выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Восстановление волос: тренд, на который пора реагировать

Настя Костюченкова

Одни калечат, другие лечат. Краски для волос, каким щадящим воздействием они бы не обладали (по уверениям производителей!), явно не прибавляют здоровья волосам. Если уж красить волосы, то одновременно необходимо их лечить. И шампунем «для поврежденных и окрашенных волос» ту не обойтись. Шампунь никогда не может быть лечебным, его главное предназначение – мыть, то есть очищать. А вовсе не лечить. Так что же на самом деле может восстанавливать волосы? Разберем эту тему по косточкам.

То, что проблема восстановления волос существует, никто спорить не будет. Этой темой давно и серьезно занимаются десятки лабораторий по всему миру, на решение этой задачи тратятся миллионные бюджеты. И кое-что ученые отыскали. Появились технологии, И появились производители, которые специализируются на производстве средств для восстановления волос. И эксперты отрасли сначала по одному, а потом хором стали говорить – восстановление волос это процедура, которая должна быть в линейке услуг каждого уважающего себя и своих клиентов салона красоты.

Что же предлагается на рынке? Практически каждый производитель косметических линий для волос стал предлагать что-то, так или иначе позиционирующееся на укреплении волос, и модным стало писать, что средства обладают лечебным эффектом. На самом деле в большинстве своем это рекламный трюк, серьезно относиться к которому может только тот, кто с тем же успехом доверяет заверениям производителей фаст-фуда о том, что их продукция в норме, а производителям молочных продуктов, что буквально все производится только из молока. Разоблачительные телепередачи в последнее время сильно пошатнули доверие к подобным заявлениям. Поэтому к декларациям о том, что полкапли неких фитоэкстрактов на ведро косметики делает ее лечебной, тоже следует относиться с изрядной долей скепсиса. Не та пропорция, и зачастую вообще никто не проверял насколько все это действительно эффективно.

Вот почему перед руководителями и специалистами салонов красоты стоит серьезная дилемма – как не ошибиться в выборе тех средств и систем восстановления волос, которые не станут обманом для клиентов салона. Ведь так можно разрушить тонкую ниточку доверия, которая делает людей приверженцами салона, ведь именно лояльные, постоянные клиенты приносят любому салону постоянный доход.

Не стану утверждать, что мое мини-исследование рынка профессиональных средств для восстановления волос исчерпывающе и объективно. Скорее наоборот, как женщина, которая за много лет серьезно попортила жизнь своим волосам многократным окрашиванием, перепробовав при этом те или иные восстанавливающие процедуры (благо работа в отрасли дает информированность, а значит и большой простор для экспериментов), в последнее время я склоняюсь к тому, что узкоспециализированные компании, выбравшие своей нишей исключительно средства для восстановления волос, предлагают то, что априори нечто более действенное, нежели те компании, у которых данное направление только «одно из..» и далеко не главное. Наверное, это из той же серии, что покупать корм для животных в зоомагазине, где выбор и качество – это не совсем не одно и то же, чем в супермаркете, где только Whiskas и еще парочка других раскрученных по телевизору брендов. Для кошек, которые безропотно, без укоризненного взгляда на хозяйку, все это съедят и не поморщатся.

Так вот, если подойти к рынку средств для волос с такой меркой, то окажется что таких поставщиков на российской рынке раз два и обчелся.

Без примеров нельзя, поэтому назову в линейке у этой компании сразу несколько современных средств и систем для волос для профессионального использования ( и домашние линии тоже) - под брендом Наномакс и другими. И средства для устранения пушистости волос, и для восстановления поврежденных волос, и для создания и контроля объема. Долго распространяться не буду, и даже посмотреть видео как все это происходит.

Для руководителей салонного бизнеса важнее другое – городская среда, экология, доступные продукты питания и так далее, в совокупности со стрессами, хронической усталостью наших клиентов делают потребность в восстановлении волос растущей по экспоненте. То есть, спрос есть. Он растет и будет расти дальше. Салону красоты требуется подобрать адекватный ответ на эту потребность людей. Если калечить, то и лечить. То есть – если красить волосы, то и восстанавливать их.

17.12.2012

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика