выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

 

<< назад к списку

Специфические возможности программного продукта ''Комильфо''

Продолжаем рассказ о программном продукте (ПП) «Комильфо: Салон красоты, ред.1» , который максимально адаптированк особенностям салонного бизнеса, и предназначен для автоматизации оперативного и финансового учета в салонах красоты, spa-салонах и парикмахерских. Продукт разработан  на платформе «1С:Предприятие 8», его реализацией занимается компания «1С-Рарус».

В двух предыдущих статьях мы рассмотрели основные возможности данного ПП, но есть еще и специфические возможности «Комильфо», о которых и пойдет сегодня речь.

Это, прежде всего – учет НДФЛ и ЕСН. Как известно, налоговые проверки не обходят стороной и предприятия индустрии красоты. При этом налоговики наряду с другими документами запрашивают индивидуальные карточки по ЕСН. В соответствии с пунктом 4 статьи 243 Налогового кодекса организации обязаны учитывать выплаты и иные вознаграждения сотрудникам, а также суммы начисленного ЕСН и налогового вычета по каждому сотруднику. Для ведения данного учета налоговиками были разработаны и утверждены четыре формы индивидуальных карточек.

А когда ревизия касается исчисления и удержания налога на доходы физических лиц, они требуют форму 1-НДФЛ. Согласно пункту 1 статьи 230 Налогового кодекса, все фирмы обязаны вести учет доходов, выплаченных каждому работнику. Для этого существует специальная форма 1-НДФЛ «Налоговая карточка по учету доходов и налога на доходы физических лиц». В нее заносят сведения о самом работнике, полученном им доходе, а также о начисленном и удержанном налоге.

И если окажется, что салон не оформляет названные документы, то инспекторы сочтут это грубым нарушением правил учета доходов и расходов объектов налогообложения и начислят штрафы. Но, с помощью программного продукта «Комильфо», таких неприятностей удастся легко избежать, т.к. он предусматривает расчет этих налогов.

Еще одна специфическая возможность ПП – это учет скидок. Причем, различных - разовых, накопительных или периодических. Без проблем можно сделать выборку клиентов по полу, возрасту, составу семьи, а также по определенным услугам и товарам.

Очень удобно с помощью «Комильфо» формировать прайс-листы собственных салонов и прейскуранты цен поставщиков.

Если салон красоты выдает клиентам подарочные сертификаты на определенные суммы и услуги, то данная программа поможет наладить и их учет.

Есть и другие специфические возможности «Комильфо», такие как хранение фотографий посетителей, контроль взаиморасчетов с клиентами и сотрудниками, создание распределенной информационной базы по нескольким салонам и, конечно, отчеты по деятельности предприятия.

Хочется отметить, что этот программный продукт был успешно внедрен во многих столичных салонах красоты, но что особенно приятно, теперь его оценили и в далекой российской республике Дагестан.

Первый дагестанский spa-салон «Daisy» открылся в 2008 году. Здесь работают специалисты самого высокого уровня, которые оказывают различные услуги - от косметологических, до стоун-терапии. Сегодня салон уже завоевал уважение у многих своих посетителей и с каждым днем пополняется новыми постоянными клиентами.

Руководство «Daisy» уделяет особое внимание качеству услуг, предоставляемых клиентам.  Для повышения уровня обслуживания посетителей было принято решение о внедрении современной информационной системы. «Комильфо: Салон красоты, ред.1» - подошла как нельзя лучше.

Теперь управляющие салона могут оперативно получать аналитическую информацию, которая позволяет проанализировать историю посещений каждого клиента, работу мастеров и работу салона за произвольный период времени.

Всего за 2 недели были автоматизированы основные бизнес-процессы предприятия и произведено оперативное обучение персонала «Daisy», что позволило без потери времени сразу же приступить к работе в новой системе учета.

И в заключение приведем слова самой хозяйки дагестанского spa-салона Ильясовой Рукият Запировны: «Созданная информационная система даёт возможность удобно и просто вести учет информации, реализовывать ведение клиентской базы данных, контролировать изменения внутренних процессов предприятия. Благодаря внедрению программного продукта «Комильфо:Салон Красоты ред.1» наш салон может предоставлять своим клиентам самый высокий уровень обслуживания».

Ну что ж, коротко и ясно.

Источник: http://www.cosmo-expo.ru/

04.05.2010

Google



Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Международный фестиваль Nail Olymp Moscow-2019
26 мая 2019, Москва
для маникюристов

Новая система омоложения. Активно-омолаживающий пилинг Raphitox (Корея). Новая система омоложения без периода реабилитации и без ограничения по сезону
27 мая 2019, Москва
для косметологов

Модная процедура BB Shine glow - обучение от профессионалов
27 мая 2019, Москва
для косметологов

FASHION NEWS в Тольятти
27 мая 2019, Тольятти
для парикмахеров

LOREALPROSTART в Кемерово
27 мая 2019, Кемерово
для парикмахеров

LOREALPROSTART в Перми
27 мая 2019, Пермь
для парикмахеров

Color Workshop ИНОА во Владивостоке
27 мая 2019, Владивосток
для парикмахеров

COLOR WORKSHOP ИНОА в Тюмени
27 мая 2019, Тюмень
для парикмахеров

COLOR WORKSHOP ИНОА в Ростове-на-Дону
27 мая 2019, Ростов-на-Дону
для парикмахеров

AestheFill полимолочная кислота в практике врача-косметолога
27 мая 2019, Ставрополь
для косметологов

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика