выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Николай Мелешко: два способа снизить риск потери клиентов

Николай Мелешко: два способа снизить риск потери клиентовСразу оговорюсь: специальных исследований на эту тему я не проводил, посему  изложенное ниже основано на необсчитанных наблюдениях и результатах разовых моих рекомендаций руководителям.

Первое: уходят клиенты только за «звездами», и то не все. Около 30 % из ушедших возвращаются.

Второе. Разумнее, как мне кажется, поставить вопрос в иной плоскости: не «сколько клиентов уйдут вместе с мастером» (уйдет хотя бы один – это уже потеря для салона), а как сделать так, чтобы риск ухода клиентов был сведен к минимуму. Рецептов здесь два:

  1. Формирование лояльности клиента салону, а не мастеру. Книг и статей на эту тему – море, куда я и отсылаю интересующихся. Добавлю только, что самый действенный способ формирования лояльности – это системный подход к обслуживанию клиента, в реализации которого участвует весь персонал салона: администратор предложит не просто чай, а любимый чай клиента; специалист не ограничится проведением процедуры, а мотивированно рекомендует косметику или иную услугу; руководитель не будет отсиживаться в своем кабинете, а сам выйдет проводить клиента, попутно завязав с ним минутный разговор «ни о чем» (примечание: знаю два салона, которые моментально сформировали  устойчивую базу «своих» клиентов только этим способом: клиенты шли не только к специалисту, но и «в гости к Марине»), etc.

  2. При первой же возможности направлять клиента к иному, «не его», мастеру. Мягко ломая его, клиента, сопротивление. Не забыть мотивировать администраторов на это действие (разовый бонус). Делается это, естественно, только при уверенности в положительном результате такой переадресации и с подстраховкой от конфликта с «основным» специалистом. Чему следует специально обучить администраторов.

Мелешко Ник.Ив.,
консультант-психолог,
эксперт по работе с персоналом
Межрегионального Профессионального
Косметологического Объединения.

Обсудить на виртуальной конференции

12.05.2010

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Обзор процедур эндермологии в сочетании с косметикой LPG
28 мая 2019, Вебинар
для косметологов

Новые возможности увеличения дохода от LPG
28 мая 2019, Санкт-Петербург
для руководителей

Мастер-класс по актуальной процедуре Guinot-tour №3
28 мая 2019, Москва
для косметологов

FASHION NEWS в Нижневартовске
28 мая 2019, Нижневартовск
для парикмахеров

Color Workshop в Казани
28 мая 2019, Казань
для парикмахеров

Color Workshop (практика знаний 1 и 2 ступеней) в Казани
28 мая 2019, Казань
для парикмахеров

Color Workshop ИНОА в Новосибирске
28 мая 2019, Новосибирск
для парикмахеров

Семинар: косметический бренд Femegyl. Уникальные инъекционные препараты и профессиональные средства ухода за кожей
28 мая 2019, Симферополь
для косметологов

AestheFill полимолочная кислота в практике врача-косметолога
28 мая 2019, Пятигорск
для косметологов

Жирная кожа. Себорея
28 мая 2019, Москва
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика