выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Вопросы - ответы

Вопросы - ответы

Для управляющих
Для администраторов
Для парикмахеров
Для косметологов
Для мастеров маникюра-педикюра
Для массажистов (СПА оператор)
Юридические и нормативные вопросы
Вопросы управления
Вопросы создания салонного бизнеса
Лицензирование
Кадровые вопросы
Оборудование
Прочие
     

<< назад к списку

Почему в магазинах по продаже бизнеса больше дорогих салонов, чем дешевых

 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Почему в магазинах по продаже бизнеса больше дорогих салонов, чем дешевых
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

Вопрос:

Почему в предложениях о продаже салонов красоты в бизнес-брокерских фирмах большинство составляют салоны бизнес класса? На вашем семинаре Вы говорили о том, что тенденции развития рынка салонного бизнеса на сегодняшний день говорят о росте численности салонов красоты среднего и бизнес классов, тогда как число парикмахерские эконом класса постепенно сокращается.




Ответ:

То, что в брокерских фирмах основная доля продаж приходится на салоны красоты бизнес класса, ничему не противоречит. Во-первых, не секрет, что бизнес-брокеры получают процент с продаж, то есть им проще и выгоднее продать один дорогой салон, чем три дешевых. Во-вторых, надо еще разобраться, действительно ли продающиеся салоны полностью соответствуют бизнес классу, или просто так сами себя назвали. В-третьих, отчасти, это вытекает из второго пункта, большая доля салонов красоты бизнес класса, выставленная на продажу косвенно подтверждает наибольшие перспективы у данного сегмента. Не исключено, что выставленные на продажу бизнес класса салоны были «приписаны» данному сегменту при изначальном позиционировании в совершенно ином сегменте, именно в связи с высокой ликвидностью салонов данного ценового сегмента. Проще говоря – на салоны красоты бизнес-класса на вторичном рынке больший спрос.


(16616)
 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Почему в магазинах по продаже бизнеса больше дорогих салонов, чем дешевых
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

8 июля 2013

Заочное обучение:

Управление и продвижение салонного бизнеса - заочное обучение. Дата начала занятий любая. Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
Подробнее ...

Как стать хорошим администратором:
дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами). Входное тестирование и десять экзаменационных задач.
Подробнее ...

Познакомьтесь с расписанием ближайших курсов обучения ...

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату