<< назад к списку

Три шага на пути к успешному салону красоты

Порядок в салоне зависит от руководителя. Если у него в голове хаос, он обязательно выйдет изнутри наружу и поселится в салоне. Только научив человека (руководителя, владельца) видеть, учитывать, применять закономерности власти, можно ожидать что он сам начинает иначе выстраивать свой красивый бизнес, а не тормозить его своим управлением, даже если понимает, что оно не результативно.

Тренинг, на который мы приглашаем руководителей салонов красоты позволит им увидеть себя с высоты ""птичьего полета", освободить свой мозг от суеты тактических задач, и сосредоточиться на решении нескольких самых важных, системных задач . Без сопротивления изменениям.

Цели тренинга:
1. Формирование мировоззрения лидера
2. Эффективное управление собой и людьми
3. Актуализация и использование конфликтов
4. Интерактивное совершенствование бизнес-процессов с помощью коллектива.

Руководитель как режиссер внутреннего и внешнего театра
18-19 Мая с 11:00 до 15:00. Этот блок откроет Вам много нового о Вас самих и Вашем личном влиянии на организацию.
ТЕМЫ ПЕРВОГО БЛОКА:
- Принципы прихода энергии и денег в жизнь человека
- Мотивы руководителей в бизнесе и их влияние на других
- Ограничивающие убеждения и деструктивные программы руководителя, снижающие его эффективность
- Связь личности руководителя с культурой организации, которую он строит
- Принципы эффективного целеполагания и технологии достижений. Пирамида цели.
- Трансцендентность лидера – качество, способное совершать чудеса. Как достичь этого уровня.

Руководитель как специалист по человеческим ресурсам
31 мая - 1 ИЮНЯ с 11:00 до 15:00. Этот блок откроет для Вас принципы подбора персонала, мотивации, оценки персонала, а также способов делегирования ответственности.
ТЕМЫ ВТОРОГО БЛОКА:
- Диагностика персонала: выявление мотивационных ожиданий, способностей и возможностей.
- Теория трудовой мотивации и методы стимулирования (по В. Герчикову)
- Оценка персонала по качественным и количественным показателям.
- Методы делегирования задач.
- Методы консолидации команды и создания внутреннего партнерства

Управление системой. Руководитель как конструктор систем
15-16 июня с 11:00 до 15:00. Этот блок о том, как создать собственные стандарты качества, методы их поддержания и побудить персонал активно участвовать в этом процессе.
ТЕМЫ ТРЕТЬЕГО БЛОКА:
- Формирование стандартов организации с помощью клиентов и коллектива
- Использование конфликтных прецедентов для создания правил.
- Логическая структура описания стандартов и бизнеспроцессов
- Внутренний PR как форма работы с коллективом
- Причины конфликтов в коллективе и использование их для развития
- Использование кружков качества, как формы участия коллектива в процессах управления

Контакты:
г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, вл.8, соор.2 (вход со стороны ул.Саморы Машела , д.5А)
м. Беляево и м.Коньково - авт.маршр. 145,248, м.Юго-Западная
Контактный телефон: 8 495 213 30 34 (доб. 302,303,305)

Стоимость одного блока: 8.000 руб., полного курса: 21.000 руб.
При предоплате до 12 мая - бонус 3%.

Тренинг ведет Трукшина Ольга Владимировна – врач, консультант по управлению, тренер с более чем 20-летним опытом консультирования и тренинга в области политического PR и развития организаций.

Ольга Трукшина

Более 20 лет опыта консультирования и бизнес-тренингов в области политического PR и развития организаций. Коуч и эксперт предприятий индустрии красоты России. Эксперт Salon Profit, Партнер и бизнес-тренер Академии дизайна и стиля «KEUNE-design» Специализация: все аспекты эффективного лидерства руководителя в индустрии красоты, начиная с личности руководителя, культуры, которую он строит и далее - сопровождение изменений, внедрение принципов саморазвивающейся организации (интерактивное участие коллектива в развитии).

Образование:

  • ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова, врач, 1986
  • Институт групповой психотерапии (Германия, Кёльн), специальность: групповой психотерапевт, социометрист, сертификат и диплом международного образца,1997
  • АНХ при Правительстве РФ «Консультирование по управлению», 2006

Публикации:

Как часто сотрудники говорят: «Я все сделал, как Вы просили», - но нет результата?
Рассеивание целей бизнеса в организации - эта очень частая и самая «противная» организационная ошибка. Почему это происходит? А потому, что сотрудник часто не понимает, какой системный результат вы лично от него ожидаете. Сотрудники часто думают о своей работе как о неком процессе, и вовсе не ориентированы оценивать свой труд в параметрах результатов для бизнеса. Они иногда вообще не связывают свои собственные цели и цели бизнеса или просто игнорируют их. Их зарплата также порой напрямую не связана с результатами бизнеса. Бывает и такое, что сотрудники зарабатывают, а бизнес терпит убытки.
Подробнее ...

Психологические аспекты личности руководителя и их влияние на управленческую продуктивность, часть 1
Бизнес в любой отрасли, и индустрия красоты - не исключение, начинается с идеи, а затем с построения правильных отношений: с инвесторами, сотрудниками, клиентами и конкурентами. И каждая часть этих отношений требует от руководителя правильной роли.  Они бывают продуктивными и непродуктивными. В своей работе консультанта по управлению я использую опыт психолога и психодраматиста. Поэтому часто рассматриваю причины бизнес-неудач через анализ ролей, на которые люди приглашают друг друга в бизнесе. В ситуациях, когда руководитель испытывает трудности, сражаясь с «сопротивлением» коллектива работать качественно, мы в первую очередь ищем ошибку самого руководителя. Скорее всего, его роль по отношению к персоналу либо недостаточна, либо вовсе ошибочна. В каждой «непродуктивной» роли можно  найти до боли знакомые симптомы.
Подробнее ...

Психологические аспекты личности руководителя и их влияние на управленческую продуктивность, часть 2
Среди перечисленных ролей в предыдущей части статьи есть два типа: первый - это некая роль по отношению к миру, заложенная в детстве. Она отвечает на вопрос: ты уверенный в себе лидер? Тебе есть, куда вести за собой людей? Или ты ищешь комфорта и признания? В этом - суть. Именно эта роль требует серьезной проработки, потому что это - программа личности. Она «въелась в мозг» и стала Вашим путеводителем. Она программирует Ваше поведение. Именно эта роль либо открывает Вам дорогу, либо создает препятствия. (Либо Вам диктуют волю, либо Вы имеете свою волю) А вот остальные роли требуют наработки опыта и навыков. Они могут быть легко реализованы, если Вы этого хотите. И лишь сопротивление Вашей личности может помешать Вам обучиться их играть.. Речь пойдет о проработке деструктивных программы личности.
Подробнее ...

Современные тенденции администрирования в салонах красоты
Сегодня каждый руководитель салона красоты в достаточной мере понимает, что доходность и конкурентоспособность его предприятия закладывается на уровне его собственных идей, стратегий развития и качества процессов, которые удалось запустить. Понимание истоков доходности есть, - но пока недостаточно понимания, как все это построить. Проблемы, с которыми мы сталкиваемся в своей консультационной деятельности - это проблемы отсутствия системности, а значит - и результативности, и эффективности бизнеса. Руководитель часто жалуется на эгоизм сотрудников («они думают только «о своем кармане»), низкую исполнительскую дисциплину, «выгорание» самого руководителя, - разочарование и потеря былого драйва в связи с отсутствием результатов, - когда все усилия кажутся тщетными. Такая система накапливает ЛЕНЬ. А лень, как известно, - следствие либо нереализованных задач, либо отсутствия новых вызовов. В салоне начинает властвовать общая атмосфера «заболачивания». Сотрудники исполняют свою работу номинально, не стараясь превысить минимальные ожидания клиентов. В итоге, такая система не может удерживать и развивать клиентов. А значит, теряет доходность.
Подробнее ...

02.05.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




Курсы обучения:

Комбинированные процедуры Guinot
21 января 2022, Москва
для косметологов

Специальный семинар для франшизы Guinot
27 января 2022, Санкт-Петербург
для косметологов

Специальный семинар для франшизы Guinot
27 января 2022, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Уход за телом
31 января 2022, Москва
для косметологов

Д.Н.К. Dermalogica
1 февраля 2022, Москва
для косметологов

Д.Н.К. Dermalogica
2 февраля 2022, Санкт-Петербург
для косметологов

Коллекция пилингов Pro Power Peel
4 февраля 2022, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Уход за лицом
7 февраля 2022, Санкт-Петербург
для косметологов

Коллекция пилингов Pro Power Peel
8 февраля 2022, Санкт-Петербург
для косметологов

Мануальная техника Age Summum
9 февраля 2022, Москва
для косметологов

 

Copyright © 2006 - 2022 cosmo-expo.ru
Яндекс.Метрика