Здравствуйте, уважаемые коллеги. Перед Вами 203-й выпуск от 22 января 2015 года.
|
|
В 203-м номере нашего электронного журнала:
- Клиенты сегодня
- Звезда в салоне
- Новости салонов
- Новинки на рынке
- Салон и Закон
|
|
|
Что с кошельками и с умами клиентов салонов красоты? Приводим данные свежих статистических исследований потребителей товаров и услуг.
Звезда в салоне красоты. Наш новый большой опрос коллег - руководителей предприятий красивого бизнеса из разных регионов России показал очень разные мнения о том, какую роль играют звездные мастера и кто как с ними поступает.
Также в номере - новости салонов, рубрики «Салон и Закон» и «Новинки на рынке».
Не забывайте поставить отметку данному номеру электронного журнала - внизу есть для этого специальная форма обратной связи, где можно задать вопросы и поделиться своими пожеланиями о темах дальнейших выпусков.
Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
fabrikabiz@ya.ru
Телефон (495) 798 93 03
Тема 1: Клиенты сегодня
Мы все - потребители. Каждый считает деньги и выбирает, на что их потратить. И когда денег в кошельке становится меньше, приоритеты неизбежно меняются. Исследования маркетинговых компаний не могут развернуть клиентов и поменять их намерения, они лишь показывают то, без чего они не готовы обойтись, а с чем расстанутся в трудные времена. Но цифры лукавы - когда читаешь, что в СПА будут продолжать ходить 2% населения, то для 100-тысячного города (или микрорайона Москвы) это 2000 человек - вполне достаточная клиентская база для одного крупного СПА, или двух поменьше. Анализируйте с умом! Если Ваш салон - лучший на территории, то он вряд ли потеряет много клиентов.
Народ выбрал кино и пиццу
Было опрошено 1500 человек взрослого населения, проживающего как в городах, так в селах. Опрос проводился во всех федеральных округах страны. Для индустрии красоты итоги неутешительны, как тут не вспомнить Великую депрессию в США.
подробнее ...
Результаты опроса в Уральском регионе
В середине декабря был проведен Интернет-опрос почти 9 тыс. жителей Екатеринбурга, данные показывают, что покупательская способность снижается, более половины опрошенных вошли в перечень тех, кто намерен экономить на турпоездках, деликатесах и ресторанах. А треть намерена экономить на салонных услугах.
подробнее ...
Тема 2: Звезда в салоне красоты
Рассылая анкету руководителям салонов красоты мы совсем не ожидали, что опрос о звездных мастерах будет воспринят так по-разному: кто-то написал о тех, кто сияет. А кто-то о тех, кто «звездит». Тем интереснее получилась копилка мнений. Пожалуй, это лучший опрос на тему звезды в салоне красоты -)
Звезды как алмазы, им нужна огранка
Но это должно быть их дело мастеров, не надо пытаться их гранить, лучше поддерживать их собственное желание добавлять новые грани. Это командное дело - растить друг друга, говорит руководитель Южно-Сахалинской студии стиля Pudra Наталья Кормишенко
подробнее ...
Звезды бывают умные и не очень…
Звезда нужна каждому салону, а лучше - несколько звезд. По ним судят о салоне. Так что если их нет, приходится их создавать. И этим процессом управлять. А как это делать - рассказывает Дмитрий Ермашов, руководитель Косметологической лечебницы на Коломейцева. г. Кемерово
подробнее ...
Что-то получается только у тех, кто любит людей
Как ни банально это звучит, но без искренней большой любви специалиста к своим пациентам и к своей работе, сколько ни вкачивай денег в раскрутку работника, все уходит в песок. Или в тартарары, говорит Наташа Бужинская, руководитель клиники Петрова Бьюти г. Москва
подробнее ...
Звезды работают, у них запись
Настоящим звездам уже совсем не обязательно мелькать в глянце и в телевизоре. Им просто некогда этим заниматься, они заняты работой. Этим они и отличаются от рядового сотрудника, говорит Татьяна Приемышева, генеральный директор Клиники АРКАДИЯ г. Москва
подробнее ...
Звезда салона не приемлет критику и любит спать до обеда
Звездность проявляется в безграничной любви к себе - родной. Звезда часто конфликтует, но если при этом она хороший мастер и выполняет все правила, то еще не совсем звезда, говорит Елена Красноруцкая, владелец салона красоты "Эстет" г. Россошь Воронежской области.
подробнее ...
Его так и называют между собой - ЗВЕРЕВ
Так сами сотрудники салона красоты «окрестили» зазвездившего коллегу, постоянно требующего особенных условий труда, и пытающегося возвыситься за счет других, делится с нами своими наблюдениями Елена Харченко, СПА-Эстетик, г. Киселевск Кемеровской области
подробнее ...
Не все звезды звездят
Понятие «зазвездился» относится, скорее, к личным качествам человека, а не к его профессиональным успехам. Мы ругаем периодически нашего звездного мастера, но всегда помогаем, говорит директор новосибирской студии красоты «5 AVENUE» Елена Трунова
подробнее ...
Сегодня лучший ты, а завтра это может быть кто-то другой
Считать в нашей сфере деятельности себя исключительным специалистом опасно и самонадеянно, если специалист не развивается, его быстро обгонят, и он останется позади тех, кто в это время работал над собой, говорит Вера Пучнина, директор эстетического центра Веста, г. Архангельск
подробнее ...
Со звездами руководитель как трехглавый дракон
Они помогают в управлении, дают советы. А главное - они наставники для молодежи и пример для остальных работников. А звездные мастера - они же престиж салона, говорит Полина Алейникова, руководитель сети салонов красоты Вита, г. Муром Владимирской области
подробнее ...
Звездами не рождаются, звездами становятся
И если у сотрудника есть порыв к чему-то новому, интересному, повышению своих знаний - его надо поддерживать. А соблюдение общих правил, уборка своего рабочего места - это касается всех без исключения, говорит помощник руководителя салона красоты Лянеж, г. Вологда
подробнее ...
Каждый выбирает свою орбиту
У каждого сотрудника есть шанс стать «звездой», некоторые вливаются в коллектив, дополняют собой созвездие звезд и сияют в облаках, а некоторые выбирают другую орбиту, говорит Ольга Померанец, генеральный директор салона красоты ОблакаStudio Университет, г. Москва
подробнее ...
А надо ли управлять сотрудниками-звездами
Коллектив состоит из личностей. Одни из них сильнее, другие слабее. Поэтому особых правил управления "звездой" нет, все одинаково должны подчиняться распорядку, соблюдать общие каноны поведения, говорит Ольга Новикова, руководитель салона "Стрекоза", г. Орел
подробнее ...
Чтобы жить и светиться, надо много трудиться
Прежде чем блистать, требуется хорошенько потрудиться, не покладая рук. Иначе говоря - без труда не вынешь и рыбку из пруда, и только так, - таким мнением с нами поделилась Злата Сиверская, руководитель центра красоты собственного имени в г. Воронеже
подробнее ...
Тема 3: Новости салонов красоты
Новости бывают разные, приятно начинать с тех, которые радуют. А такие тоже есть!
Лучший салон красоты в Новосибирске по итогам 2014 года
Каждый год администрацией Новосибирска проводится конкурс на лучшие предприятия в разных сферах услуг. Приятно поздравить с победой Елену Трунову, чей салон красоты стал лучшим в городе. Ведь Елена не только прекрасная хозяйка салонного бизнеса, но один из самых активнх наших обозревателей, чьи заметки часто появляются в нашем электронном журнале.
подробнее ...
Социальные проекты красивого бизнеса
Сфера услуг сама по себе ориентирована на удовлетворение потребностей населения. То есть - полезна для потребителей. Но польза бывает двух категорий, обе имеют ценность, но разную. Расскажем об этом на примерах.
подробнее ...
Салоны красоты Нижнего Новгорода научились жить в новых условиях
Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижнему Новгороду сообщает о том, что количество случае нарушения закона о рекламе неуклонно снижается. Предприниматели освоили новые требования закона "О рекламе" и уже не попадаются на очевидных ошибках.
подробнее ...
Чрезвычайные происшествия в салонном бизнесе
Январская лента происшествий в салонном бизнесе скупа, но тем не менее о событиях стоит рассказать. Хотя бы для того, чтобы коллеги по индустрии красоты знали тренды преступников. А в них для тех, кто следит за нашими публикациями, появилось что-то новенькое.
подробнее ...
Беларусь не миндальничает с домушниками
Пока у нас чиновники перепихивают ответственность друг на друга, целая армия «партизанит» по домам не платя налогов, не утилизируя отходы «А» и «Б», используя непонятные препараты. А в Беларуси всерьез взялись за надомников. И у нас могли бы, нужна всего лишь политическая воля!
подробнее ...
Тема 4: Новинки на рынке
Какое тут может быть развитие, если не присматриваться к новинкам косметической продукции, которые периодически показываются на рынке, и их появление никак не зависит от сложившейся экономической ситуации.
Новинка биоревитализации и биоармирования
Благодаря высокой пластичности, филлеры TRIUMPH© равномерно распределяются в тканях и дают естественный эффект, без рисков гиперкоррекции. Новый филлер буквально «тает» и интегрируется в самые поверхностные слои кожи, не создавая эффекта гранул и капсул. Данное свойство препарата делает его незаменимым в работе начинающих косметологов.
подробнее ...
От головы до ног, от взрослых до детей
Компания «Шарм Дистрибьюторс» представила на российский рынок несколько новинок - средства для волос, патчи для усталых глаз, и косметика для ухода за кожей ног. А также детская линейка косметической продукции
подробнее ...
Что представляют собой нутрикосметические препараты?
Эти препараты созданы на основе натуральных веществ животного или растительного происхождения, которые принимаются пероральным путем. Первая нутрикосметика - усилитель загара, появилась на рынке в 80-годы. С тех пор использование самых разных нутрицевтиков в области косметической медицины активно развивается.
подробнее ...
В Новый 2015 год - со старыми ценами на профессиональную косметику
Рост цен, начавшийся в 2014, имеет свое неумолимое продолжение и в году наступившем. Компания «La вeaute medicale» выбрала лозунг: цены 2015 года равны ценам 2014 года без изменений.
подробнее ...
Как стать региональным дилером профессиональной косметики
Касается это и салонов красоты, многие из которых помимо основной деятельности становятся региональными дилерами, представляя профессиональные косметические бренды на местном рынке. Познакомьтесь с объявлениями о поиске дилеров в различных регионах России.
подробнее ...
Тема 5: Салон и Закон
Уж скольких руководителей салонов красоты уберегло от крупных штрафов знание законов и нормативных требований к салонному бизнесу. Расскажем об очередных нововведениях чиновников, и о том, что и как проверяют надзорные органы, на что обращают внимание и как наказывают. Знание - сила!
И знак «Не курить»!
Если вы еще не в курсе, то имейте в виду - Роспотребнадзор ищет на стенах салона красоты знак "Не курить". Причем - сойдет не всякий, а соответствующий требованиям ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака".
подробнее ...
И за сосульки накажут тоже...
Начался сезон охоты за сосульками. Причем идет охота излюбленными бюрократическими методами: наказанием для предпринимателей, а штрафы с четырьмя нулями…
подробнее ...
Обман влетит в копеечку!
Более чем в десять раз выросли штрафы за обман потребителей. Эксперты Cosmo-Expo просят работников индустрии красоты быть внимательными - теперь обещание чуда в рекламе салонных услуг, равно как и обсчет при взимании оплаты за услуги могут обойтись салону красоты в полмиллиона рублей.
подробнее ...
Как проверяют в Петербурге
Проверку клиники проводил Роспотребнадзор, цель проверки - соблюдение требований санитарно-эпидемиологического законодательства. По итогам проверки - штраф 20 тыс. рублей. Расскажем, что искали и что нашли
подробнее ...
Не все тандемы одинаково полезны
За пять месяцев в Роспотребнадзор поступило шесть заявлений граждан о нарушении прав потребителей в салоне красоты ООО «Тандем». Часто персонал просто скрывает от руководителей факты недовольства клиентов. И тогда, не добившись понимания потребители пишут жалобы.
подробнее ...
Сдача рабочих мест в аренду
Министерство финансов ответило на вопрос - может ли предприниматель, арендующий помещение под салон красоты, сдавать в субаренду рабочие места и при этом платить ЕНВД? Как выяснилось, не может
подробнее ...
Еще раз об аренде персонала
Министерство финансов РФ разъяснило, может ли организация, которая привлекает сотрудников другой фирмы для проведения услуги массажа, учитывать расходы, если применяет УСН (доходы минус расхода).
подробнее ...
Искренне Ваш, Александр Ходаков
|