<< назад к списку

Нужна ли косметологу известность?

Во времена глобальных кризисов практически любое финансовое вложение становится рисковым. За исключением одного – вложения в персональный бренд, в собственное имя. Ни для кого не секрет, что большую часть доходов известных спортсменов составляют не призовые деньги, а спонсорские контракты. Билл Клинтон уже давно не президент, а собирает полные залы на своих лекциях и получает за них огромные гонорары. Среди тысяч книг в магазине наш глаз безошибочно цепляется за знакомые фамилии, а рука тянется к кошельку. Мы идем лечить зуб к тому стоматологу, которого посоветовали, а не к первому попавшемуся или самому дешевому. Все это – сила бренда.

  • Может ли косметолог сделать из своего имени бренд, или это удел избранных? Правильный ответ – ДА! Необходимо ли это Вам лично и как осуществить мечту на практике? Ответ на этот вопрос каждый из участников получит в процессе практической работы на программе.
  • Какую пользу получит директор или владелец салона оттого, что у него будет работать косметолог «с именем»? Огромную, причем для всего салона красоты! Как помочь косметологу в построении бреда и как потом использовать этот ресурс? Об этом – на нашей программе.

Данный семинар создан для трех основных категорий участников:

  • Для тех, кто мечтает превратить свое имя в узнаваемую торговую марку
  • Для тех, кто хочет выстроить систему внеценовой конкуренции для салона/клиники, позволяющую отстроиться от существующих и потенциальных конкурентов
  • Для тех, кто хочет прояснить свои жизненные цели и создать план личного развития на ближайшие 3 года

Прямо на семинаре каждый участник получит:

  • Четкое понимание позиции своего личного бренда
  • Пошаговый план его создания
  • Пошаговый план его продвижения.
  • Базовый инструментарий и идеи для его развития

Данная программа рассчитана на практикующих косметологов и руководителей салонов/клиник. Она основана на пятилетнем опыте практической работы с ведущими косметологами России и Украины. Ее проходили те специалисты, которые сегодня ведут обучающие семинары в России, США, Франции, Австрии и других странах. Возможно, Вам пригодится их опыт.

В программе:

Персональный бренд – что это и зачем Вам нужно?

  • Что такое «персональный бренд»?
  • Возможные результаты его использования: деньги, клиенты, рекламные возможности и многое другое
  • Косметологи «с именем» - возможные преимущества для салона/клиники.
  • 7 ключевых принципов построения персонального бренда

Три составляющих персонального бренда

  • Позиция
  • Коммуникация
  • Стиль

Позиция

  • Принцип «лестницы позиционирования»
  • Где Вы находитесь в конкурентной среде и как это определить
  • Формируем образ своей позиции

- Ваши профессиональные компетенции – как о них заявить

- Ваши основные продукты – какие из них помогут в формировании бренда

- Конкурентная среда – как провести анализ своими силами

  • Составляем портрет Клиента
  • Отстройка от конкурентов – основные принципы.

Коммуникация

  • Откуда берутся Клиенты – основные принципы построения клиентской базы.
  • Составляем тексты вашего сообщения
  • Новые клиенты – основные принципы коммуникации
  • Постоянные клиенты – основные принципы коммуникации
  • Построение системы лояльности – VIP программа
  • Реклама – что, как и где размещать
  • PR – что можно и чего нельзя

Стиль

  • Основная цель - Ваш образ в сознании потенциальных Клиентов
  • Атрибуты бренда

- Слово

- Визуальный образ

  • Носители стиля – правила создания и использования

- Визитка

- Брошюра

- Навигация в городе

- Сайт

- Кабинет

Отдельно – о деньгах

  • Ваши личные отношения с деньгами – как их упорядочить
  • Как назначить цену на свои услуги
  • Основы финансового планирования
  • Друзья и деньги – как продавать друзьям, знакомым и родственникам и не чувствовать себя плохо

Бренд построен

  • Поддержка
  • Развитие
  • Рестайлинг

Ведет семинар известный тренер Максим Роменский

Москва: ул. Краснопролетарская, д.16, стр.11; +7 (495) 741 70 13, e-mail: umc@martinex.ru www.umc-martinex.ru

24.11.2010

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Яндекс.Метрика