<< назад к списку

Новинка на рынке: миниатюрные промо-витрины класса люкс

На ресепшн многих салонов красоты можно увидеть подставки под листовки, буклеты и товары. Они бывают разных форм, и делаются из самых разных материалов, вплоть до картона и металлической проволоки. Увы, довольно часто их вид не вполне соответствует категории салона, ведь клиенты на глаз определяют, что мини-витрины эконом-категории куплены в Комусе или в Икее.

Посмотрите свежим взглядом на свои мини-витрины, предназначенные для выкладки косметической продукции в местах продаж. Обратят ли гости салона внимание на дорогие косметические средства, если они представлены в обрамлении неказистой стойки? Если это так, то быть может имеет смысл поискать что-то соответствующее уровню продукции?

Например, в офисе компании «La beaute medicale» в продаже появились промо-витрины luxury-класса.

Компания Ля Ботэ Медикаль ...

миниатюрные промо-витрины класса люкс

07.02.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2022 cosmo-expo.ru
Яндекс.Метрика