выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Николай Мелешко: два способа снизить риск потери клиентов

Николай Мелешко: два способа снизить риск потери клиентовСразу оговорюсь: специальных исследований на эту тему я не проводил, посему  изложенное ниже основано на необсчитанных наблюдениях и результатах разовых моих рекомендаций руководителям.

Первое: уходят клиенты только за «звездами», и то не все. Около 30 % из ушедших возвращаются.

Второе. Разумнее, как мне кажется, поставить вопрос в иной плоскости: не «сколько клиентов уйдут вместе с мастером» (уйдет хотя бы один – это уже потеря для салона), а как сделать так, чтобы риск ухода клиентов был сведен к минимуму. Рецептов здесь два:

  1. Формирование лояльности клиента салону, а не мастеру. Книг и статей на эту тему – море, куда я и отсылаю интересующихся. Добавлю только, что самый действенный способ формирования лояльности – это системный подход к обслуживанию клиента, в реализации которого участвует весь персонал салона: администратор предложит не просто чай, а любимый чай клиента; специалист не ограничится проведением процедуры, а мотивированно рекомендует косметику или иную услугу; руководитель не будет отсиживаться в своем кабинете, а сам выйдет проводить клиента, попутно завязав с ним минутный разговор «ни о чем» (примечание: знаю два салона, которые моментально сформировали  устойчивую базу «своих» клиентов только этим способом: клиенты шли не только к специалисту, но и «в гости к Марине»), etc.

  2. При первой же возможности направлять клиента к иному, «не его», мастеру. Мягко ломая его, клиента, сопротивление. Не забыть мотивировать администраторов на это действие (разовый бонус). Делается это, естественно, только при уверенности в положительном результате такой переадресации и с подстраховкой от конфликта с «основным» специалистом. Чему следует специально обучить администраторов.

Мелешко Ник.Ив.,
консультант-психолог,
эксперт по работе с персоналом
Межрегионального Профессионального
Косметологического Объединения.

Обсудить на виртуальной конференции

12.05.2010

Google



Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Эффективные и прогнозируемые всесезонные пилинги Magiray
22 августа 2019, Санкт-Петербург
для косметологов

Хим.завивка базовая
22 августа 2019, Москва
для парикмахеров

Обзорный семинар-знакомство с косметической продукцией SFERANGS, Южная Корея
22 августа 2019, Москва
для косметологов

Система всесезонной эксфолиации Anna Lotan ltd.
22 августа 2019, Москва
для косметологов

Хай Тек пилинг
22 августа 2019, Москва
для косметологов

Инновации в профессиональных услугах / Pro Power Peel
22 августа 2019, Санкт-Петербург
для косметологов

Биотатуаж бровей хной: трафаретная техника. Коррекция пленочным воском. Наращивание бровей
22 августа 2019, Москва
для бровистов

COLOR WORKSHOP ИНОА в Москве
22 августа 2019, Москва
для парикмахеров

COLOR WORKSHOP (практика знаний 1 и 2 ступеней) в Новосибирске
22 августа 2019, Новосибирск
для парикмахеров

Ознакомление с брендом ДМК (Данне). Ферментотерапия
23 августа 2019, Ростов-на-Дону
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика