<< назад к списку

Может ли косметолог отступать от инструкции? Может, если…

Если специалист имеет медицинское образование, опыт практической работы, обладает знаниями анатомии и физиологии, умеет правильно собрать анамнез, имеет практический опыт ведения пациентов.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Антипенко Ольга, авторизованный тренинг -менеджер компании Ультрафиолет.

Косметолог, специалист по коррекции фигуры (аппаратной и мануальной), образование-высшее, медицинское-среднее. Стаж работы в Бьюти индустрии более 15 лет.

  1. Основной Ваш канал для донесения до косметологов информации о Ваших аппаратах это: инструкция к применению, научные статьи, семинары Ваших врачей-экспертов, конгрессы.

Сейчас все большую популярность приобретают узкоспециализированные мероприятия для специалистов. Конкуренция растет, количество брендов на рынке тоже. Самым ценным ресурсом становится рабочее время специалистов. Они его ценят и готовы разменять только на то, что для них действительно полезно. Взаимодействие на таких мероприятиях более тесное. Большие выставки как Интершарм остаются имиджевой составляющей. Научные конгрессы становятся в этом более актуальными.

Растет доля онлайн-продвижения. Точнее это основное направление, на которое стоит делать ставку. Конечно, формируется некий опыт и материал для публикаций об опыте использования аппарата и применении метода, подтверждение его эффективности.

  1. Так называемый офф-лейбл - как Вы считаете, могут ли косметологи в своей практике отступать от инструкции, действовать по показаниям, которые не указаны в самой инструкции?

Мы разработали и внедрили в практику подробные протоколы для специалистов. Этого вполне достаточно для того, чтобы каждый, кто освоил методику массажа на аппаратах, мог приступить к работе и качественно оказывать услугу, даже если мастер не имел опыта работы ранее. Отвечая на вопрос: «можно ли отступить от инструкции…», скажу: – можно... если специалист имеет медицинское образование, опыт практической работы в массаже и коррекции фигуры, обладает знаниями анатомии и физиологии, умеет правильно собрать анамнез, имеет практический опыт ведения пациентов. Безусловно, такой специалист может действовать по показаниям и основываясь на диагнозах, исходя из своего опыта, знаний и умений. Главное - соблюдать принципы работы и понимать, к какому результату приведут те, или иные действия. На семинарах мы обмениваемся опытом с практикующими коллегами, наиболее удачные протоколы внедряем в свою работу и предлагаем к применению. Такого рода обмен бесценен, это помогает формированию качественной и безопасной услуги для конечного потребителя - для наших любимых клиентов.

  1. Методическое пособие для дальнейшей работы с дозами, параметрами и т.д. всегда ли выдаёт Ваша компания при обучении? Если да, то в каком виде?

В нашем случае это метод коррекции фигуры при роллерной виброкомпрессии сферами. Коммерческое наименование ­- Beautylizer therapy. Мы уделяем большое внимание подготовке специалистов. Существует свод стандартов для правильного оказания услуги Beautylizer therapy. Ведь при неправильном подходе к методике у потребителя может сложиться ложное представление о том, что прибор или метод не работают. У нас разработана и внедрена система обучения, которая включает в себя регламент, методическое пособие с иллюстрациями и видеоматериалы. Обязательным является очное прохождение обучения.

  1. Образцами информированных добровольных согласий на услугу Вы снабжаете своих потребителей (косметологов)? Следите ли за тем, чтобы в этих образцах точно совпадали пункты по показаниям и противопоказаниям с данными о препарате из официальной инструкции?

Да, мы снабжаем своих потребителей такой формой. Обязательно. Это же важно при оказании медицинских услуг клиниками и салонами с медлицензией. Требования едины для всех. И у каждого метода и аппарата своя специфика и противопоказания. Образец ИДС на оказание услуги, мы предоставляем вместе с методическим пособием. В этом документе обязательно указывается перечень показаний и противопоказаний. Несмотря на то, что метод неинвазивный, есть требование, закрепленное законодательно. Важно, что бы пациент имел полную информацию об услуге и подписал добровольное, осознанное согласие на ее получение.

  1. Есть ли у Вас врачи-эксперты, врачи-тренеры от которых Ваши потребители (косметологи) получают регулярно методическую помощь и профессиональные советы? Если да, то как построены такие коммуникации (канал информации, частота общения и т.п.)

В составе нашей компании есть авторизованный тренер с медицинским образованием и опытом работы в области коррекции фигуры и медицинского массажа. Именно этот сотрудник проводит обучение, презентации, рассказывает о методах работы и внедряет практические протоколы. Все, кто прошел обучение могут обратиться в любой момент к тренеру за профессиональным советом, или по любому вопросу, возникшему в процессе работы. Связаться можно по телефону или написать с мессенджер, ответ будет получен в этот же день. Мы очень дорожим таким взаимодействием, это доказывает, что клиенты нам доверяют, и мы всегда рады помочь.

---

#ольгаантипенко #ультрафиолет #бьютилайзер #Beautylizer #оффлейбл

Антипенко Ольга, косметолог, специалист по коррекции фигуры (аппаратной и мануальной), авторизованный тренинг-менеджер компании Ультрафиолет. Стаж работы в Бьюти индустрии более 15 лет.

Антипенко Ольга

21.05.2020

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Яндекс.Метрика