выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Сны управляющего и администратора салона красоты

Настя Костюченкова

Если сон приснился в ночь на четверг, он сбудется. Такая примета. Так вот, спит директор салона красоты и видит сон - как только он появляется на пороге, так бросаются в ноги сотрудники салона красоты, и голосят «отпусти нас хоть на денек, устали мы, ни вдохнуть ни выдохнуть, клиенты гуртом идут так, что сил больше нет их обслуживать…», а потом подходит управляющий салона красоты к кассе, и видит что на его долю можно мерседес купить…

Жаль, что это только снилось, - с таким словам просыпается руководитель салонного бизнеса, и полный решимости изменить жизнь к лучшему садиться за стол и на первом клочке бумаги пишет себе вопросы, без решения которых не видать ему мерседеса:

  1. Как отстроиться от конкурентов, как быть непохожими ни на кого?
  2. Как привлечь клиентов в салон красоты?
  3. Как отстроиться от конкурентов, если вы работаете давно, а вокруг открылось много новых салонов?
  4. Как удержать клиентов и привлечь новых?
  5. Какими методами повысить прибыльность салона красоты?
  6. Как мотивировать персонал?
  7. Как решать конфликтные ситуации в коллективе и с клиентами?

А в это время просыпается администратор того же салона красоты, которому в тот же самый момент снилось, как его смена ударными темпами опережает другую смену, и в конце месяца управляющий салоном красоты, подводя итоги выделяет столько денег, что хватит на новый форд (ведь в правильном салоне красоты администратор получает премию от выручки, разве у вас в салоне это не так?).

Жаль, что это мне приснилось, думает администратор и записывает ключевые вопросы, которые никак не решаются:

  1. Как принять звонок так, чтобы клиент пришел в клинику, а не остался сомневаться дома?
  2. Как предложить клиенту записаться на следующий раз, чтобы это не было похоже на «втюхивание»?
  3. Как продать косметику домашнего ухода, чтобы клиент остался доволен и возвращался снова?
  4. Что такое VIP программы для лояльных клиентов и как администратор может в два раза повысить их эффективность?
  5. Как погасить конфликт таким образом, чтобы клиент остался в салоне?

А косметологу салона красоты снится, что клиенты приходят не «бровки пощипать», а на серьезные дорогие процедуры, да еще на курсовые, раз за разом радуя свои приходом и управляющего, и администратора и самого косметолога. Да и уходят с ворохом косметических средств домашнего ухода, при этом рассказывают всем своим знакомым какой хороший косметолог работает в этом салоне…

Сны с нами, но именно эти вопросы рассматриваются на курсах обучения для директоров салонов красоты и курсах обучения для администраторов салонов красоты. После прохождения обучения вы не просто будете знать ответы на них. У вас будут технологии решения – наборы пошаговых действий и конкретных фраз.

И они действительно работают.

Пройдя такие курсы вы сможете сделать свой салон красоты конкурентным на современном жестком рынке индустрии красоты.

Мечты сбываются, сны становятся явью – но только тогда, когда мы с вами готовы приложить усилия. Потратить свое время. Потратить деньги. И если что-то не получается, не выходит, а на часто задаваемые вопросы нет ответов, остается одно - учиться!

25.06.2012

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Ознакомление с брендом ДМК (Данне). Ферментотерапия
21 августа 2019, Краснодар
для косметологов

Новинка от Hyalual - безопасные и эффективные уходовые и инъекционные процедуры в летний период
21 августа 2019, Севастополь
для косметологов

Коротко о главном. Ценообразование
21 августа 2019, Москва
для парикмахеров

Система Stop acne
21 августа 2019, Москва
для косметологов

Буккально-топологическая массажная методика моделирования овала лица - 2 дня
21 августа 2019, Москва
для косметологов

Вебинар: инновации Guinot
21 августа 2019, Вебинар
для косметологов

COLOR WORKSHOP (практика знаний 1 и 2 ступеней) в Сургуте
21 августа 2019, Сургут
для парикмахеров

COLOR WORKSHOP (практика знаний 1 и 2 ступеней) в Красноярске
21 августа 2019, Красноярск
для парикмахеров

Эффективные и прогнозируемые всесезонные пилинги Magiray
22 августа 2019, Санкт-Петербург
для косметологов

Хим.завивка базовая
22 августа 2019, Москва
для парикмахеров

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика