<< назад к списку

Бабушки в гриме, или дамы в Baldinini?

Галина Актова

Клиенты, как и мы, выбирают то, что соотносится с нашими представлениями о благополучии и стиле. Потому для клиентов салон красоты начинается с…дороги к нему. Насколько легко найти салон по указанному в рекламе адресу - система указателей, яркость оформления вывески - все это индикаторы уважения к клиентам. Нашли салон красоты - хорошо. Теперь было бы желательно припарковать машину и не столкнуться на улице с курящими в ожидании клиентов косметологами…да, да, бывает и такое. Салон красоты класса люкс забывает оформить места для парковки и прописать в должностных обязанностях косметологов запрет на курение.

Последний взгляд клиента на витрины салона красоты и входную дверь (надеюсь, они соответствуют заявляемому образу салона, и вы не забыли, что по одежке - встречают?) и - welcome.

Запах, который окутывает нас при входе в салон красоты - показатель уровня заведения, и мы часто забываем про это. Многие уважающие себя заведения прописывают запах в так называемом brandbook, и это является важной частью имиджа компании.

Центр внимания на следующем шаге – зона ресепшн. Оформление ресепшн, личность дежурного администратора – и здесь у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Выдержка из семинара учебного центра Мартинекс, который называется  «Администратор салона/клиники красоты» (семинар ведет тренер Максим Роменский):

«…От администратора на 50% зависят финансовые показатели салона. Это не преувеличение.

Три ключевые функции администратора позволяют активно влиять именно на финансовый результат работы всей организации:

  • Привлечение клиентов в салон/клинику.
  • Дополнительные продажи
  • Структурирование работы салона и управление товарными запасами

Администратор в успешных салонах – это не «девочка на ресепшене». Это специалист, нацеленный на увеличение прибыли салона и обладающий целым арсеналом технологий извлечения этой прибыли. Данная программа дает администраторам эти технологии:

  • Как принять звонок так, чтобы клиент пришел в клинику, а не остался сомневаться дома?
  • Как предложить клиенту записаться на следующий раз, чтобы это не было похоже на «втюхивание»?
  • Как продать домашний уход, чтобы клиент остался доволен и возвращался снова?
  • Что такое VIP программы для лояльных клиентов и как администратор может в два раза повысить их эффективность?
  • Как погасить конфликт таким образом, чтобы клиент остался в салоне?...»

Итак, клиент завершил переговоры с администратором, и у него появляется время оглянуться. И здесь свою роль играют витрины с бижутерией и домашними уходами. Уровень витрин равен заявляемому уровню салона красоты, и это естественное продолжение вашего диалога с клиентом.

Да, клиент еще посетит и туалет, и гардероб, и посидит в зоне отдыха, и полистает ваш прайс-лист…но это все будет последующими фрагментами впечатлений о салоне красоты.

Вывод – в вашем  салоне красоты должна быть прописана четкая программа работы с клиентами: от встречи клиента, до его пути внутри салона. И это будет рецептом эффективной работы. Ведь клиент потенциально может (и должен) стать лояльным посетителем салона – а для этого поработать должен и прайс-лист салона, и витрины с домашними средствами ухода, и персонал – прежде всего, персонал салона. И от вас будет зависеть, насколько бабушки в гриме или дамы в Baldinini оценят и примут уровень салона и останутся вашими клиентами. Не забыли, что основной вопрос, на который вы должны ответить сами себе – кто именно будет вашими клиентами? От этого зависит общий образ салона красоты и затраты на его создание.

03.08.2010

Курсы обучения:

Cателлитное мероприятие компании Кит Мед в рамках конгресса Adverse Event Congress
6 сентября 2025, Санкт-Петербург
для косметологов

Курс повышения квалификации - продвинутый уровень FaceTite
7 сентября 2025, Москва
для косметологов

Научно-практический курс повышения квалификации пользователей INMODE «ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ»
8 сентября 2025, Москва
для косметологов

VIII Балтийский конгресс по пластической хирургии и косметологии - площадка для обмена опытом и инновациями
12 сентября 2025, Светлогорск
для косметологов

Beauty Breakfast - Доказательная эстетическая медицина: почему клинические исследования так важны
18 сентября 2025,
для косметологов

Авторский семинар: Дизайн красивых губ
19 сентября 2025, Москва
для косметологов

Авторский семинар: Марафон работы FULL FACE с NEAUVIA ORGANIC
30 сентября 2025, Москва
для косметологов

29 октября – 1 ноября 2025 г. - Диссекционный Premium Face Cadaver - Pluryal
29 октября 2025, Стамбул
для косметологов

Дистанционный курс обучения для врача-косметолога
1766289600,
для косметологов

 

Copyright © 2006 - 2025 cosmo-expo.ru
Яндекс.Метрика