выставка
Косметическая выставка Cosmo-Expo
Выбрать регион
Наши журналы
Поиск по сайту:

<< назад к списку

Обучение администраторов салона в Москве

Администраторов салона красоты с НУЛЯ и работающих специалистов приглашает на обучение консалтинговое объединение Фабрика Бизнеса. Нет секретов, делимся опытом. Закладываем фундамент для успешного администратора. Учимся быть профессионалами.

Курс начинается с измерения текущего уровня знаний и компетенций - входной тест помогает определить, что в порядке, а чего не хватает. А значит, при последующем прохождении учебного материала, сделать акцент на изучении тех моментов, которые являются слабым звеном. Заканчивается курс сдачей экзамена, который покажет насколько хорошо усвоен материал. Остались пробелы в знаниях - садитесь и занимайтесь снова, и пересдавайте хвосты. В этом и состоит приятная особенность данного дистанционного варианта обучения - материалы курса всегда под рукой, и остаются в салоне, а значит годятся для обучение всех администраторов. Тех, кто есть сейчас, и тех, кто ещё будет.

Программа обучения построена таким образом, чтобы в результате слушатели овладели 10 самыми важными компетенциями, необходимыми в работе администратора салона красоты:

  1. Базис текущей работы - всё, что требуется делать каждый день от звонка до звонка. Чего ждут от администратора руководитель, другие работники и клиенты салона. Компетенции и навыки идеального сотрудника, достижимые в работе.
  2. Работа в коллективе. Как построить конструктивные отношения с руководителем и другими сотрудниками.
  3. Работа с клиентами. Как построить качественный клиентский сервис. Типажи потребителей. Правила, этикет и психология отношений в разрезе «салон-клиент». Формирование плотной записи: системная работа по наполнению смены клиентами, исходящие звонки, возвращение «потеряшек». Конфликтология - как позитивно выходить из трудных ситуаций.
  4. К нам едет ревизор! Знания и навыки при общении с проверяющими органами. Контроль ежедневного соблюдение норм СанПин. Стандарты чистоты и порядка. Требования со стороны проверяющих органов, как правильно их соблюдать и как вести себя с проверяющими.
  5. Мерчендайзинг. Секреты выкладки товаров в витринах, помогающие клиентам выбирать товары домашнего пользования.
  6. Техника продаж. Особенности продажи услуг. Как их продавать не навязчиво, продавать не продавая.
  7. Как больше зарабатывать. Источники дополнительного дохода
  8. Менеджмент салона. Основные понятия бизнеса: результативность, продуктивность. Пути повышения продуктивности специалистов. Участие в создании системных правил, которые позволяют превращать недостатки в улучшения. Управление достижением планов по обороту - влияние на финансовые показатели.
  9. Коммуникации с клиентами. Живое и дистанционное общение. Инструменты - телефон, смс, мессенджеры, соцсети, сайт. Скрипты (сценарии разговоров).
  10. Саморазвитие. Тесты на коммуникабельность определяют узкие места, которые можно «расшить» и настроиться на результативную работу, а и блок материалов домашнего чтения стимулируют рост профессионализма по всем квалификационным требованиям профессии.

Главные преимущества дистанционного обучения - возможность заниматься на рабочем месте, заполняя учебой паузы между текущей работой. Полученные знания можно сразу же отрабатывать на практике. Никто не торопит - темп обучения выбирает сам ученик, а руководитель салона может контролировать процесс в любой момент. Как уже говорилось выше, курс может быть использован многократно - если администратор уволился, и пришел новый сотрудник, он сразу же может засесть за обучение. А входные тесты многие управляющие салонов использует при отборе кадров.

Стоимость дистанционного курса не велика, а покупателей ждет приятный бонус, который поможет администраторам в работе. Детали обучения и программу вы можете уточнить пройдя по ссылке.

---------------------------

#курсадминистратора #администраторсалона #администраторсалонакрасоты #администраторпаркимахерской #администраторстудиикрасоты

02.02.2018

Google



Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Курсы обучения:

Редермализация – первая процедура протокола anti-age терапии
22 января 2019, Москва
для косметологов

Программы эффективной реабилитации после праздников от Germaine de Capuccini
22 января 2019, Санкт-Петербург
для косметологов

LOREALPROSTART в Самаре
22 января 2019, Самара
для парикмахеров

Редермапиллинг как способ коррекции фото и хроностарения зоны шеи и декольте
22 января 2019, Москва
для косметологов

Имплантация линейных, спиральных и двойных мезонитей в программах омоложения лица и тела
22 января 2019, Екатеринбург
для косметологов

Жирная кожа. Себорея
22 января 2019, Москва
для косметологов

Методика эстетического мультитейпинга (тело)
22 января 2019, Москва
для косметологов

Инновация HIGH-TECH в терапии клеток кожи
23 января 2019, Москва
для косметологов

Полный спектр профессиональной косметики для эстетических процедур от MAGIRAY
23 января 2019, Москва
для косметологов

Имплантация линейных, спиральных и двойных мезонитей в программах омоложения лица и тела
23 января 2019, Челябинск
для косметологов

Участники выставки

 
 

Copyright © 2006 - 2019 cosmo-expo.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика