Конференция "Смарт концепции Dermalogica для успешного ведения бизнеса в салонах красоты" с огромным успехом прошла 23 ноября в Санкт-Петербурге.
Формат конференции был очень динамичным: презентации сопровождались яркими видеороликами, на сцене проводились интерактивные демонстрации, а в перерывах работали «зоны прикосновений», где гости могли попробовать профессиональные продукты, процедуры и получить опыт применения концепций бренда на личной практике.
Темы выступлений Конференции затрагивали самые актуальные вопросы и проблемы ведения бизнеса в профессиональной индустрии красоты:
Ожидания и потребности современного клиента, особенности эффективной коммуникации с современным потребителем для создания сервиса высочайшего уровня, новаторские концепции в обслуживании клиентов, действующие проверенные способы увеличения прибыльности предприятий индустрии и возможности сокращения расходов.
Своим успешным опытом применения этих концепций на практике поделились специалисты концептуального центра и салонов-партнеров бренда.
Dermalogica представляет готовые решения для ведения бизнеса, понятные и удобные для работы всех специалистов в области косметологии . Бренд оперативно реагирует на развитие рынка для выстраивания долгосрочных и доверительных отношений с клиентами, что неукоснительно ведет к постоянно растущему товарообороту салона.
Бизнес-конференция для руководителей салонов красоты и косметологических клиник
г. Санкт-Петербург, 23 ноября 2016 г.
Павильон компании на выставке cosmo-expo
28.11.2016