<< назад к списку

Бизнес-тренинг по менеджменту в красивом бизнесе

21-23 марта 2018 года состоится трехдневный тренинг для административного персонала салонов красоты и эстетических центров. 21-22 марта программа для руководителей и 23 марта тренинг для администраторов и управляющих.

Мероприятие пройдет под девизом Маркетинг умер! Менеджмент хромает! Но родилась эмпатия! Давайте разбираться, как это поможет нам развиваться!

  • Организатор обещают, что в программе:
  • Только прикладная информация и практика, никакой воды;
  • Тренировка вашего финансового интеллекта;
  • Внедрение формулы успеха в свой бизнес;
  • Оптимизация ваших финансовых потоков (исключаем лишнее) и исправление нарушенных бизнес процессов прямо во время курса.

Количество мест ограничено. Для получения более подробной информации и предварительной записи на курс телефон: 8-910-4664962 Можно также записаться по электронной почтеl: 7447550@mail.ru

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

День первый – 21.03.2018

8:30–09:30 Регистрация, выдача материалов.

09:30–10:00 Приветственное слово, открытие сессии для руководителей; Блиц-опрос проблемных точек, постановка целей и задач.

10:00-13:00 ЮРИДИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ:

10:00–10:10 «Диагностика» - юридический практикум – обсуждение проблем.

10:10–11:10 Досудебное и судебное урегулирование споров с пациентами/клиентами, «Потребительский экстремизм» – теория и судебная практика. Вадим Черкашенин

11:10–12:30 «К нам едет ревизор». Частые ошибки в общении с проверяющими органами и пути выхода. Работа с жалобами. Как проводятся проверки? Как часто? Права и обязанности проверяющих и проверяемых. Особенности применения ФЗ-294 «О Защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора». Способы минимизации юридических рисков в деятельности салонов красоты, студий маникюра, клиник эстетической медицины и косметологии. Джевгерат Гамзаева

12:30-13:00 Кофе - брейк

13:00-18:00 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ И ФИНАНСОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

13:00–14:00 Как извлечь прибыль из человеческих ресурсов для Вашего бизнеса. Теория подталкивания и психологические приемы в работе каждого специалиста. Валерия Кумпф

14:00–14:30 Куда смотрят лидеры рынка: Проектирование бизнес среды / доход с рабочего места / нормы и планы. Формирование спроса на услуги, продажа специалиста, технологии и центра красоты. Почему сегодня классическая воронка продаж не работает на полную мощность. Создание сетевой структуры привлечения с минимальным бюджетом. Зарема Газитаева

14:30–15:00 Финансы, которые лечат. БарберШОК. СТУДИЯ одного направления, медицинская косметология, центры эпиляции, а м.б. и стоматология или пластическая хирургия. Все взвесим и разберем, у нас же площади не резиновые. Место у каждого свое. Наталья Григорьева

15:00–15:30 Просто о сложном: ЧЕК-ЛИСТЫ, работа с клиентской базой. Как структурировать и планировать ожидаемые результаты, что такое скрытые ресурсы и где их искать? Продажи: что влияет на эффективность коммерческих предложений. Миссия, цели, ценности, аргументы продаж, позиционирование: как это влияет на доверие к вам и вашему предложению. Выбор конкурентных параметров, понятие ключевых клиентов, ключевых конкурентов и ключевой выгоды. Рост продаж до 30% путем изменения текста. Сергей Кохан

15:30–16:00 Кофе-брейк

16:00–16:30 Контролинг и непрерывное управление качеством – основная функция менеджмента в компании. Что нельзя упускать? В какие игры играет персонал за спиной у руководителя? Как результативно делегировать задачи и полномочия? Валерия Кумпф

16:30–16:55 Вездесущие каналы коммуникации: где ваши клиенты и кто им отвечает на долгожданный вами звонок. Методы и приемы работы высококлассного администратора или как вести клиента с порога до долгих лет дружбы с ним (презентация основных вопросов обучения 3-й день). Алексей Гребнев

16:55–18:40 ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ

Уникальные рабочие кейсы, проверенные на практике:
Что должен подписать клиент (пациент) до начала обслуживания и кому это надо? Джевгерат Гамзаева
Лояльный клиент, кто он? Составляем опросный лист проблем и пожеланий клиента. Как это увеличит продажи? Валерия Кумпф

День второй – 22.03.2018

9:00 - 13:10 ПРИВЛЕЧЕНИЕ / РАЗВИТИЕ / УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ:

09:00–09:15 «Диагностика» – обсуждение проблемы здесь и сейчас.

09:15–10:00 Психологические портреты клиентов и специалистов. Кому кто подходит? Алексей Гребнев

10:00–10:30 Маркетинговая стратегия организации. Как продавать больше, если клиентов меньше? Кохан Сергей

10:30–11:00 Как получить максимум прибыли с каждого привлеченного пациента, увеличив репутацию вашего цента красоты. Джевгерат Гамзаева

11:00–11:55 Как привлечь клиентов без затрат? Продажи внутри клиники.'''''' Валерия Кумпф

11:55–12:20 Кофе-брейк

12:20–13:10 Топ-15 причин, почему мы теряем клиентов в предприятиях индустрии красоты. Все исправим вместе и на месте! Александр Белгороков

13:10-16:45 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ: КАК СДЕЛАТЬ ИНВЕСТИЦИИ В РЕКЛАМУ ЦЕЛЕВЫМИ И БЫСТРО НАЙТИ СВОЕГО КЛИЕНТА?

13:10–13:50 Реклама за небольшие деньги: как собрать толпы клиентов у дверей? Александр Белгороков

13:50–14:20 Как современные технологии меняют бизнес и потребителя: Договор на размещение фото и видео с клиентами в соц. сетях и интернете. Джевгерат Гамзаева

14:40–15:20 Введение в интернет-маркетинг для руководителей. Битва доменов! Сайт в топ-10 Yandex и Google – кто получает новых клиентов? Как самостоятельно оценить результаты SEO-продвижения своего сайта. Почему 90 посетителей из 100 уходят с сайта, не позвонив вам? Гребнев Алексей

15:20–15:50 Кофе-брейк

16:00–16:45 Самый прорывной тренд 2017 года – это продажи через личные аккаунты. Социальные сети: настройка рекламной кампании. Совет профессиональных блогеров. Продвижение в соц. сетях – это требование современной конкурентной среды и одновременно высокоэффективное и низкозатратное средство рекламы. Раскрутка аккаунтов для врачей и клиник эстетической медицины. Как получать клиентов из социальных сетей? Важность присутствия предприятия индустрии красоты в социальных медиа, монетизация нового клиентского потока и дополнительная монетизация текущего. Бьюти-блогер и Instagram-продюсер.

16:45- 17:00 Перерыв

САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ЧАСТЬ НАШЕГО КУРСА!

17:00–18:30 ДИСКУССИЯ И ОБСУЖДЕНИЕ С ЭКСПЕРТАМИ (КРУГЛЫЙ СТОЛ)

От глобального к частному. Мини-МВА и ответы на неудобные вопросы.
Живой диалог со спикерами!
Темы:

  • Как сформировать эффективную команду в клинике? Типичные ошибки. Звездный специалист. Плюсы и минусы.
  • Аттестация персонала и подходы к его обучению;
    Ваши неудобные вопросы экспертам

18:30-19:00 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ.

P.S. Для усиления и улучшения программы возможны ее незначительные изменения.

Чем будет полезен этот курс для руководителя? Вы:

  1. Определите СВОИ важнейшие ближайшие и перспективные цели;
  2. Выработаете финансовую дисциплину, составите СВОЙ оптимальный бюджет на рекламу и найдете способы его придерживаться;
  3. Станете планировать работу всего коллектива исходя из своих целей и начнете выполнять поставленные планы в срок;
  4. Научитесь самостоятельно анализировать весь процесс и находить корневые причины отклонения от поставленных планов;
  5. Получите практический навык: как построить и выполнить персональный план развития, кого брать в команду;
  6. Узнаете новые инвестиционные возможности развития для ваших направлений;
  7. Получите поддержку аудитории и персональные консультации от докладчиков и модераторов на протяжении всего курса.

Именно это позволит Вам окупить курс полезными знаниями уже к концу первого дня.

По окончанию двухдневного практикума вы легко сможете:

  • Увеличить доход вашего предприятия уже к лету 2018 года.
  • Начать инвестировать в результат, а не в смутные перспективы.
  • Легко сможете сами разобраться в вопросах рекламы и сервиса:
    - как правильно позиционировать сайт в интернете;
    - какая реклама работает эффективно, а от чего можно легко отказаться;
    Что требовать от администраторов и врачей;

и приобретете много полезных практических навыков!

  • Мы разберём вопросы организации ежедневной работы предприятий индустрии красоты и управление персоналом;
  • Объясним самые сложные вопросы нормативно-правового регулирования;
  • Вместе окунемся в юридические аспекты работы предприятий их тонкости и правовые нюансы отрасли;
  • Покупая сегодня наш курс вы выигрывает у своих конкурентов и гарантируете себе стабильность в развитии вашего бизнеса;

Узнавайте все первыми! Держите рынок красоты в своих руках!

Стоимость при оплате до 12.03.18: за 2 дня – 15000 руб (1 день – 9000 руб)
до 17.03.18: за 2 дня – 18000 руб (1 день – 10000 руб)
после 17. 03.18: 2 дня – 21000 руб (1 день – 13000 руб)
Количество мест ограничено!

День третий – 23.03.2018

Тренинг для администраторов/управляющих

Темы:

Правовые вопросы - Джевгерат Гамзаева
Экономическая эффективность - Сергей Кохан
Этапы продаж - Алексей Гребнев
Психология клиента - Валерия Кумпф

Стоимость при оплате до 12.03.18 - 5000 руб
до 17.03.18 - 7000 руб
после 17.03.18 - 10000 руб
Количество мест ограничено!

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ НА КУРС ТЕЛЕФОН: 8-910-46649-62 
или запишитесь и задайте вопросы по e-mail: 7447550@mail.ru

Место проведения: "РУС-ОТЕЛЬ" Варшавское шоссе, 21км. (Москва)

Трансфер от метро "Анино" (последний вагон из центра) на Шаттле с логотипом "Рус-отель) доставляет до входа в отель (время в пути 12-15 мин)

Схема проезда:

Об организаторе мероприятия:

STAR WORLD – Фестиваль Международного уровня, объединяющий ведущих профессионалов в индустрии красоты. Ежегодно фестиваль собирает на одной площадке руководителей салонов красоты, представителей различных косметических брендов, креативных мастеров. Событие включает в себя не только насыщенную образовательную, но и конкурсную программу. В рамках фестиваля проводится яркая церемонии награждения победителей, а также ряд зрелищных мероприятий.
STAR WORLD - прежде всего, активная непрерывная коммуникация мастеров разного уровня. Это не только обмен идей и мнений, не только образование и маркетинг. Это вдохновение, страсть к своему делу и то, что может поменять нашу жизнь.
Сегодня фестиваль стремительно и успешно формирует свой путь, становится крепче, осмысленнее и заметнее. Мы ставим задачу выйти за рамки индустрии и найти источники вдохновения за пределами.
Конкурсная часть фестиваля обладает всеми международными стандартами, уникальной системой судейства и объединяет жюри мирового уровня.

Подробнее

--------------------------

#бизнестренинг #тренингруководителей #тренингадминистраторов #менеджментсалона #салонныйбизнес

08.03.2018

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Яндекс.Метрика