Сразу оговорюсь: специальных исследований на эту тему я не проводил, посему изложенное ниже основано на необсчитанных наблюдениях и результатах разовых моих рекомендаций руководителям.
Первое: уходят клиенты только за «звездами», и то не все. Около 30 % из ушедших возвращаются.
Второе. Разумнее, как мне кажется, поставить вопрос в иной плоскости: не «сколько клиентов уйдут вместе с мастером» (уйдет хотя бы один – это уже потеря для салона), а как сделать так, чтобы риск ухода клиентов был сведен к минимуму. Рецептов здесь два:
Мелешко Ник.Ив.,
консультант-психолог,
эксперт по работе с персоналом
Межрегионального Профессионального
Косметологического Объединения.
Обсудить на виртуальной конференции
12.05.2010
Дегустация профессиональной линейки для волос от легендарного бренда с 23-летней историей успеха I.C.O.N
12 мая 2025,
Москва
для парикмахеров
Практический семинар: Комплексное инъекционное омоложение на примере препаратов Neauvia и плазмы Cellenis PRP
13 мая 2025,
Екатеринбург
для косметологов
Практический семинар: Гармонизация нижней трети лица с помощью препаратов Neauvia Organic. Расширенные протоколы коррекции
20 мая 2025,
Москва
для косметологов
Дистанционный курс обучения для врача-косметолога
1766289600,
для косметологов