выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

<< назад к списку

Обучение администраторов салона в Москве

Администраторов салона красоты с НУЛЯ и работающих специалистов приглашает на обучение консалтинговое объединение Фабрика Бизнеса. Нет секретов, делимся опытом. Закладываем фундамент для успешного администратора. Учимся быть профессионалами.

Курс начинается с измерения текущего уровня знаний и компетенций - входной тест помогает определить, что в порядке, а чего не хватает. А значит, при последующем прохождении учебного материала, сделать акцент на изучении тех моментов, которые являются слабым звеном. Заканчивается курс сдачей экзамена, который покажет насколько хорошо усвоен материал. Остались пробелы в знаниях - садитесь и занимайтесь снова, и пересдавайте хвосты. В этом и состоит приятная особенность данного дистанционного варианта обучения - материалы курса всегда под рукой, и остаются в салоне, а значит годятся для обучение всех администраторов. Тех, кто есть сейчас, и тех, кто ещё будет.

Программа обучения построена таким образом, чтобы в результате слушатели овладели 10 самыми важными компетенциями, необходимыми в работе администратора салона красоты:

  1. Базис текущей работы - всё, что требуется делать каждый день от звонка до звонка. Чего ждут от администратора руководитель, другие работники и клиенты салона. Компетенции и навыки идеального сотрудника, достижимые в работе.
  2. Работа в коллективе. Как построить конструктивные отношения с руководителем и другими сотрудниками.
  3. Работа с клиентами. Как построить качественный клиентский сервис. Типажи потребителей. Правила, этикет и психология отношений в разрезе «салон-клиент». Формирование плотной записи: системная работа по наполнению смены клиентами, исходящие звонки, возвращение «потеряшек». Конфликтология - как позитивно выходить из трудных ситуаций.
  4. К нам едет ревизор! Знания и навыки при общении с проверяющими органами. Контроль ежедневного соблюдение норм СанПин. Стандарты чистоты и порядка. Требования со стороны проверяющих органов, как правильно их соблюдать и как вести себя с проверяющими.
  5. Мерчендайзинг. Секреты выкладки товаров в витринах, помогающие клиентам выбирать товары домашнего пользования.
  6. Техника продаж. Особенности продажи услуг. Как их продавать не навязчиво, продавать не продавая.
  7. Как больше зарабатывать. Источники дополнительного дохода
  8. Менеджмент салона. Основные понятия бизнеса: результативность, продуктивность. Пути повышения продуктивности специалистов. Участие в создании системных правил, которые позволяют превращать недостатки в улучшения. Управление достижением планов по обороту - влияние на финансовые показатели.
  9. Коммуникации с клиентами. Живое и дистанционное общение. Инструменты - телефон, смс, мессенджеры, соцсети, сайт. Скрипты (сценарии разговоров).
  10. Саморазвитие. Тесты на коммуникабельность определяют узкие места, которые можно «расшить» и настроиться на результативную работу, а и блок материалов домашнего чтения стимулируют рост профессионализма по всем квалификационным требованиям профессии.

Главные преимущества дистанционного обучения - возможность заниматься на рабочем месте, заполняя учебой паузы между текущей работой. Полученные знания можно сразу же отрабатывать на практике. Никто не торопит - темп обучения выбирает сам ученик, а руководитель салона может контролировать процесс в любой момент. Как уже говорилось выше, курс может быть использован многократно - если администратор уволился, и пришел новый сотрудник, он сразу же может засесть за обучение. А входные тесты многие управляющие салонов использует при отборе кадров.

Стоимость дистанционного курса не велика, а покупателей ждет приятный бонус, который поможет администраторам в работе. Детали обучения и программу вы можете уточнить пройдя по ссылке.

---------------------------

#курсадминистратора #администраторсалона #администраторсалонакрасоты #администраторпаркимахерской #администраторстудиикрасоты

02.02.2018

Google



Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

HELIX MASSAGE - ГЛУБИННОЕ РАССЛАБЛЕНИЕ- ТЕХНИКА МАССАЖА 2 в 1
17 октября 2018, Москва
для косметологов

Anna Lotan PRO. Биорегуляторный пилинг - конструктор КАРОТИНОЛ. Anna Lotan PRO. Брайтнинг
17 октября 2018, Москва
для косметологов

Сочетанные методики коррекции: подготовка, волюметрическая коррекция, реабилитация
17 октября 2018, Ижевск
для косметологов

Лимфодренаж и лифтинг: авторские методики коррекции деформационно-отечного типа старения
17 октября 2018, Нижний Новгород
для косметологов

Что посоветовать клиенту домой?
18 октября 2018, Москва
для косметологов

Уход с ретинолом PHYRIS
18 октября 2018, Санкт-Петербург
для косметологов

18 октября приглашаем специалистов на Конференцию PRO-age - трендовое направление в комплементарной косметологии. Красивая осень жизни современной российской женщины
18 октября 2018, Москва
для косметологов

Гирудотерапия
18 октября 2018, Москва
для косметологов

Стимуляция ауторегенерации богатой тромбоцитами плазмы
18 октября 2018, Москва
для косметологов

Бесплатный вебинар: Современные лазерные технологии: «Ключи» к успешной практике
18 октября 2018, не указан
для косметологов

Участники выставки

 
 

Copyright © 2006 - 2018 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика