Елена Москвичева
Для журналиста нет ничего важнее, чем понимание, что его читатель ЕСТЬ!
Пока ищем актуальные темы, собираем статистические данные, анализируем тенденции и ломаем головы над новыми причудами законодательства, мы ни на минуту не забываем, что по ту сторону слова живете вы – руководители предприятий индустрии красоты, специалисты, инвесторы салонного бизнеса.
Как нам узнать, что вас волнует, как понять, чем мы можем помочь не просто среднестатистическому читателю, а конкретному человеку?
Помогают интерактивные возможности Интернета. Каждый день мы получаем от Вас письма и они ложатся в основу тематических выпусков рассылки электронного журнала Космо Экспо.
Виртуальные конференции
Конкретные, злободневные вопросы отрасли красивого бизнеса мы обсуждаем в формате Виртуальной конференции. Чем она так хороша?
Во-первых, не ограничена во времени. Все виртуальные конференции до сих пор работают в режиме обсуждения.
Вы можете выбрать любую из интересующих вас тем, открыть ее и познакомиться с тем, что думают по тому или иному вопросу наши консультанты, опытные руководители салонов красоты и лица, известные в индустрии, а потом почитать в колонке справа, как на это реагируют ваши коллеги – специалисты индустрии красоты. И добавить свое мнение.
Сейчас мы готовим новую Виртуальную конференцию на тему «Звезда. Молиться или гасить?», и каждый из вас может рассказать в связи с этим свою историю борьбы со звездной болезнью мастеров, поделиться своими проблемами или опытом.
Это, на самом деле, единственное в России пространство живого опыта, которое открыто для вас круглосуточно – 365 дней в году.
Мы рады тому, что участники Виртуальной конференции:
оптимистичны:
- Я купила салон, и пополнила ряды владельцев салонов красоты. Держитесь, старички! Я иду!!!!!!!!!!!!!
умны:
Легко вникла в СМЫСЛ сказанного, абсолютно согласна с необходимостью " загрузки" всех каналов сенсорной связи с клиентом. Отмечу также, что пока не встречала идеального воплощения этой модели.
наблюдательны:
И кот не встает, весь день лапы кверху - спит смотреть страшно, будто концы отдал.
практичны:
У кого были проверки по соляриям? Что смотрят? Сколько им дали? Как дело решили?
обладают острым чувством юмора:
Никто не коснулся темы антирекламы для конкурентов. Нанять бомжей или молодежную пьяную компанию, чтобы с пивасиком сидели и галдели у соседнего салона, тогда туда народ расхочет ходить -) прикол, а сработать может. Кто-нибудь пробовал так с конкурентами бороться или только мне это в голову приходит? Все никак не решуся…
Самая большая интрига Виртуальной конференции, это прогнозы, которые консультанты дали на 2011 год. В декабре все проверим. А то ведь у астрологов как, предсказал конец света и тихо ушел в тень - кто в декабре вспомнит про январские пророчества. Мы – вспомним. Следите!
Виртуальные экскурсии по выставке
А еще у нас появилась такая опция, как экскурсия по выставке. Сами научены горьким опытом. Приедешь, бывало, в Крокус Экспо на косметическую выставку с твердым намерением посмотреть косметологические аппараты для RF-лифтинга, зайдешь в зал, застрянешь на парикмахерском шоу. Потом увлечешься дискуссией на стенде, потом накупишь баночек с кремом, и в конце дня наткнешься на стенд компании, которая продает-таки RF-аппараты. Да только ты сам уже не помнишь, зачем они тебе нужны… Или другой вариант – ищешь что-то и просто не находишь.
Вот поэтому мы с прошлого месяца по своей выставке посетителей водим с экскурсией. Вы заказываете тему, а мы создаем для вас маршрут. Два уже есть – Мезотерапия и RF-аппараты. До конца года будет больше, а главное, они будут созданы по вашим заявкам.
Причем, хотим обратить ваше внимание - экскурсионные туры можно заказывать не только по услугам, аппаратам и компаниям, но и по проблемам. Не хотите прогуляться по пространству конфликтов в салоне красоты или пройти вместе с нашим экскурсоводом тернистый путь лицензирования?
Хит сезона
И еще одна грань наших интерактивных отношений – это Хит сезона.
Рубрика родилась после того, как мы стали получать письма от руководителей салонов красоты с фразами типа «эх, знал бы я это чуть раньше!». И тогда мы поняли, что есть темы, о которых надо писать заранее, чтобы вы успели обдумать ситуацию и к ней подготовиться. Так родилась рубрика Хит сезона, рассказывающая о том, что надо делать в строго очерченный отрезок времени.
А для того, чтобы вам представлять масштаб изменений в отрасли на год вперед, мы подготовили материал «К гадалке не ходи: пять новых требований государства к салонам красоты».
Мы рассказали о трех интерактивных сервисах, которые появились у нас за последние полгода. На этом наша любовь к интерактивам не заканчивается, впереди вас ждет немало новинок.
Источник: cosmo-expo
04.03.2011