<< назад к списку

Организация продаж товаров и услуг на предприятиях индустрии красоты

Настя Костюченкова

Научить сотрудников салона красоты больше продавать - мечта любого владельца и руководителя салонного бизнеса. Казалось бы, получая весомый процент от выручки от продаж услуг или линии профессиональной косметики домашнего ухода, работник салона красоты находится по одну сторону баррикад с руководством. И заинтересован предлагать потребителям больше и больше. Но многое упирается в то, что психологически персонал не готов продавать, потому что считает это неправильным воздействием на клиентов салона красоты.

Сразу скажем – есть три составляющие барьера на пути увеличения продаж силами работников салонов красоты:

  • Природное, врожденное или воспитанное несколькими поколениями чувство такта, вежливости и предупредительности. Вы скажете – что за чушь, везде вокруг все не так вежливо. И ошибетесь. Сотрудники салонов красоты очень заботятся о своих клиентах, потому что это их будущий хлеб. И мало кто относится к своим, особенно постоянным клиентам, не вежливо.
  • Отношение к продажам как к чему-то неловкому, недостойному, низкому. Особенно это присуще косметологам – людям, закончившим медицинский институт, где в течение шести лет в голову вбивается понятие о том, что отказывая медицинскую помощь рассчитывать на вознаграждение – это нарушение клятвы Гиппократа.
  • Неумение продавать. Незнание как это делается. Недопонимание, что это можно сделать красиво, нисколько не опуская себя, а даже наоборот – помогая клиенту салона красоты сделать правильный выбор. То есть, продавая можно не «впаривать», а быть по сути наставником, учителем, консультантом по косметическим средствам, которые нужны, которые требуются клиентам. А продавец в таком случае просто специалист, которые больше знает, лучше разбирается в косметических средствах.

Если первое (врожденную вежливость) очень трудно, да и вовсе не нужно менять в своих сотрудниках, то второе и третье вполне поддается терапии. Например, на тренингах по продажам косметической продукции. Когда работникам разъясняется, что из широкой линейки средств домашнего ухода любой косметической линии всегда найдется то, без чего клиенту не достичь хороших результатов, сотрудники меняют свое отношение к продажам и начинают это делать. На благо собственного кошелька и для пользы развития салонного бизнеса.

Предлагаем Вашему вниманию семинар «Причины низких продаж и способы их устранения». Это однодневный семинар для руководителей салонов красоты с алгоритмом организации повышения продаж.

Цель тренинг - семинара:
Освоение новых подходов к решению конкретных задач;
Профессиональный подбор алгоритмов и инструментов управления бизнесом;
Моделирование возможных проблем организации, ведения бизнеса и пути их решения.

Тренинг - семинар предназначен для:

Инвесторов, желающих выяснить инвестиционную привлекательность «бизнеса красоты» и руководителей, управляющих и владельцев салонов красоты и центров СПА

Продолжительность одного тренинг-семинара: 6 астрономических часов.

(11:00 – 18:00 или 12:00 – 19:00 с перерывами на обед и кофе-брейк)

Структура тренинг-семинара
Причины низких продаж и способы их устранения

  1. Организация и проектирование зоны продаж
  2. Витрины – «немые продавцы».
  3. Принципы ценообразования
  4. Организация и управление продажами
  5. Оформление прайс-листов для эффективных продаж
  6. Этапы техники продаж.

Подробнее о семинаре здесь

23.10.2011

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Яндекс.Метрика