<< назад к списку

Пора перестать изобретать велосипед

Как только в салоне пошло что-то не так, или пришла пора предложить клиентам что-то новенькое, надо взять с полки книжку-руководство по салонному бизнесу, найти там свою ситуацию, и использовать проверенные на практике готовые рецепты.

Помечтали? Увы, такого мануала нет, и каждый салон в одиночку сражается со своими проблемами, наступая на одни и те же грабли. Некоторые нанимают консультантов, но это дорого и не всегда результативно. Однако, есть еще третий путь, о котором не все знают.

Каждый руководитель салона был бы рад иметь под рукой «старшего брата», к которому можно в любой момент обратиться за советом и подсказками, а еще лучше - получить готовые рецепты по всем ключевым вопросам.

Вы скажете, что чудес не бывает? Но мир не стоит на месте, появились несколько умных технологий салонного бизнеса, по сути - готовых модульных решений по процедурам, по сервису, по продажам. Как говориться - бери их и используй в работе своего салона, и не надо больше тратить силы и средства на разработку детальной стратегии развития бизнеса.

Познакомиться с этими готовыми концепциями, разработанными экспертами компании Dermalogica можно будет на конференции в Санкт-Петербурге, которая состоится 23 ноября 2016 г. Подробнее об этой конференции.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, ул. Казанская д.7 арт-пространство «ArtME»

Вход по приглашениям

Справки и заказ приглашений по телефону: +7 812 612 89 12

Павильон компании на выставке cosmo-expo

08.11.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru
Яндекс.Метрика