выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Вопросы - ответы

Вопросы - ответы

Для управляющих
Для администраторов
Для парикмахеров
Для косметологов
Для мастеров маникюра-педикюра
Для массажистов (СПА оператор)
Юридические и нормативные вопросы
Вопросы управления
Вопросы создания салонного бизнеса
Лицензирование
Кадровые вопросы
Оборудование
Прочие
     

<< назад к списку

Яндекс-директ отказывает в рекламе косметических услуг

 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Яндекс-директ отказывает в рекламе косметических услуг
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

Вопрос:

Я косметолог, частный мастер. Руководствуясь новыми стандартами своей профессии, специалист бытовых услуг, я подала заявку на размещение рекламы в Яндекс.Директ и в социальную сеть Вконтакте. Их ответ ошеломителен - нужна лицензия на оказание мед.услуг. На озвученный мною документ даже внимания не обратили. Требуют лицензию и на восковую депиляцию, и даже на моделирование и окрашивание бровей. Как быть в такой ситуации?! Документ, разрешающий работать есть, а рекламу на основе этого документа делать нельзя.




Ответ:

Яндекс-частная компания, у нее своеобразные представления о клиенто-ориентированном сервисе. При размещении рекламы в Яндекс-Директ услуг косметолога действительно запрашивается много документов – гарантийное письмо, копия медлицензии и так далее. Причем рассматриваются присланные документы неторопливо, особенных разъяснений не дается, просто раз за разом отклоняются объявления. Не можем утверждать, но такое впечатление, что рассматривают и обрабатывают заявки роботы, которые не пропускают рекламу, которая не совсем им понятна. Дозвониться до службы поддержки нелегко. Всё это мы знаем, сами не раз сталкивались с подобным отношением. Но видимо ситуация на рынке в пользу Яндекса - заказов на рекламу много, клиентов в избытке, и пока это будет так, скорее всего подвижек в сторону улучшения отношения к клиентам ожидать не приходится. Ситуация осложняется еще и тем, что грань между косметическими (бытовыми)  и косметологическими (медицинскими) услугами тонкая. Насколько мы понимаем, Вы хотели бы рекламировать бытовые косметические услуги, для оказания которых не требуется наличие медлицензии. Если Вам действительно необходима реклама в Яндексе, первым делом попробуйте все-таки дозвониться до службы поддержки и поговорить с живым человеком.

Служба поддержки Яндекс.Директа работает ежедневно с 5:00 до 24:00, время московское

По всей России: 8 800 234-24-80 (звонок из регионов России бесплатный)

В Москве: +7 (495) 739-37-77
В Санкт-Петербурге: +7 (812) 633-36-00 доб. 2480
В Екатеринбурге: +7 (343) 385-01-00 доб. 2480
В Новосибирске: +7 (383) 230-43-06 доб. 2480
В Казани: +7 (843) 524-71-71 доб. 2480
В Ростове-на-Дону: +7 (863) 2-688-300 доб. 2480

Факс: +7 495 739-23-32

Если это не помогает, тогда обратитесь за разъяснением и помощью в местную антимонопольную службу (ФАС). Эта служба контролирует соблюдение закона о рекламе. Приложите в письме ФАС документы - выдержку из ОКУН, Приказ Минтруда об утверждении Профессионального стандарта специалиста по оказанию бытовых косметических услуг и попросите ответить официально. С этим письмом опять к Яндексу.


(16631)
 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Яндекс-директ отказывает в рекламе косметических услуг
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

29 ноября 2015

Заочное обучение:

Управление и продвижение салонного бизнеса - заочное обучение. Дата начала занятий любая. Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
Подробнее ...

Как стать хорошим администратором:
дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами). Входное тестирование и десять экзаменационных задач.
Подробнее ...

Познакомьтесь с расписанием ближайших курсов обучения ...

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату