выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Залы выставки

косметологическое оборудование
профессиональная косметика
средства для волос
маникюр-педикюр
другие

Деловые программы

Не клади плохо, не вводи вора во грех!

Твой голос в индустрии красоты

Как открыть салон красоты

Однодневный семинар
Большой курс
Дистанционный курс

Для действующих салонов красоты

Дистанционный курс развития и продвижения
Дистанционный курс для администраторов

Календарь выставок

Невские Берега

"Идеал красоты", г. Красноярск

Интершарм профессионал / InterCHARM Professional

KOSMETIK Kosmetik International Expo / Ki-Expo

SPA & Beauty

Справочник

Косметические фирмы по алфавиту
Купоны на скидку
Как стать участникам выставки
Союз поставщиков красивого бизнеса
Эксперты выставки
Партнеры
Вестник Cosmo-Expo.ru
Статьи разные

Год завершает финальный семинар бренда Guinot:

Косметологов, руководителей и администраторов салонов красоты приглашает на свой последний в уходящем году семинар популярный бренд французской профессиональной косметики Guinot.

Главная тема в ходе мероприятия – всесторонняя концепция омоложения кожи, как в стандартных готовых решениях на многие случаи из практики, так и в персональном подходе и в индивидуальных программах в ведении пациентов.
Подробнее ...

<< назад к списку

Косметическая линия - насколько она необходима

Любой серьезный салон красоты давно перешел на работу с профессиональными линиями косметики, которые полностью удовлетворяют все нужды клиентов. Но многие предприятия, нацеленные на средний и низший ценовой диапазон (особенно это касается провинциальных городов) до сих пор работают косметическими средствами, покупаемыми «где придется». Логика у руководства довольно проста – работа с крупными поставщиками и покупка профессиональной косметики, это серьёзные затраты, которые могут не окупиться.

Но на самом деле профессиональная косметическая линия поможет вашему предприятию повысить доходы. Каким образом это может произойти? Все просто – менталитет постсоветского человека еще не успел перестроиться. Большинство людей, приходящих на любую работу сразу ищут возможность «левых» заработков. И руководитель салона, покупая такие косметические средства, которые легко купить частному лицу, сам подталкивает своих работников к воровству.

Косметическая линия, созданная специально для работы в салонах красоты почти недоступна для покупки частным лицом. А это значительно снижает риск махинаций. Конечно, останется возможность сэкономить средство – но это уже не те деньги, за которые стоит рисковать своим рабочим местом.

Ну и было бы совсем странно, если бы мы не сказали о том, что использование профессиональных косметических средств обеспечит абсолютно другой оздоровительный эффект, что не смогут не заметить ваши клиенты. «Бытовая» косметика даже приблизительно не сможет обеспечить тот же эффект. Вы заработаете лояльность старых клиентов и привлечете новых!

Вам может показаться, что найти доступную косметическую линию нелегко? На самом деле это вполне реально, и в этом вам поможет выставка Cosmo Expo!

Профессиональная косметика от дистрибьютора

Собственная профессиональная косметическая линия салона красоты

+ + + +

- - - - - - -

 + + + +

- - - - - - -

Раскрученный бренд, в рекламу которого не надо вкладывать деньги

Раскрученный бренд, следовательно, клиент может уйти в другие салоны, которые работают на этой марке

Это будет ваш собственный бренд, который, при качественном исполнении продукта, сделает ваш салон красоты уникальным и позволит увеличить лояльность клиентов.

Создание нового продукта на рынке потребует больших затрат на его раскрутку.

Нет необходимости самим создавать концепцию косметической линии

Салон вынужден отрабатывать ту концепцию, которую предложил производитель, это не всегда соответствует маркетинговой стратегии салона

Собственная линия позволит в дальнейшем диверсифицировать бизнес и заниматься двумя направлениями: салонным бизнесом и производством продукции. Портфельный бизнес наиболее стабилен в экономически неустойчивые времена.

В создание концепции салонной косметики и разработку состава надо вложить деньги и немалые

Не надо самим организовывать производство и контролировать качество салонной косметики. За все отвечают производитель и дистрибьютор

Качество  изготовления продукта нельзя проверить без специального лабораторного анализа. Могут быть перебои с поставками продукта

Создание нового продукта – это возможность включить клиента в так называемый «мир личного опыта», когда он может присутствовать при производстве, узнавать нечто новое для себя, становится Продвинутым Потребителем, что сегодня – самое модное занятие

Потребуется отдельная стратегия работы с продуктом, о котором вы сможете сказать, что  контролируете процесс с начала до конца и готовы продемонстрировать этот процесс клиенту

Косметическая линия включает в себя все необходимые для полномасштабного ухода за кожей продукты

В линии могут быть продукты, которые плохо продаются в вашем салоне, залеживаются на складе.

Косметическая линия, принадлежащая салону, будет включать в себя все продукты действительно вам необходимые

Надо четко представлять процессы косметического ухода, регламентировать их, иметь в салоне опытного косметолога, который сможет не просто провести процедуру ухода, но и создать технологию каждого из уходов в отдельности

У некоторых руководителей возникает такой вопрос: - А можно ли создать косметическую линию у себя в салоне, буквально, самим.

На него отвечает Руководитель департамента по вопросам законодательства Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации Бринчук Лидия Васильевна:

Индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории страны в соответствии с действующим законодательством, может являться изготовителем парфюмерно-косметической продукции для реализации потребителю. В этом случае он должен руководствоваться требованиями законодательства, действующими на территории страны-изготовления в области производства парфюмерно-косметической продукции.

За получением свидетельства о государственной регистрации косметической продукции нужно обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) и территориальные органы Роспотребнадзора (за исключением специальной косметической продукции).

Кроме свидетельства о государственной регистрации, при выпуске в обращение на территории Российской Федерации парфюмерно-косметическая продукция должна сопровождаться декларацией о соответствии (постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»).

С 26 января 2011 г. декларация о соответствии косметической продукции принимается при наличии у изготовителя протокола исследований (испытаний) и измерений, проведенных в аккредитованной в установленном порядке испытательной лаборатории (центре), или при наличии у изготовителя сертификата системы качества, выданного органом по сертификации, аккредитованным в установленном порядке.

Эксперты по профессиональной косметики CosmoExpo отмечают, что проекты по созданию собственной косметической линии возникают достаточно часто. Хотелось бы знать мнение самих руководителей о том, нужен ли салону собственный бренд и почему.

Мы просим всех, кто прочитал эту статью ответить на три вопроса:

  1. Что вас не устраивает в той косметической линии, с которой вы работаете.
  2. Что вас не устраивает в косметологе, который работает на косметической линии в вашем салоне.
  3. Хотите ли вы иметь собственную косметическую линию? Да? Нет? Почему?

Мы будем рады выслушать ваши мнения, поскольку готовим для руководителей салонов красоты цикл материалов по внедрению и продвижению косметических продуктов на предприятии индустрии красоты.

03.01.2011




Когда мы едины, мы непобедимы

«Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке», - строчка известной песни сегодня как никогда актуальна и в красивом бизнесе. Один из вариантов не только выживания, но и развития своего салона красоты - войти в добровольное партнерство себе подобных, стать аффилированным салоном известного бренда.





Задать вопрос гиду выставки Cosmo-Expo




Профессиональная косметика

Биржа скидок

Календарь хитовых услуг салона красоты

Январский хит сезона
Февральский хит сезона
Мартовский хит сезона
Апрельский хит сезона
Майский хит сезона
Июньский хит сезона
Июльский хит сезона
Августовский хит сезона
Сентябрьский хит сезона
Октябрьский хит сезона
Ноябрьский хит сезона
Декабрьский хит сезона

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату