<< назад к списку

Новые условия участия в выставке Cosmo-Expo

Ряд поставщиков высказывался о том, что прежние условия участия в выставке были сложными, не всегда удобными для них. Мы откорректировали пакеты участия…

Просьбы упростить пакеты участия и сделать их выгоднее и удобнее для новичков были услышаны. И действительно - зачем включать в пакеты то, чем многие не пользуются? Это все равно, что покупаешь мобильный телефон только для того, чтобы звонить, а платишь за всю начинку, которая без применения. Вот почему мы оставили в пакетах участия только самое востребованное, что позволило сделать базовые пакеты намного дешевле. А все, что требуется дополнительно и не всем вынесли в дополнительные опции.

Теперь каждый участник может выбрать то, что ему нужно, не переплачивая за излишние сервисы. Это особенно удобно для новичков. И наоборот – продвинутые в знании Интернета компании, желающие получить максимум от участия в Интернет-выставки, смогут использовать свое участие, что называется, на полную катушку.

Аутсорсинг - вот в чем мы делаем главный акцент, понимая, что далеко не у всех в штате есть компетентные в деле виртуального продвижения сотрудники. Если мы это умеем, и для нас это просто, то лучше мы сами будем писать продающие тексты, поддерживать актуальность информации на стендах и привлекать туда покупателей. Такое партнерство, где каждый занимается тем, что у него хорошо получается, мы считаем наиболее перспективным.

И, как всегда, мы предлагаем поставщикам нечто особенное. То, чего не делает ни одна косметическая выставка.

Контентные фишки:

  • Опция пополнения Вашего собственного сайта свежей информацией решит задачу поддержки и постоянного обновления сайта компании. Ежедневно. В автоматическом режиме. Бесплатно входит в любой из пакетов участия.
  • Опция написания текстов нашими редакторами порадует сотрудников компаний. За них новости и статьи напишут профессиональные редакторы. Стоимость создания продающих текстов - разумная.

Сервисные фишки:

  • Сервис «зазывала». Привлечение посетителей на Ваш стенд и/или на Ваш сайт. Возможно предоставление гарантированного количества переходов.
  • Онлайн консультант. Работает справочная служба, каждый посетитель Интернет выставки может задать вопрос on-line. Многие интересуются выбором оборудования и косметики. В ответах на запросы мы рекомендуем предложения участников выставки.
  • Экскурсии по выставке - поскольку вопросы «что выбрать» задаются посетителями все чаще, мы подготовили тематические подборки информации с рекомендациями на какую косметическую продукцию участников выставки обратить внимание.

Подробнее о новых условиях участия в выставке Cosmo-Expo

Что нового в 2012 году:

1. Поисковая посещаемость увеличилась. Сайт - в топе Яндекса и Гугля по важнейшим поисковым запросам «профессиональная косметика», «косметическая линия», «косметологическое оборудование» и т.п. Суммарная целевая аудитория группы сайтов для профессионалов красивого бизнеса - более 150 тыс. Подробнее о целевой аудитории.

2. Открылись региональные отделения в городах
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Новосибирск
Тула
Владивосток
Хабаровск
Уфа
Киров

3. Рассылки подписчикам (50 тыс.) превратились в многостраничные цветные электронные журналы.

4. Открылась Биржа Скидок, с которой приходят реальные заявки на покупку. Получая их, компании видят реальную отдачу в виде продаж своей продукции.

5. Афиша семинаров. Учебные мероприятия поставщиков стали активнее анонсироваться, поскольку продажи через обучение стали важным механизмом увеличения торгового оборота.

08.12.2012

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Яндекс.Метрика