Как открыть салон красоты
Для действующих салонов красоты
Всегда быть в курсе
Как узнавать о самых важных новинках, не выезжая на международные конференции и не отслеживая каждый день новости с сайтов ведущих косметических брендов? Ответ знают участники выставки Cosmo Expo, они знают, где публиковать свою информацию и анонсы образовательных мероприятий.
Подробнее ...
В число таких продуктов вошли мармелад, разглаживающий морщины, и вода, увеличивающая грудь. Однако действие этой продукции еще не проверено, и некоторые эксперты считают ее неэффективной.
Инновации в технологиях и маркетинге вывели на рынок принципиально новые товары для красоты и здоровья. Американский ученый Филип Коэн разработал несколько новых видов шоколада: один — для очистки кожи, другой — успокаивающий в период менопаузы, третий — с кальцием для укрепления костей. Французская компания Noreva изобрела мармелад, содержащий производное от ботокса вещество, которое вызывает локальное расслабление мускулатуры и разглаживает морщины.
В борьбу за покупателей вступили не только молодые малоизвестные компании, но и давно существующие на рынке гиганты. Например, итальянский концерн Parmalat производит молоко и йогурт с витамином Е и коэнзимом Q-10. Считается, что эти вещества борются со свободными радикалами, разрушающими ДНК клеток. Напиток, который сжигает калории и увеличивает грудь, производит Coca-Cola. Пока он продается только в Японии. Но в будущем году совместно с косметическим брендом L’Oreal компания планирует выпустить на российский рынок другую новинку — напиток Lumae, замедляющий процесс старения.
В России тоже производят антивозрастные продукты. Соки «Сохрани молодость» и «Будь в форме», обогащенные витаминами, появились у торговой марки «Тонус». Компания Danone не так давно представила на нашем рынке йогурт Essensis, содержащий экстракт зеленого чая и масло семян огуречника, который оказывает благотворное влияние на цвет лица. Кисель «Золотой шар» содержит бета-каротин, фолиевую и пантотеновую кислоты, биотин, улучшающие функционирование иммунной системы и клеточный обмен.
Этот бум в пищевой промышленности косметолог института красоты Dior в Москве Татьяна Комиссаржевская считает маркетинговым ходом и утверждает, что салоны красоты не будут предлагать клиентам вместо обычных леденцов «карамель от морщин». «У человека в возрасте, когда уже требуются омолаживающие процедуры, нарушены функции организма, в том числе и пищеварение. Поэтому, если предположить, что конфеты с коллагеном действенны, их практически невозможно через желудок доставить в кровь. Даже при внутримышечном введении препарата он не весь попадает в кровь», — говорит Комиссаржевская.
Кстати, исследования влияния на организм подобных продуктов еще не проводились. Поэтому разработчики «чудо-шоколада» не рекомендуют употреблять его детям и девушкам до 25 лет.
По информации «Ведомостей»
04.03.2008
Профессиональная косметика:
Курсы обучения:
Календарь хитовых услуг салона красоты
Профессиональная косметика
для профессионалов