выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Залы выставки

косметологическое оборудование
профессиональная косметика
средства для волос
маникюр-педикюр
другие

Деловые программы

Не клади плохо, не вводи вора во грех!

Твой голос в индустрии красоты

Как открыть салон красоты

Однодневный семинар
Большой курс
Дистанционный курс

Для действующих салонов красоты

Дистанционный курс развития и продвижения
Дистанционный курс для администраторов

Справочник

Косметические фирмы по алфавиту
Купоны на скидку
Как стать участникам выставки
Союз поставщиков красивого бизнеса
Эксперты выставки
Партнеры
Вестник Cosmo-Expo.ru
Статьи разные

Календарь хитовых услуг салона красоты

Январский хит сезона
Февральский хит сезона
Мартовский хит сезона
Апрельский хит сезона
Майский хит сезона
Июньский хит сезона
Июльский хит сезона
Августовский хит сезона
Сентябрьский хит сезона
Октябрьский хит сезона
Ноябрьский хит сезона
Декабрьский хит сезона

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Всегда быть в курсе

Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...

<< назад к списку

Рейтинг натуральности косметических средств

Настя Костюченкова

Рейтинг натуральности косметических средств Посольство Медицины, обеспо­коен­ное интенсивной химизацией косметических средств, начинает серию публикаций, основной целью которых является предоставление населению истинной информации о соста­вах косметических продуктов известных отечественных и мировых брендов. В этом нам помогает Научное косметологическое общество, которое провело множество исследований образцов косметических средств, и составило свой независимый рейтинг. Пользуетесь косметикой Nivea, L”Oreal, Vichy и другими разрекламированными средствами? Посмотрите, сколько эти и другие известные бренды содержат химических веществ, далеких от природы! Увы, многие отечественные марки грешат тем же…

Хотим ли мы консервантов на своем лице?

Опросы общественного мнения потребителей свидетельствуют о том, что подавляющее число покупа­телей предпочитают продукцию, включаю­щую, в основном, природное сырье. Большая часть производителей, уловив указанную тенденцию вашего выбора, не жалеет красочных слов и средств для описания "истинной природности" своей продукции. Другие производители часто пользуются приемами, затрудняющими оценку степени химизации продукта даже для специалистов. Например, для одной из консервирующих добавок (bronopol), обладающей мутагенной активностью и, соответственно, опасной для использования лицам в детородном возрасте, существует восемь различных обозначений (тривиальных и фирменных названий).

Рейтинг натуральности косметических средств Естественно, мало кто из обычных потребителей косметики является специалистами-химиками и, по-видимому, без помощи Научного косметологического общества (НКО) нам в этом исследовании не обойтись. Большинство россиян понимает, что химизация косметики не является безобидным процессом. По мнению исполнительного директора НКО Анатолия Децины «создается впечатление, что все мы участвуем в глобальном широкомасштабном эксперименте в качестве подопытных кроликов. К сожалению, итоги этого эксперимента никто не фиксирует или, точнее, они уже проявляются совместно с воздействием химизированной пищи, напитков и окружающей среды в целом и, вне всякого сомнения, будут проявляться в дальнейшем». Опасность бездумной и безудержной химизации косметики не вызывает сомнений – это говорит вам химик!

Критерии химизации косметики

Чуть-чуть потерпите, и поймете как НКО оценивает и сопоставляет косметические препараты по их натуральности (природности). Для этого НКО вводит специальный критерий – "критерий химизации" (Кх).

Кроме того, вводится дополнительный критерий, способствующий более целенаправленному выбору косметических средств, проведя градацию препаратов по наличию в их составах биоцидных консервирующих добавок (поколения I –IV). Чтобы не загружать читателей научными терминами, теоретическое обоснование такой градации приводится в отдельной статье в научно-популярном изложении. Для самых дотошных НКО может выслать полный текст научной статьи с литературными ссылками и выкладками.

Методика расчетов критериев химизации косметических средств

Все компоненты косметического препарата условно делятся на три основные группы:
группа А – вещества или смеси веществ, содержа­щи­е­ся в природе;
группа В – химически синтезированные или модифи­цированные вещества, имеющие отношение к природным соединениям;
группа С – химически синтезированные вещества, не имеющие отношение к живой природе.
Детальный просмотр десятков составов косметических композиций показал, что фирмы-производители используют зачастую такие разнообразные тривиальные обозначения ингредиентов, разобраться в которых трудно не только рядовому потребителю, но и специалисту-химику. Поэтому появилась еще одна немногочисленная группа веществ
группа D – препараты, строение которых не удается представить.

По мере накопления информации составы групп А, В и С будут увеличиваться, а состав группы D – уменьшаться.

Рейтинг натуральности косметических средств Некоторая условность деления на группы проявляется для следующих ингредиентов:
– полимерные материалы, отнесение которых к той или иной группе определяется не структурой полимерной молекулы (барьер проницаемости кожи), а мономерами и низкомолекулярными олигомерами, всегда присутству­ющими в полимерном материале и способными преодолеть трансдермальный барьер;
– вода, вне зависимости от степени очистки, из-за ее присутствия в большинстве косметических средств не учитывается при расчетах Кх;
– механические порошки и другие достаточно прочные образования, не способные преодолеть трансдермальный барьер (размеры > 10 мкм), также не учитывались при расчетах Кх, при этом, естественно, не учитывается возможность их "выщелачивания" при взаимодействии с водой;
– в случае обозначения ингредиента как "консервант" целесообразно его отнесение к группе С, в то время как вещества или системы, обозначенные как "отдушка", на наш взгляд, следует отнести к группе D, так как встречаются и природные, и синтетические варианты отдушек;
– все продукты нефте- и углехимии, несмотря на свое природное происхождение, мы относим к группе С, так как парафин, полиэтилены, минеральные масла, вазелины и т.д. не имеют никакого отношения к человеческому организму и к клеточным системам кожи;
– комплексные ингредиенты с известным составом учитываются по количеству входящих в состав соединений;
– при отнесении соединений сложного строения исполь­зуется принцип наибольшей опасности (глицерил­поли­акри­лат отнесен к группе С).

Полагаем, что по мере накопления данных пере­чис­лен­ный выше набор "условностей" может возрастать. Более того, мы предвидим дискуссии относительно отдельных положений отнесения ингредиентов к различным группам. Но в спорах, как известно, иногда рождается истина.

С учетом всего вышеупомянутого, каждый потребитель после предполагаемой публикации Приложения, в котором будут систематизированы данные по ингредиентам, сможет определить к какой группе приписан тот или иной ингредиент косметической композиции, если фирма- производитель декларирует состав, а делать это она обязана.

Затем подсчитывается количество ингредиентов групп А, В, С и D и вычисляется Кх по следующей формуле:
Кх = (С+D) / (А+В)

05.03.2007




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами








Профессиональная косметика

Курсы обучения:

NEW! Международная конференция косметологов! Впервые в Челябинске - Бассо Ди Паскуале (Италия)
23 апреля 2018, Челябинск
для косметологов

Топовые техники мелирования
23 апреля 2018, Москва
для косметологов

Атравматичные пилинги и инъекционные методики, нитевые технологии в коррекции возрастных изменений. Новая концепция химического ремоделирования кожи
23 апреля 2018, Челябинск
для косметологов

Бренд Guinot для успешной карьеры администратора
23 апреля 2018, Москва
для администраторов

Мастер-класс по трендам сезона в Новосибирске
23 апреля 2018, Новосибирск
для парикмахеров

Anna Lotan PRO. Эксперт система клеточной биореконструкции
23 апреля 2018, Москва
для косметологов

Сочетанное использование RF-методики с программой глубокого увлажнения
23 апреля 2018, Москва
для косметологов

Игла или канюля? Объемная контурная пластика смешанными методами
23 апреля 2018, Москва
для косметологов

Технологии окрашивания красителем JOC Color от Barex Italiana
23 апреля 2018, Москва
для парикмахеров

Колористика Level 1
23 апреля 2018, Москва
для парикмахеров


Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату