<< назад к списку
Обучение администраторов салона в Москве
Администраторов салона красоты с НУЛЯ и работающих специалистов приглашает на обучение консалтинговое объединение Фабрика Бизнеса. Нет секретов, делимся опытом. Закладываем фундамент для успешного администратора. Учимся быть профессионалами.
Курс начинается с измерения текущего уровня знаний и компетенций - входной тест помогает определить, что в порядке, а чего не хватает. А значит, при последующем прохождении учебного материала, сделать акцент на изучении тех моментов, которые являются слабым звеном. Заканчивается курс сдачей экзамена, который покажет насколько хорошо усвоен материал. Остались пробелы в знаниях - садитесь и занимайтесь снова, и пересдавайте хвосты. В этом и состоит приятная особенность данного дистанционного варианта обучения - материалы курса всегда под рукой, и остаются в салоне, а значит годятся для обучение всех администраторов. Тех, кто есть сейчас, и тех, кто ещё будет.
Программа обучения построена таким образом, чтобы в результате слушатели овладели 10 самыми важными компетенциями, необходимыми в работе администратора салона красоты:
- Базис текущей работы - всё, что требуется делать каждый день от звонка до звонка. Чего ждут от администратора руководитель, другие работники и клиенты салона. Компетенции и навыки идеального сотрудника, достижимые в работе.
- Работа в коллективе. Как построить конструктивные отношения с руководителем и другими сотрудниками.
- Работа с клиентами. Как построить качественный клиентский сервис. Типажи потребителей. Правила, этикет и психология отношений в разрезе «салон-клиент». Формирование плотной записи: системная работа по наполнению смены клиентами, исходящие звонки, возвращение «потеряшек». Конфликтология - как позитивно выходить из трудных ситуаций.
- К нам едет ревизор! Знания и навыки при общении с проверяющими органами. Контроль ежедневного соблюдение норм СанПин. Стандарты чистоты и порядка. Требования со стороны проверяющих органов, как правильно их соблюдать и как вести себя с проверяющими.
- Мерчендайзинг. Секреты выкладки товаров в витринах, помогающие клиентам выбирать товары домашнего пользования.
- Техника продаж. Особенности продажи услуг. Как их продавать не навязчиво, продавать не продавая.
- Как больше зарабатывать. Источники дополнительного дохода
- Менеджмент салона. Основные понятия бизнеса: результативность, продуктивность. Пути повышения продуктивности специалистов. Участие в создании системных правил, которые позволяют превращать недостатки в улучшения. Управление достижением планов по обороту - влияние на финансовые показатели.
- Коммуникации с клиентами. Живое и дистанционное общение. Инструменты - телефон, смс, мессенджеры, соцсети, сайт. Скрипты (сценарии разговоров).
- Саморазвитие. Тесты на коммуникабельность определяют узкие места, которые можно «расшить» и настроиться на результативную работу, а и блок материалов домашнего чтения стимулируют рост профессионализма по всем квалификационным требованиям профессии.
Главные преимущества дистанционного обучения - возможность заниматься на рабочем месте, заполняя учебой паузы между текущей работой. Полученные знания можно сразу же отрабатывать на практике. Никто не торопит - темп обучения выбирает сам ученик, а руководитель салона может контролировать процесс в любой момент. Как уже говорилось выше, курс может быть использован многократно - если администратор уволился, и пришел новый сотрудник, он сразу же может засесть за обучение. А входные тесты многие управляющие салонов использует при отборе кадров.
Стоимость дистанционного курса не велика, а покупателей ждет приятный бонус, который поможет администраторам в работе. Детали обучения и программу вы можете уточнить пройдя по ссылке.
---------------------------
#курсадминистратора #администраторсалона #администраторсалонакрасоты #администраторпаркимахерской #администраторстудиикрасоты

02.02.2018
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
Подробнее ...
|