Косметолог – одна из самых значимых фигур в сегодняшних салонах красоты, а в косметологических клиник без косметолога просто не обойтись. Но что делать с тем, что медицинское образование по определению не подразумевает никакой коммерции, не учит общаться с пациентами (клиентами), не дает навыка продаж, и от этого в результате страдает и сам косметолог, и предприятие индустрии красоты и здоровья, в котором он работать. Нет, мы вовсе не говорим о том, что клятва Гиппократа устарела, но нам кажется, что если косметолог в салоне напротив, быть может не столь талантлив, и не столь образован, но зато умеет установить контакт с клиентами, умеет подать себя и в результате зарабатывает вдвое больше, чем умный, умелый косметолог с золотыми руками – это не справедливо!
Все что нужно сделать, чтобы догнать и перегнать - это научитьсяв навыкам общения с клиентами и умению продавать услуги. Это нужно и косметологу, и владельцу предприятия красивого бизнеса. Ведь в косметологическом салоне администратор лишь пробивает кассовый чек, а основную продажу совершает непосредственно косметолог.
Предлагаем Вашему вниманию уникальный семинар для косметологов, который состоится 15 ноября 2010 года (в понедельник). Начало в 10-00, завершение в 18-00.
Место проведения: санаторий «Ревиталь Парк» 11 км. от МКАД по Горьковскому шоссе. При этом в день семинара для вас от ст. м. «Щелковская» будет организована доставка.
Для кого: Для косметологов.
Цель: Освоение основных навыков установления контакта с клиентами и эффективной продажи косметологических услуг.
Стоимость: 3900 руб., включает участие в тренинге, трансферт от ст.м. Щелковская и обратно, кофе-брейки, горячий обед, и внимание (!) - для того, чтобы информация «утряслась», после окончания семинара мы обеспечим… нет, вовсе не фуршет (!) а посещение нашего банного комплекса (сауна, хаммам, термальные ванны) и нового большого СПА-бассейна с изысканными гидромассажными эффектами. Ведь мы за здоровый отдых после работы!
Программа мероприятия:
9-00 Встреча группы у станции м. «Щелковская», трансфер в санаторий.
С 10-00 до 16-00 тренинг с перерывами на кофе-брейк и обед.
С 16-00 до 17-00- экскурсия по санаторию. Презентация партнерской программы.
С 17-00 до 18-00- возможность посетить роскошный бассейн санатория с банным комплексом.
18-00- обратный трансфер до станции «Щелковская».
Программа тренинга:
Установление контакта.
Особенности установления контакта
Умение произвести благоприятное впечатление «мгновенно»
Техника быстрой подстройки
Техника продажи для косметолога.
Выяснение основной потребности и дополнительных, не сформулированных потребностей пациентов
Формирование навыка несколькими короткими вопросами выяснять основные потребности посетителя
Презентация продуктов, услуг и программ
Основные приемы коротких презентаций для совершения продажи услуги
Природа и виды негативных реакций: возражения, сопротивление, жалобы, конфликтные ситуации
Техники преодоления сопротивления и возражений.
Эффективные речевые модули завершения продажи.
Ключевые навыки превращения посетителя в приверженца салона.
Проводит тренинг: Коломиец Марина Викторовна, генеральный директор и ведущий бизнес-тренер Агентства медицинского маркетинга «Ремарка», автор 23 семинаров и тренингов для врачей, работников аптек и менеджеров по продажам фармацевтических компаний, автор книг и практических пособий «Особенности продаж в аптеке», «Методы защиты врача от стресса» и других.
Заявки на семинар принимаются по адресу shevchuk2008@mail.ru.
Справки по телефону: 8-910-469-42-33 Марина Шевчук.
15.10.2010