выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Вопросы - ответы

Вопросы - ответы

Для управляющих
Для администраторов
Для парикмахеров
Для косметологов
Для мастеров маникюра-педикюра
Для массажистов (СПА оператор)
Юридические и нормативные вопросы
Вопросы управления
Вопросы создания салонного бизнеса
Лицензирование
Кадровые вопросы
Оборудование
Прочие
     

<< назад к списку

Что такое распределенная площадь при расчете экономических показателей салона красоты

 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Что такое распределенная площадь при расчете экономических показателей салона красоты
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

Вопрос:

У Вас интересная методика расчета экономических показателей салонного бизнеса, привязанная к отдаче каждого квадратного метра. Единственное, я не поняла как понимать распределенная площадь?




Ответ:

С помощью распределенной площади можно гораздо точнее оценить эффективность салонного бизнеса, об этом мы писали еще в 2007-2008 годах в цикле статей о «деньгометрах», «законе о шести сотках», и «парниковом эффекте в салонах красоты». Эти старенькие публикации в отраслевой газете «Профессионал индустрии красоты» (издание, к сожалению, больше не существует) в свое время были признаны своего рода открытием, и легли в основу всех наших авторских курсов обучения, на которых выросло уже несколько поколений руководителей салонов красоты.

Что же такое распределенная площадь? По нашей методике финансового анализа это площадь вспомогательного хозяйственного назначения, пропорционально распределенная между площадями рабочих кабинетов. Проще говоря, чтобы понять насколько на самом деле эффективно работает какое-то подразделение салона красоты (отдельно - парикмахерский зал, кабинет маникюра, косметологический кабинет и так далее), нужно считать доход не с квадратного метра самого кабинета, с нагрузкой «бездоходных» площадей. Ведь когда мы платим аренду, мы платим за весь метраж, и кто-то должен окупать аренду вспомогательных помещений, где «не растут деньги». Поясним, как считается распределенная площадь на примере. Если общая площадь салона красоты 100м2, а на 5 кабинетов приходится, допустим, 60м2, то остается еще 40м2 (100м2-60м2) площади вспомогательного хозяйственного назначения. Эту площадь надо поделить пропорционально между всеми пятью кабинетами.

  • Если площадь всех рабочих кабинетов одинаковая (например, все они по 12 кв. метров), то 40 кв. метров вспомогательной территории салона мы делим  на 5 (по числу кабинетов) и получаем 8 кв. м. распределенной площади. Таким образом, площадь рабочего кабинета с учетом «нагрузки» для экономического анализа становится уже не 12 кв. м., а 20 кв. м. (12+8).
  • Если у нас кабинеты были не равны по площади, то мы бы разделили площадь пропорционально площади кабинетов. Допустим 3 кабинета по 12 кв. м, еще один14 кв. м., а последний – 10 кв.м.. Получаются те же 60м2, однако 40 метров вспомогательной хозяйственной площади мы делим не просто на число кабинетов, а составляем пропорцию, при которой на каждый кв. метр кабинетной площади приходится 0.7 кв. м. (округленно: 40 делим на 60 что бы узнать, сколько метров хоз. площади приходится на 1 м кабинетной площади) хозяйственной площади. Таким образом, на 12-метровые кабинеты приходится еще по 0.7*12=8, на 14-метровый кабинет, соответственно, 0.7*14=9.8, а на 10 метровый кабинет 0.7*10=7м2. Итого, все те же – 40м2 вспомогательной хозяйственной площади мы «разбросали» по подразделениям, и задача каждого из них - окупить причитающиеся нерабочие площади.

Без понимания этих нюансов трудно рассчитать эффективность работы подразделений, из которых затем складывается экономическая эффективность всего салона в целом. Довольно часто мы в своей практике сталкиваемся с тем, что владельцы салонного бизнеса не могут понять, что какое-то одно (или два, или больше…) подразделений на самом деле буксуют и тянут вниз показатели всего красивого бизнеса. Что порой достаточно отсечь этих «паразитов», или «вылечить» их, и убыточный салон красоты превращается в прибыльное предприятие.


(16638)
 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Что такое распределенная площадь при расчете экономических показателей салона красоты
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

7 июля 2013

Заочное обучение:

Управление и продвижение салонного бизнеса - заочное обучение. Дата начала занятий любая. Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
Подробнее ...

Как стать хорошим администратором:
дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами). Входное тестирование и десять экзаменационных задач.
Подробнее ...

Познакомьтесь с расписанием ближайших курсов обучения ...

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату