выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Шаг навстречу салонам красоты

На российских и международных косметических выставках InterCharm, Cosmoprof(в Лас-Вегасе, Гонконге, Болонье) и др. появляется все больше компаний, которые предлагают рядовую косметику, например с гиалуроновой кислотой или и со стандартным набором экстрактов и эфирных масел (растительная косметика), но при этом хотят выйти на российский рынок и ищут тех, кто бы их представлял на нем.

Так уж мы привыкли - косметика «Madein…» ценится больше, хотя далеко не всегда продукция соответствует всем требованиям российского рынка - а она должна быть натуральной, эффективной и эксклюзивной. Поставщики продукции и оборудования для индустрии красоты, конечно же, стараются отобрать за рубежом только самое лучшее и достойное.

Шаг навстречу салонам красотыНапример, компания «Арома-Стиль» больше 10 лет представляет на российском рынке высококачественные эфирные масла производства французской компании Charobot, которые применяются как в косметической, так и пищевой промышленности. А также альгинатные маски «ALGOMASK» производства Setalg (Франция), которые отличаются от других как очень большим разнообразием текстур, так и самым большим ассортиментом в России по доступным ценам. Кроме того, под этим брендом наша компания предлагает линию французской косметики для интенсивного омоложения с экстрактом красного вина «Red Wine Formula» с активными компонентами Argireline, Matrixyl, Titrami, Eyeserylи др.

Зачем ввозить косметическую продукцию, если ее можно произвести

Нас давно уже не удивляет, что западные компании одна за другой открывают в России свои производства. Так, открыли свои заводы в России косметические компании Avon, L'Orealи другие. Можно ввозить косметику из-за границы, а можно предложить аналогичную продукцию - профессиональные кремы, сывортки, скрабы, маски для похудения и многое другое - российского производства, с гораздо меньшей стоимостью.

Технологи компании «Арома-Стиль» имеют большой опыт работы с производителями сырья и новейших разработок крупнейших брендов Франции, Австрии, Японии, наша компания разработала шоколадную косметику для лица и тела «ChocoLady» и уникальную косметику «Woman's Bliss», которая включает в себя ламеллярную линию по уходу за возрастной кожей с пептидами Syn-Ake, Syn‑Coll и др.

Шаг навстречу салонам красотыВ этом и состоит большой шаг навстречу салонам красоты – ведь в сегодняшних условиях разумная экономия на таможенных сборах и транспортных расходах при производстве косметических средств на территории России позволяет без ущерба качеству препаратов сделать цены на салонные услуги более доступными потребителям.

В данный момент начинается выпуск на рынок новых линий косметики «OrangeTherapy», «RedWineTherapy», «SeaweedTherapy», включающих в себя скрабы на фруктозе, обертывания, тонизирующие маски и т.д., состоящие только из натуральных компонентов. Практические испытания показали, что работа с данной линией косметики доставляет как истинное удовольствие, так и видимый и ощутимый результат по уходу за телом.

Компания «Арома-Стиль» старается удовлетворить запросы своих клиентов и предложить продукцию высокого качества и эффективности для SPA, thalasso, wellness. Поиск новых идей в решении задач в косметологии не позволяет компании стоять на месте. Подробнее с косметической продукцией компании «Арома-Стиль» можно познакомиться на сайте а также на выставке «InterCHARM» (26–29 октября, Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 3, стенд 14G56).

Л.Д. Вайнштейн,
генеральный директор ООО «Арома-Стиль»

20.10.2011

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика