выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Сны управляющего и администратора салона красоты

Настя Костюченкова

Если сон приснился в ночь на четверг, он сбудется. Такая примета. Так вот, спит директор салона красоты и видит сон - как только он появляется на пороге, так бросаются в ноги сотрудники салона красоты, и голосят «отпусти нас хоть на денек, устали мы, ни вдохнуть ни выдохнуть, клиенты гуртом идут так, что сил больше нет их обслуживать…», а потом подходит управляющий салона красоты к кассе, и видит что на его долю можно мерседес купить…

Жаль, что это только снилось, - с таким словам просыпается руководитель салонного бизнеса, и полный решимости изменить жизнь к лучшему садиться за стол и на первом клочке бумаги пишет себе вопросы, без решения которых не видать ему мерседеса:

  1. Как отстроиться от конкурентов, как быть непохожими ни на кого?
  2. Как привлечь клиентов в салон красоты?
  3. Как отстроиться от конкурентов, если вы работаете давно, а вокруг открылось много новых салонов?
  4. Как удержать клиентов и привлечь новых?
  5. Какими методами повысить прибыльность салона красоты?
  6. Как мотивировать персонал?
  7. Как решать конфликтные ситуации в коллективе и с клиентами?

А в это время просыпается администратор того же салона красоты, которому в тот же самый момент снилось, как его смена ударными темпами опережает другую смену, и в конце месяца управляющий салоном красоты, подводя итоги выделяет столько денег, что хватит на новый форд (ведь в правильном салоне красоты администратор получает премию от выручки, разве у вас в салоне это не так?).

Жаль, что это мне приснилось, думает администратор и записывает ключевые вопросы, которые никак не решаются:

  1. Как принять звонок так, чтобы клиент пришел в клинику, а не остался сомневаться дома?
  2. Как предложить клиенту записаться на следующий раз, чтобы это не было похоже на «втюхивание»?
  3. Как продать косметику домашнего ухода, чтобы клиент остался доволен и возвращался снова?
  4. Что такое VIP программы для лояльных клиентов и как администратор может в два раза повысить их эффективность?
  5. Как погасить конфликт таким образом, чтобы клиент остался в салоне?

А косметологу салона красоты снится, что клиенты приходят не «бровки пощипать», а на серьезные дорогие процедуры, да еще на курсовые, раз за разом радуя свои приходом и управляющего, и администратора и самого косметолога. Да и уходят с ворохом косметических средств домашнего ухода, при этом рассказывают всем своим знакомым какой хороший косметолог работает в этом салоне…

Сны с нами, но именно эти вопросы рассматриваются на курсах обучения для директоров салонов красоты и курсах обучения для администраторов салонов красоты. После прохождения обучения вы не просто будете знать ответы на них. У вас будут технологии решения – наборы пошаговых действий и конкретных фраз.

И они действительно работают.

Пройдя такие курсы вы сможете сделать свой салон красоты конкурентным на современном жестком рынке индустрии красоты.

Мечты сбываются, сны становятся явью – но только тогда, когда мы с вами готовы приложить усилия. Потратить свое время. Потратить деньги. И если что-то не получается, не выходит, а на часто задаваемые вопросы нет ответов, остается одно - учиться!

25.06.2012

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Новая система омоложения. Активно-омолаживающий пилинг Raphitox (Корея). Новая система омоложения без периода реабилитации и без ограничения по сезону
27 мая 2019, Москва
для косметологов

Модная процедура BB Shine glow - обучение от профессионалов
27 мая 2019, Москва
для косметологов

FASHION NEWS в Тольятти
27 мая 2019, Тольятти
для парикмахеров

LOREALPROSTART в Кемерово
27 мая 2019, Кемерово
для парикмахеров

LOREALPROSTART в Перми
27 мая 2019, Пермь
для парикмахеров

Color Workshop ИНОА во Владивостоке
27 мая 2019, Владивосток
для парикмахеров

COLOR WORKSHOP ИНОА в Тюмени
27 мая 2019, Тюмень
для парикмахеров

COLOR WORKSHOP ИНОА в Ростове-на-Дону
27 мая 2019, Ростов-на-Дону
для парикмахеров

AestheFill полимолочная кислота в практике врача-косметолога
27 мая 2019, Ставрополь
для косметологов

Сезон пилингов закончен. Процедуры и уход за кожей в жаркий сезон
27 мая 2019, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика