выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Вопросы - ответы

Вопросы - ответы

Для управляющих
Для администраторов
Для парикмахеров
Для косметологов
Для мастеров маникюра-педикюра
Для массажистов (СПА оператор)
Юридические и нормативные вопросы
Вопросы управления
Вопросы создания салонного бизнеса
Лицензирование
Кадровые вопросы
Оборудование
Прочие
     

<< назад к списку

Какую бумагу заранее подписать с клиентом, чтобы он не смог выдвигать претензии

 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Какую бумагу заранее подписать с клиентом, чтобы он не смог выдвигать претензии
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

Вопрос:

У нас возник вопрос. Если клиент приходит на процедуру, например к косметологу, или по телу (массаж, автозагар и т.д.) или окрашивание волос. Какую официальную бумагу мы можем с ним подписать о том, что претензий он к нам не будет иметь, так как обо всем был проинформирован мастером.




Ответ:

Давайте разобьем услуги на медицинские (массаж) и бытовые (автозагар и окрашивание волос). На медицинские услуги вы обязаны дать на подпись информированное добровольное согласие, в котором как раз и будут содержаться противопоказания, возможные побочные действия, осложнения и также ограничения а режиме. Однако, если пациента не устроит качество медицинской услуги, он имеет право предъявить вам претензию. Ваша задача будет состоять в том, чтобы доказать, что:

  • у персонала есть необходимая квалификация;
  • у продукции есть все документы о соответствии установленным правилам;
  • пациент нарушил рекомендации врача и сам несет ответственность за ненадлежащий результат.

В случае оказания бытовых услуг информированное добровольное согласие не является обязательным. Однако никто не запрещает вам дать на подпись Памятку клиента, в которой также будут перечислены возможные отступления от запланированного результата, которые могут возникнуть в случае:

  • несоблюдения рекомендаций мастера;
  • индивидуальных особенностей организма.

Если клиент подпишет эту памятку, это защитит салон красоты от претензий, и опять же только в том случае, если услуга была сделана в рамках стандарта качества.


(16657)
 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Какую бумагу заранее подписать с клиентом, чтобы он не смог выдвигать претензии
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

29 ноября 2016

Заочное обучение:

Управление и продвижение салонного бизнеса - заочное обучение. Дата начала занятий любая. Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
Подробнее ...

Как стать хорошим администратором:
дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами). Входное тестирование и десять экзаменационных задач.
Подробнее ...

Познакомьтесь с расписанием ближайших курсов обучения ...

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату