунь делает волосы в два раза сильнее подтвердить или опровергнуть на практике практические невозможно.

Однако, попробовав продукт и найдя в его использовании определенные преимущества, потребитель уже не вспоминает о рекламных заявлениях.  Простимулировать первую покупку — вот основная задача подобных утверждений.

Например, защитная пленка средства Redken Deep Fuel, если верить рекламным надписям, остается на волосах в течение 8 процедур мытья. При этом чтобы подтвердить это утверждение, достаточно доказать наличие хоть небольшого участка этой пленки после 8-го использования шампуня, при этом защитные свойства такой  пленки не обсуждаются.

Такие рекламные заявления не делают продукт хуже, просто рекламные заявления «по науке» не должны вводить в заблуждение.

Источник: cosmomir.ru

30.11.2008

Курсы обучения:

Обучение стилистов от I.C.O.N.
3 июля 2025, Москва
для парикмахеров

Авторский кадавер-курс
14 июля 2025, Санкт-Петербург
для косметологов

Дистанционный курс обучения для врача-косметолога
1766289600,
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2025 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика