Ответ:
Отличная новость, причем не новая на нашем рынке. Так прошли судебные разбирательства по использованию чужого торгового знака при названии процедур. И клиники, которые использовали аппараты с авторской технологией эти суды выигрывают.
В чем суть? Кампания, создавшая технологию и аппарата или средство, на котором она реализуется, выпускает свое детище в свет сопровождая его массовой и дорогостоящей рекламой. Так рынок индустрии легко пользуется для обозначения словами "термаж", "шеллак", "элюменирование", забывая, что эти услуги можно оказывать только с использованием продуктов и приборов, которые зарегистрированы как бренды.
При этом многие официальные поставщики сталкиваются буквально с анекдотическими случаями. Так недавно представитель одной крупной компании, которая торгует американским лазерным косметологическим оборудованием, приехала на Дальней Восток с презентацией нового прибора. И вдруг в кулуарах узнает от одного из руководителей, что такой прибор у нее уже стоит, и она его успешно использует.
Как? Откуда?
Стандартная ситуация. Аналог уже скоренько выпустил соседний Китай. Аппарат назван точно также, как и американский, внешне выглядит довольно схоже, а что у него внутри - один бог ведает.
Опыт вашей компании, Илона, надо брать на вооружение всем российским поставщикам, но, к сожалению, они разрозненны и не выступают против контрабандистов всех мастей единым фронтом. А надо бы...
|