выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Вопросы - ответы

Вопросы - ответы

Для управляющих
Для администраторов
Для парикмахеров
Для косметологов
Для мастеров маникюра-педикюра
Для массажистов (СПА оператор)
Юридические и нормативные вопросы
Вопросы управления
Вопросы создания салонного бизнеса
Лицензирование
Кадровые вопросы
Оборудование
Прочие
     

<< назад к списку

Как при покупке салона красоты проверить показатели, если он работает по вменёнке

 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Как при покупке салона красоты проверить показатели, если он работает по вменёнке
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

Вопрос:

Если салон красоты работает по вмененному налогообложению, какие документы нужно просить при решении о покупке б/у салона, что бы сделать более правильные выводы о работоспособности данного салонного бизнеса. Смотрю, у всех есть только личные тетради с записями клиентов и таблицами собственного ведения, что не внушает доверия к этим цифрам.




Ответ:

При покупке салонного бизнеса, независимо от системы налогообложения, мы рекомендуем проводить комплексный анализ. Только таким способом можно сделать правильные выводы о работоспособности салона красоты. Не секрет, что в нашей отрасли многие предприятия работают в "серую", ведут учет в тетрадях и редко правильно относятся к своим клиентам. Такие подходы точно не способствуют увеличению эффективности красивого бизнеса. Практика показывает, что прибыльный салонный бизнес продается крайне редко. Чаще всего именно убыточность салона красоты становится причиной его продажи. Однако, бывает, что этим бизнесом просто никто не занимался и при соблюдении некоторых условий, можно купить салон красоты, потратив гораздо меньше денег, сил и времени, чем при создании бизнеса с нуля.

Поэтому, если Вы хотите приобрести салон красоты б/у, необходимо понять насколько данный бизнес "живой". Нужно разобраться в причинах, которые привели его в такое состояние, оценить перспективы на ближайшие 2-3 года, изучить конкурентное окружение, и так далее. Результатом комплексного анализа будет экспертное заключение о приобретаемом бизнесе с описанием его достоинств и недостатков.

Представим, что у Вас сохранился интерес к данному объекту продажи после комплексного анализа. Для того, чтобы окончательно принять решение существует процедура под названием Due Diligence (в переводе - "обеспечение должной добросовестности"). Due Diligence – это процедура формирования объективного представления об объекте инвестирования, то есть о Вашем будущем бизнесе.

На этом этапе происходит обсуждение и согласование окончательной цены продаваемого предприятия индустрии красоты и здоровья, а также существенных условий сделки купли-продажи бизнеса (алгоритм действий сторон в проблемных ситуациях).

На основе Due Diligence определяются риски для покупателя, корректируется окончательная цена, и оговариваются существенные условия сделки. Например, иногда продавцу салона красоты запрещается создавать новый аналогичный бизнес в течение определенного периода (чаще этот период длится от 3 до 5 лет).

Мы рекомендуем заказать аудиторскую проверку финансовой отчетности (включая налоговый аудит). Часто эти затраты предлагаются взять на себя продавцу в полном объеме, или в половину стоимости. Если покупатель берет расходы на себя, то, как правило, оговариваются условия расторжения сделки и компенсации продавцом понесенных затрат покупателем. Также необходимо выбрать оптимальный правовой механизм покупки бизнеса. Читайте подробнее наши рекомендации по покупке салонного бизнеса на сайтах и


(16636)
 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Как при покупке салона красоты проверить показатели, если он работает по вменёнке
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

24 августа 2012

Заочное обучение:

Управление и продвижение салонного бизнеса - заочное обучение. Дата начала занятий любая. Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
Подробнее ...

Как стать хорошим администратором:
дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами). Входное тестирование и десять экзаменационных задач.
Подробнее ...

Познакомьтесь с расписанием ближайших курсов обучения ...

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату