выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Всего лишь 150 российских салонов красоты могут получить серьезные конкурентные преимущества

Настя Костюченкова

Только 150 салонов красоты, располагающихся в средних и крупных городах России, обладают высоким потенциалом развития, и могут получить серьезные конкурентные преимущества, если начнут использовать в своей линейке услуг прогрессивные фармацевтические препараты и лечебную косметику, в частности базирующуюся на плаценте человека и животных. И вот почему.

В городах с населением более 250 тыс. человек, по мнению экспертов косметической выставки Cosmo-Expo, есть достаточная клиентская база людей, готовых тратить приличные суммы в эстетических целях и на свое собственное благополучие. Их количество не так велико, и как в русской поговорке – «кто раньше встал, того и тапки», то есть занять свободную нишу сумеют не все.

Эта категория потребителей салонных услуг неплохо разбирается в косметических средствах и прекрасно понимает разницу между косметикой для ухода (в большинстве салонов красоты именно такая) и космецевтикой - лечебной косметикой, присутствующей на рынке салонных услуг лишь эпизодически, разве что в самых продвинутых салонах красоты высокой ценовой категории. Первая хотя и дает быстрый результат, но эффект длится недолго. Используя традиционную косметику для ухода, салон красоты как будто признается своим клиентам: «я понимаю, что это не самое современное косметическое средство, но мы заинтересованы, чтобы к нам ходили чаще, платили больше». Вторая (космецевтика) повышает авторитет и престиж салона красоты у клиентов, как бы говоря: «хотите высоких результатов, получите! Мы уважаем Ваше желание». В результате опытные потребители, походив по косметологам, в итоге останавливаются не там, где красивый интерьер и хороший кофе, но посредственная профессиональная косметика, а там где обеспечивается результат. Потому что для продвинутых клиентов результат важнее всего остального. Два таких подхода к косметологии, похоже, еще долго будут сосуществовать на российских просторах. Еще долго будет немало отсталых потребителей, а значит - такие же отсталые салоны их будут по-прежнему обслуживать, и те будут довольны и счастливы. Но сегмент прогрессивных салонов, откликающихся на спрос продвинутых клиентов, будет, как мне кажется, непременно расти.

Правда, используя размытость критериев, и понимая модность термина «космецевтика» многие поставщики косметических продуктов, а вслед за ними и салоны красоты незаслуженно присваивают эту опознавательную марку любой косметике, которая на поверку вовсе не является лечебной.

Давайте попробуем вместе разобраться, что такое лечебная косметика, и почему за ней будущее.

Но для начала – живой пример из нашей же отрасли, в сегменте СПА.

Подобная ситуация еще недавно была на рынке СПА услуг, когда многие предприятия красивого бизнеса прицепляли к своему названию приставку «SPA» исключительно в рекламных целях, пытаясь тем самым поднять статус заведения. Но потребители буквально за пару-тройку лет разобрались сами, кто есть кто. Так что и в истории противостояния косметика-космецевтика бутлегерам ловить рыбку в мутной воде наверняка придется не долго. Жизнь расставит все по местам.

Наша статья поможет Вам разобраться в том, что такое лечебная косметика в целом, и плацентарная в частности, и почему за ней будущее.

Почему лечебная, почему плацентарная

Человечество давно переболело моду на синтетику. Давно уже никому не приходит в голову покупать нейлоновые рубашки (пока еще есть хлопковые и льняные ткани), и сосиски из растительного белка (пока еще есть иные, сделанные из мяса). Потребители выбирают белорусские молочные продукты просто потому, что там еще не научились делать сметану без молока (а наши умеют!). И то же самое с профессиональной косметикой.

Почему плацентарная косметика эффективнее? Да все очень просто – ингредиенты не просто похожи на человеческий организм, ониему идентичны, потому что созданы из биологического материала самого человека – плаценты. Мудрая природа заложила в плаценту уникальную способность формировать организм всего из двух клеток, и ее натуральные компоненты узнаваемы нашим организмом, поэтому действуют активнее и результативнее. Высокие технологии позволяют выделять из плаценты только самое важное - вещества питающие клетки, дающие импульс омоложению. Как будто по сигналу будильника клетки пробуждаются и начинают активно работать - производить всё необходимое коже, к примеру, коллаген и эластин.По сути – это возврат в юность, когда все было нипочем. Если честные косметологи раньше не могли использовать в разговоре с клиентом и в рекламе косметологических услуг фразу «омоложение», поскольку речь могла идти только о том, чтобы затормозить процесс старения и защитить кожу, то сегодня в истории с плацентарными препаратами можно говорить именно о возрождении молодости.

При этом плацентарные препараты не имеют ничего общего со стволовыми клетками, и не содержат их. История со стволовыми клетками насыщена и победами и страшными поражениями. Но препараты стволовых клеток по прежнему не разрешены к применению в большинстве стран мира, не исключая Россию. А вот плацентарные косметические средства прошли все клинические испытания, получили все необходимые разрешения, и имеют уже приличную позитивную историю - как в общей медицине, так и в эстетической. Во многих странах, и в России тоже.

И Роллс, и Ройс, и Бентли

На российском косметическом рынке представлено немало плацентарных препаратов и косметики. Конечно же, это не дешевые косметические средства, нельзя сравнивать Жигули и Роллс-Ройс, но как говорит статистика - как минимум 5% населения могут позволить себе это все с материальной точки зрения, да и по менталитету готовы к потреблению. Даже сильно перезаложившись, поделив результаты статистики на пять (весьма достаточный запас прочности), мы определяем, что минимум 150 российских салонов красоты в ближайшее время могут значительно выиграть, если выберут в качестве фишки топ-процедур лечебную косметику вообще, и плацентарную в частности.

Где эта улица, где этот дом?

В качестве базы для расчетов примем данные Википедии, где сказано, что у нас в России 75 городов с населением более четверти миллиона:

 

Статус города

Кол-во

Потенциальное количество салонов с плацентарной косметикой

Уже работают салоны с плацентарной косметикой *)

1

Москва

1

40

24 (резерв 16)

2

Санкт-Петербург

1

25

6 (резерв 19)

3

Остальные города-миллионники

9

44

5 (резерв 39)

2

Крупные города (население от 0,5 до 1 млн.)

23

48

15 (резерв 31)

3

Средние города (население от 250 до 500 тыс.)

41

41

Практически полный резерв

 

Итого:

75

200

50

*) 50 российских салонов красоты уже сегодня имеют в линейке услуг процедуры на базе плацентарной косметики ведущего производителя - японской компании JapanBioProductsCo., Ltd. Но есть и другие поставщики, данные по которым закрыты, поэтому уточняйте количество конкурентов в своем городе самостоятельно.

Итого, самые скромные подсчеты показывают, что минимум 150 салонов красоты в ближайшее время могут застолбить за собой кусочек золотоносной Аляски. Как обычно, впереди планеты всей салоны красоты Москвы (по сути, захвачено более половины рынка перспективных продаж) и Санкт-Петербурга (занято треть рынка). Что касается городов миллионников и других, то резервы есть, хотя не столь велики. Удивляет полное отсутствие в списке городов Поволжья (100% резерв для старта), а также Западной Сибири - там определенно немало социально адаптированных и продвинутых клиентов.

Приведем полный список крупных и средних по населению городов России, где уже есть салоны красоты, работающие с плацентарной косметикой указанного выше производителя японского производителя, указанного выше:

  • Сочи: 4 салона красоты
  • Владивосток: 2 салона красоты
  • Белгород: 2 салона красоты
  • Пермь: 1 салон красоты
  • Краснодар: 1 салон красоты
  • Калининград: 1 салон красоты
  • Ставрополь: 1 салон красоты
  • Хабаровск: 1 салон красоты
  • Воронеж: 1 салон красоты
  • Сургут: 1 салон красоты
  • Чита: 1 салон красоты

Вас нет в этом списке? Тогда у Вас есть шансы….

По вопросам использования плацентарной косметики можете обратиться в медицинскую корпорацию RHANA.

29.08.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Совершенно секретно от Елены Москвичевой: Зимний сет вебинаров компании Старая крепость
3 декабря 2020,
для косметологов

Современные методы депиляции в косметологии: воск, шурагинг, итальянская глазурь, фитосмола
3 декабря 2020, Москва
для косметологов

Архитектура бровей. Классическая коррекция бровей: пинцет, нить (мануальная техника) Окрашивание ресниц и бровей
3 декабря 2020, Москва
для бровистов

Мезотерапия лица
3 декабря 2020, Москва
для косметологов

Общая анатомия для косметологов
3 декабря 2020, Москва
для косметологов

Brow-master (Мастер бровист)
3 декабря 2020, Москва
для бровистов

Лазерное удаление в косметологии
3 декабря 2020, Москва
для косметологов

Методы удаления волос в косметологии. Депиляция горячим, теплым и пленочным воском
3 декабря 2020, Москва
для косметологов

Техника работы с пигментом
3 декабря 2020, Москва
для бровистов

Лимфодренаж тела
3 декабря 2020, Москва
для массажистов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика