<< назад к списку

Нам важно, чтобы салонный бизнес наших партнёров был успешным

Помимо обеспечения качества самой продукции, мы помогаем вести салонный бизнес, обучаем не только специалистов, но и руководителей салонов

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечают Наталья Чикалова, руководитель отдела продаж, и Ольга Дубешко, руководитель профессиональной службы компании «Keune Russia»

Почему ваш бренд сохранит хорошие позиции, когда другие марки станут менее востребованными или совсем уйдут с рынка?

1) Лучше всего об этом говорят отзывы наших клиентов:

«Ежемесячная прибыль в моём салоне увеличилась на 20-30 % . Я выстроила взаимоотношения внутри коллектива. Изменила мотивацию сотрудников таким образом, что и салон оказался в большей прибыли и сотрудники стали получать больше… И всё это в течение трёх - четырёх месяцев, благодаря обучению». Примерно так же говорят руководители всех салонов красоты, которые проходят обучение в Международной школе Keune Design.

Компания Keune - Россия уделяет огромное значение профессиональному обучению - как мастеров, так и руководителей салонов красоты. Нам важно, чтобы бизнес наших партнёров был успешным. А успех начинается с руководителя, именно он, как капитан корабля, управляет и ведёт свой салон по заданному курсу. Сейчас, в непростое время, руководителям особенно важна такая поддержка. Мы гордимся тем, что предлагаем нашим партнёрам качественный профессиональный продукт для волос. Но мы понимаем и остро чувствуем, как важно для руководителя получить помощь в развитии своего салона, сделать свой бизнес прибыльным», - говорят сотрудники компании Keune.

Нам важно, чтобы салонный бизнес наших партнёров был успешным

В настоящее время мы работаем с 70-ю регионами РФ. География поставок продукции от Калининграда до Камчатки.

Какие уникальные товарные преимущества у Вашей продукции?

2) В непростые времена не должно страдать качество услуг, предоставляемых салонами красоты своим клиентам. Компания “Keune Haircosmetics” представляет продукт наивысшего европейского качества и является гарантом наилучшего желаемого результата для клиента. Технологи компании регулярно выезжают в салоны красоты с выездными консультациями и семинарами для мастеров. Такое сопровождение позволяет поддерживать качественное обслуживание клиентов. Хотим отметить особые преимущества, которые являются ключевыми при выборе марки директором салона красоты:

А) Статус и авторитет на рынке профессиональных продуктов более 90 лет.

Б) Эксклюзивность и отсутствие продаж в системе масс-маркета, что, также, дает возможность салону иметь дополнительную ощутимую доходность на продаже домашнего ухода клиентам

В) Высокое качество, экологичность, уникальный состав; разработка и производство на собственной фабрике в Голландии, что исключает возможность подделок, непредсказуемых результатов и гарантирует долговременность эффекта. Продукты Keune привлекают клиентов также за счет отсутствия аллергических реакций, все продукты основаны на натуральных компонентах, красители обладают исключительным стойким эффектом цвета (до 8 недель).

Г) Экономичность в использовании, что позволяет сократить себестоимость процедур и увеличивает срок расходования материалов

Д) Взаимозаменяемость продуктов и их многофункциональность, что дает возможность без раздувания заказа обеспечить качество услуг и их ассортимент

Е) Все продукты работают без дополнительного тепла и не требуют закупки в салон дополнительного оборудования (например, климазонов, вапоризаторов, ионных и ультразвуковых утюжков и др.), что экономит средства предприятия и избавляет от лишних расходов на амортизацию

От себя.

3) Каждый месяц компания Keune вводит специальные антикризисные акции. Товар отпускается по фиксируемому курсу Евро, который на 15-20 % ниже биржевого.

Этими действиями мы поддерживаем партнеров Компании "Keune" и принимаем меры для стабилизации цен в салонах красоты. На косметике Keune работают опытные и стабильные салоны красоты высокого уровня. Данный сегмент салонов меньше всего подвержен изменениям. Это говорит о том, что наши партнеры - управляющие салонами, грамотно подходят к своему бизнесу, основываясь на навыках, которые мы им предоставляем.

Наталья Чикалова, руководитель отдела продаж
Наталья Чикалова, руководитель отдела продаж

Ольга Дубешко, руководитель профессиональной службы
Ольга Дубешко, руководитель профессиональной службы

Keune Haircosmetics и Международная школа Keune Design на Moscow Fashion Week

06.02.2015

Курсы обучения:

Бесплатный вебинар: Аугументация губ с учётом реологических свойств препаратов Neauvia
14 мая 2024,
для косметологов

Инициальный курс для администраторов
14 мая 2024, Санкт-Петербург
для руководителей

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Москва
14 мая 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для тела. Санкт-Петербург
17 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Тест-драйв процедуры VISIBLE AGE REVERS
20 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Бесплатный вебинар: Тренд комплексного подхода в терапии возрастных изменений
21 мая 2024,
для косметологов

Инициальный курс для косметологов. Процедуры и средства домашней терапии для лица. Санкт-Петербург
21 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

Тест-драйв процедуры VISIBLE AGE REVERS
21 мая 2024, Москва
для косметологов

Инициальный курс для администраторов
22 мая 2024, Москва
для руководителей

Практический семинар: Тет-а-тет с Neauvia. Коррекции височной, периорбитальной области, латеральный лифтинг
23 мая 2024, Санкт-Петербург
для косметологов

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Яндекс.Метрика