выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Вопросы - ответы

Вопросы - ответы

Для управляющих
Для администраторов
Для парикмахеров
Для косметологов
Для мастеров маникюра-педикюра
Для массажистов (СПА оператор)
Юридические и нормативные вопросы
Вопросы управления
Вопросы создания салонного бизнеса
Лицензирование
Кадровые вопросы
Оборудование
Прочие


     

<< назад к списку

Можно ли отказать клиенту салона красоты в обслуживании

 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Можно ли отказать клиенту салона красоты в обслуживании
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

Вопрос:

Существует ли статья в которой администрация салона красоты может отказать клиенту в услугах без объяснения причины?!




Ответ:

Такого документа в нормативно-правовой базе нет. Если салон красоты заявляет о том, что он выходит на рынок оказания услуг, он должен их оказывать.

Если  клиент нарушает правила общественного порядка, вы вызываете полицию, если не нарушает - должны обслужить.

Все ограничения, которые салоны красоты пытаются прописать в правилах, типа " мы не обслуживанием таких- то и таких-то" - незаконны. А уж без объяснения причин - и подавно. Клиент имеет право написать на вас жалобу в департамент потребительского рынка и в общество по защите прав потребителя. И тогда придут с проверкой...


(11854)
 Задать дополнительный вопрос
Название вопроса:Можно ли отказать клиенту салона красоты в обслуживании
Ф.И.О.*
E-mail*
Комментарий
Обновить*Укажите число на картинке
 Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Законом РФ

 Политика конфиденциальности

17 февраля 2013

Заочное обучение:

Управление и продвижение салонного бизнеса - заочное обучение. Дата начала занятий любая. Подробное руководство по совершенствованию работы с персоналом, повышению клиентского сервиса, улучшения работы по привлечению и удержанию клиентов в салоне красоты (маркетинг и реклама). И конечно же, все без чего не обойтись руководителю салона - рука на пульсе законодательства, постановка четкого учета и документооборота.
Подробнее ...

Как стать хорошим администратором:
дистанционный курс обучения надолго станет учебником продаж и текущей работы администраторов вашего салона. Три тома нашего курса - азы работы администратора (клиентоведение и работа внутри коллектива), высший пилотаж (продажи салонных услуг и товаров) и внеклассное чтение (подборка статей с профессиональными секретами). Входное тестирование и десять экзаменационных задач.
Подробнее ...

Познакомьтесь с расписанием ближайших курсов обучения ...

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

Оборудование салона

оборудование для студий красоты
косметологическое оборудование
спа оборудование
оборудование парикмахерских
маникюр педикюр
солярии
мебель студий красоты
инструменты
пирсинг
тату

Профессиональная косметика

для профессионалов
лечебная
спа
декоративная
курсы салон красоты
каталог профессиональной косметики

Средства для волос

средства для волос

Как выбрать

массаж
парикмахер
студию красоты
профессиональная косметика
оборудование для студии красоты
спа салон
косметолог
солярий
маникюр
педикюр

Все для маникюра - педикюра

маникюр педикюр
материалы наращивание
курсы салон красоты
Энциклопедия

Другие товары и услуги

выставки
консалтинг
курсы для работников индустрии красоты
солярии
ароматерапия
расходные материалы
программа студии красоты
франчайзинг студии красоты
расходные материалы
инструменты
пирсинг
тату