выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Вопросы - ответы

Вопросы - ответы

Для управляющих
Для администраторов
Для парикмахеров
Для косметологов
Для мастеров маникюра-педикюра
Для массажистов (СПА оператор)
Юридические и нормативные вопросы
Вопросы управления
Вопросы создания салонного бизнеса
Лицензирование
Кадровые вопросы
Оборудование
Прочие
     

<< назад к списку

Как дистрибьютор может бороться с демпингующими Интернет-магазинами

 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Как дистрибьютор может бороться с демпингующими Интернет-магазинами
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

Вопрос:

Я работаю в компании, которая занимается профессиональной косметикой в ногтевой индустрии. Заинтересовала Ваша статья о параллельном импорте, и о том, какой это наносит ущерб официальным дистрибьюторам. Наша компания недавно выиграла несколько судебных дел с одним интернет-магазином, который составлял нам очень большую конкуренцию (в Санкт-Петербурге). Этот интернет-магазин убрал нашу продукцию из ассортимента своего магазина. Сейчас продолжаем работать в этом направлении. Может быть, эта информация будет интересна для официальных дистрибьюторов. Что все не так плохо, главное работать с проблемой.




Ответ:

Отличная новость, причем не новая на нашем рынке. Так прошли судебные разбирательства по использованию чужого торгового знака при названии процедур. И клиники, которые использовали аппараты с авторской технологией эти суды выигрывают.

В чем суть? Кампания, создавшая технологию и аппарата или средство, на котором она реализуется, выпускает свое детище в свет сопровождая его массовой и дорогостоящей рекламой. Так рынок индустрии легко пользуется для обозначения словами "термаж", "шеллак", "элюменирование", забывая, что эти услуги  можно оказывать только с использованием продуктов и приборов, которые зарегистрированы как бренды.

При этом многие  официальные поставщики сталкиваются буквально с анекдотическими случаями. Так недавно представитель одной крупной компании, которая торгует американским лазерным косметологическим оборудованием, приехала на Дальней Восток с презентацией нового прибора. И вдруг в кулуарах узнает от одного из руководителей, что такой прибор у нее уже стоит, и она его успешно использует.

Как? Откуда?

Стандартная ситуация. Аналог уже скоренько выпустил соседний Китай. Аппарат назван точно также, как и американский, внешне выглядит довольно схоже, а что у него внутри - один бог ведает.

Опыт вашей компании, Илона, надо брать на вооружение всем российским поставщикам, но, к сожалению, они разрозненны и не выступают против контрабандистов всех мастей единым фронтом. А надо бы...


(16601)
 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Как дистрибьютор может бороться с демпингующими Интернет-магазинами
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

31 августа 2014

Заочное обучение:

Управление и продвижение салонного бизнеса - заочное обучение. Дата начала занятий любая. Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
Подробнее ...

Как стать хорошим администратором:
дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами). Входное тестирование и десять экзаменационных задач.
Подробнее ...

Познакомьтесь с расписанием ближайших курсов обучения ...

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату