Ответ:
Реагировать, конечно, должны, все-таки это ваш клиент, а по всем обращениям граждан вы, как руководитель, должны принимать какие-то меры.
Если вас в салоне есть гарантийные сроки на услугу, надо понять, действительна ли на этот момент гарантия. Если гарантийных сроков нет, выслушайте, вытерпите все, что она вам скажет. Если можно что-то исправить, исправьте, но потом сядьте, все обдумайте и установите гарантийные сроки на услуги мастера маникюра и педикюра, парикмахера.
Если пользуетесь при окрашивании волос или ногтей продуктами, на которые изготовитель установил гарантийный срок, используйте эту информацию. Если гарантийный срок производителем не установлен, или же услуга не требует применения определенных продуктов - стрижка. гигиенический педикюр, то устанавливайте свои сроки.
В Законе "О защите прав потребителей" сказано, что исполнитель вправе устанавливать на работу гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в работе недостатка, он обязан удовлетворить требования потребителя.
Обратите внимание - вправе, а не обязан.
Но если вы установите такой срок, вам будет легче работать с запоздалыми претензиями.
Так, мы знаем салоны красоты, где на стрижку установлен трехдневный гарантийный срок, а на окрашивание - неделя.
|