выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Производители начали выпускать принципиально новые продукты для красоты и здоровья

В число таких продуктов вошли мармелад, разглаживающий морщины, и вода, увеличивающая грудь. Однако действие этой продукции еще не проверено, и некоторые эксперты считают ее неэффективной.

Инновации в технологиях и маркетинге вывели на рынок принципиально новые товары для красоты и здоровья. Американский ученый Филип Коэн разработал несколько новых видов шоколада: один — для очистки кожи, другой — успокаивающий в период менопаузы, третий — с кальцием для укрепления костей. Французская компания Noreva изобрела мармелад, содержащий производное от ботокса вещество, которое вызывает локальное расслабление мускулатуры и разглаживает морщины.

В борьбу за покупателей вступили не только молодые малоизвестные компании, но и давно существующие на рынке гиганты. Например, итальянский концерн Parmalat  производит молоко и йогурт с витамином Е и коэнзимом Q-10. Считается, что эти вещества борются со свободными радикалами, разрушающими ДНК клеток. Напиток, который сжигает калории и увеличивает грудь, производит Coca-Cola. Пока он продается только в Японии. Но в будущем году совместно с косметическим брендом  L’Oreal  компания планирует выпустить на российский рынок другую новинку — напиток Lumae, замедляющий процесс старения.

В России тоже производят антивозрастные продукты. Соки «Сохрани молодость» и «Будь в форме», обогащенные витаминами, появились у торговой марки «Тонус». Компания Danone  не так давно представила на нашем рынке йогурт Essensis, содержащий экстракт зеленого чая и масло семян огуречника, который оказывает благотворное влияние на цвет лица. Кисель «Золотой шар» содержит бета-каротин, фолиевую и пантотеновую кислоты, биотин, улучшающие функционирование иммунной системы и клеточный обмен.

Этот бум в пищевой промышленности косметолог института красоты Dior в Москве Татьяна Комиссаржевская считает маркетинговым ходом и утверждает, что салоны красоты не будут предлагать клиентам вместо обычных леденцов «карамель от морщин». «У человека в возрасте, когда уже требуются омолаживающие процедуры, нарушены функции организма, в том числе и пищеварение. Поэтому, если предположить, что конфеты с коллагеном действенны, их практически невозможно через желудок доставить в кровь. Даже при внутримышечном введении препарата он не весь попадает в кровь», — говорит Комиссаржевская.

Кстати, исследования влияния на организм подобных продуктов еще не проводились. Поэтому разработчики «чудо-шоколада» не рекомендуют употреблять его детям и девушкам до 25 лет.

По информации  «Ведомостей»

04.03.2008

Курсы обучения:

Бесплатный вебинар: Аугументация губ с учётом реологических свойств препаратов Neauvia
14 мая 2024,
для косметологов

Инициальный курс для администраторов
14 мая 2024, Санкт-Петербург
для руководителей

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Москва
14 мая 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Санкт-Петербург
17 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Тест-драйв процедуры VISIBLE AGE REVERS
20 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Бесплатный вебинар: Тренд комплексного подхода в терапии возрастных изменений
21 мая 2024,
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Санкт-Петербург
21 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Тест-драйв процедуры VISIBLE AGE REVERS
21 мая 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для администраторов
22 мая 2024, Москва
для руководителей

Практический семинар: Тет-а-тет с Neauvia. Коррекции височной, периорбитальной области, латеральный лифтинг
23 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика